Управление с компьютера
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
Это вопрос риторический. Как? Конечно ручками. И это не прикол, так что без обид. На том же сайте всё есть. Называется ORF-1 current sensor + ещё кое-что. Блок ORD или его часть.igoant писал(а):а как сделать обратную связь??
- Metallboy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 3:05 pm
- Откуда: Москва-Митино
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
А что за устройство получается? я про этот ORF-1 current sensor. Там получается устройство с 2-мя RJ45, что-то типа бустера? или для компа приблуда?
Re: Управление с компьютера
Это current sensor. Датчики тока, обратная связь для шины HS88.Metallboy писал(а):А что за устройство получается? я про этот ORF-1 current sensor. Там получается устройство с 2-мя RJ45, что-то типа бустера? или для компа приблуда?
VBLO Digital Research.
- Metallboy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 3:05 pm
- Откуда: Москва-Митино
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
А что это на практике дает наличие этих датчиков тока? Можно отслеживать положния составов, на блок-участках?
Re: Управление с компьютера
С помощью датчиков, в том числе тока (orf-1 умеет многое) RocRail позволяет организовать обратную связь. Причем обратная связь много ступенчатая. Если перегон поделить на несколько участков, то можно задавать алгоритмы различных действий.Metallboy писал(а):А что это на практике дает наличие этих датчиков тока? Можно отслеживать положния составов, на блок-участках?
VBLO Digital Research.
- Metallboy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 3:05 pm
- Откуда: Москва-Митино
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
А как это устройство соединяется с компом? зачем ему RJ45? Я так понял,что это для 6С6Р.
Re: Управление с компьютера
RJ45 это тупо РАЗЬЕМ, для удобства. Соединяется через lpt либо интерфейсы HSI88. Платы сенсоров соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, образуя несколько блоков адресов обратной связи. ТУПО логика на входе-выходе. Формирователи шины и счетчики.Metallboy писал(а):А как это устройство соединяется с компом? зачем ему RJ45? Я так понял,что это для 6С6Р.
VBLO Digital Research.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
Ну, вообщем Евгений уже ответил. Только поясню, применительно к Рокраилу.А как это устройство соединяется с компом? зачем ему RJ45? Я так понял,что это для 6С6Р.
Блок ORD-1 состоит как бы из двух частей: одна является центральным бустером или навроде того, а вторая часть это некий S88 Expander, который и принимает данные с блоков обратной связи на макете и передаёт их через параллельный порт на комп.
Re: Управление с компьютера
Подскажите полному нулю (в том смысле, что у меня нет ни одного вагончика или даже рельса, но есть желание со временем заполучить) Тема цифровой модели ж.д. очень интересна для сплава всех своих интересов в одно хобби
Допустим имеем однопутный круг с несколькими станциями-разъездами, на него ставим пассажирский поезд и пару-тройку грузовых составов, едущих в разные стороны, управление от компа.
Задачи:
- не допустить лобового столкновения, а также "догона";
- пассажира нужно принимать на путь с перроном, останавливать на пару минут и опять в путь;
- один грузовик литерный, ему все должны уступать дорогу.
В принципе можно организовать такие покатушки без обратной связи от поездов, только программа будет очень мудрёная и подробная, любая ошибка приведёт если не к крушению, то к путанице ролей. Обратная связь от отдельных участков (занят-свободен) конечно же необходима, без неё вообще нереально одновременно всё крутить в автомате.
Собственно вопрос - существуют ли готовые решения, позволяющие опознать конкретный локомотив на конкретном участке ж.д.?
Допустим имеем однопутный круг с несколькими станциями-разъездами, на него ставим пассажирский поезд и пару-тройку грузовых составов, едущих в разные стороны, управление от компа.
Задачи:
- не допустить лобового столкновения, а также "догона";
- пассажира нужно принимать на путь с перроном, останавливать на пару минут и опять в путь;
- один грузовик литерный, ему все должны уступать дорогу.
В принципе можно организовать такие покатушки без обратной связи от поездов, только программа будет очень мудрёная и подробная, любая ошибка приведёт если не к крушению, то к путанице ролей. Обратная связь от отдельных участков (занят-свободен) конечно же необходима, без неё вообще нереально одновременно всё крутить в автомате.
Собственно вопрос - существуют ли готовые решения, позволяющие опознать конкретный локомотив на конкретном участке ж.д.?
Re: Управление с компьютера
Существуют. Называется RailCom. Еще есть BarCode. Очень дорого. Я в железе это воспроизводить не научился.Eprinter писал(а): Собственно вопрос - существуют ли готовые решения, позволяющие опознать конкретный локомотив на конкретном участке ж.д.?
VBLO Digital Research.