Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Здравствуйте. У меня глупый вопрос. Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает ? И ещё было бы интересно узнать расход топлива на паровозе в нынешнее время с ретропоездами на конкретном примере. Мне просто интересно посчитать стоимость эксплуатации паровоза.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
По теплотворной способности топлива надо сравнивать. Которая в килоДжоулях на килограмм.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Вс ноя 10, 2019 8:02 pm... Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Но она там несколько другого вида... Крышкой закрыта что ли.
ЗЫ. А Ломоносов выделяется видом тоже, да...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Кожухом утеплителя, ясное дело. На Натанах на Эховских паровозах, на 8-ми и 14-тиотводных прессапаратах Федюков и Лебедей тоже ставились такие кожуха фасонные - зимы то раньше были огого какие суровые, не чета нынешним!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А что вас смущает?Поликарпов Матвей писал(а): ↑Вс ноя 10, 2019 8:02 pmЕсли учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает?
Как оно может работать иначе?
Дык, ПМ именно об этом и спрашивает!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Оно, конечно, так, но играет роль не только одна калорийность топлива, но и, до известной степени, и конструктивные особенности топки. «Идеальная топка» для дров может сильно отличаться от таковой для мазута...