Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение ivan »

Ел, Серокий.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Серокой »

ivan писал(а):
Вс ноя 10, 2019 12:37 am
Ел
Спасибо, исправил. Первой войны декапод, конечно.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Вс ноя 10, 2019 12:31 am
Вопрос: а почему такое странное крепление и в таком месте? Изначально пресс-маслёнки не было?
Вот страницы из книги 1920-го года, Серокой
Вложения
003 - Титульный лист.jpg
020 - Фиг. 4.jpg
142 - Фиг. 115-1.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Крок »

Вот еще хороший вид этого прессапарата
Вложения
628.jpg

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Здравствуйте. У меня глупый вопрос. Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает ? И ещё было бы интересно узнать расход топлива на паровозе в нынешнее время с ретропоездами на конкретном примере. Мне просто интересно посчитать стоимость эксплуатации паровоза.
Заранее спасибо.

Bugel
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Bugel »

Поликарпов Матвей писал(а):
Вс ноя 10, 2019 8:02 pm
... Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь...
По теплотворной способности топлива надо сравнивать. Которая в килоДжоулях на килограмм.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):
Вс ноя 10, 2019 6:43 pm
Вот еще хороший вид этого прессапарата
Но она там несколько другого вида... Крышкой закрыта что ли.
ЗЫ. А Ломоносов выделяется видом тоже, да...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Пн ноя 11, 2019 5:10 pm
Но она там несколько другого вида... Крышкой закрыта что ли
Кожухом утеплителя, ясное дело. На Натанах на Эховских паровозах, на 8-ми и 14-тиотводных прессапаратах Федюков и Лебедей тоже ставились такие кожуха фасонные - зимы то раньше были огого какие суровые, не чета нынешним!

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение Aurum »

Поликарпов Матвей писал(а):
Вс ноя 10, 2019 8:02 pm
Если учитывать что мазут почти в два раза калорийнее чем уголь то получается что при одинаковом поезде, перегоне, серии локомотива на нефтяном паровозе будет расходоваться +-1 тонна мазута а на угольном +-2 тонны угля. Или это не совсем так работает?
А что вас смущает?
Как оно может работать иначе?
Bugel писал(а):
Пн ноя 11, 2019 3:50 pm
По теплотворной способности топлива надо сравнивать. Которая в килоДжоулях на килограмм.
Дык, ПМ именно об этом и спрашивает!

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение A.C. »

Оно, конечно, так, но играет роль не только одна калорийность топлива, но и, до известной степени, и конструктивные особенности топки. «Идеальная топка» для дров может сильно отличаться от таковой для мазута...

Ответить

Вернуться в «Основной»