Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А салон-вагон А.Б.Харитона явно в европейском габарите))
(интересно, академика планировали катать по зарубежью?)))
(интересно, академика планировали катать по зарубежью?)))
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
эх, жаль что фото полета контрастное, подвагонки не видно
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Никак не могу отделаться от ощущения, что самое ценное в этом вагоне - его таблички. По крайней мере, в 80-х годах вагоны подобного типа особой редкостью не являлись (их хватало в любом ПМСе), а вот таких табличек я даже тогда не видел ни разу. А уж указание на то, что Киев является южнорусским городом, в наше время звучит совсем иначе, чем век с лишним назад. Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
И вот не понятно, поставили на площадку как есть, чтобы что?
Вагону требуется комплексная реставрация, не хуже чем в Питере.
В статейках пишут - "Его снаружи перекрасят в зеленый цвет.", прямо там на площадке?
Главное чтоб не сделали хуже, как с 14м и 20,2м вагонами, ставя в вину фпк делавшее "ремонт"
Кстати про цвет, вагон ведь прошел советские ремонты, значит если оставить конструктив как есть, то красить в зеленый? согласно бывшему 3 кл.? и как жесткие/пригородные вагоны.
А если в серый с черным как исходно 4 кл., то надо многое переделывать? Оконные рамы например.
Вагону требуется комплексная реставрация, не хуже чем в Питере.
В статейках пишут - "Его снаружи перекрасят в зеленый цвет.", прямо там на площадке?
Главное чтоб не сделали хуже, как с 14м и 20,2м вагонами, ставя в вину фпк делавшее "ремонт"
Кстати про цвет, вагон ведь прошел советские ремонты, значит если оставить конструктив как есть, то красить в зеленый? согласно бывшему 3 кл.? и как жесткие/пригородные вагоны.
А если в серый с черным как исходно 4 кл., то надо многое переделывать? Оконные рамы например.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Тоже думал над этим - сделали спец.вагон-салон из мелкосерийного военного,
как в теме - viewtopic.php?f=46&t=4755&p=62633#p62619
Наверняка по линии военных министерств "обьект" заказан.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Что за дикость такая?
Главное: он на музейной площадке лучше сохранится, чем где-нибудь на задворках депоManchteyn-tm писал(а):Главное чтоб не сделали хуже, как с 14м и 20,2м вагонами, ставя в вину фпк делавшее "ремонт"
Про зеленый цвет - так это отсебятина журналюг, они что хошь напишут. А у Егора есть грамотные подсказчики - сделает как положено, надеюсь. Были бы деньгиManchteyn-tm писал(а):Кстати про цвет, вагон ведь прошел советские ремонты, значит если оставить конструктив как есть, то красить в зеленый? согласно бывшему 3 кл.? и как жесткие/пригородные вагоны.
А если в серый с черным как исходно 4 кл., то надо многое переделывать? Оконные рамы например.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.1rnd.ru/news/2572770/na-sam ... nnoj-vojny
"Удалось выяснить, что 20 января 1943 года именно в этом вагоне в Красновку прибыли 40 солдат." -вот прям серьезно? правда?
Повторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?
____________________________________
Про журналюг согласен! такого понапишут, а уж наговорят....
"Удалось выяснить, что 20 января 1943 года именно в этом вагоне в Красновку прибыли 40 солдат." -вот прям серьезно? правда?
Повторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?
____________________________________
Про журналюг согласен! такого понапишут, а уж наговорят....
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт ноя 14, 2019 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А вот такая маршрутная доска у нас открыто экспонируется и никому в голову не приходит снять ее из экспозицииДНЦГ писал(а): ↑Чт ноя 14, 2019 12:23 pmА уж указание на то, что Киев является южнорусским городом, в наше время звучит совсем иначе, чем век с лишним назад. Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.1obl.ru/tv/vremya-novostey/ ... tolypinka/
"В музее железнодорожной техники появилась «Столыпинка»"
Назад в будущее по железной дороге! В челябинском появился — легендарный вагон переселенцев «Столыпинка». В них крестьяне ехали осваивать плодородные земли Сибири. Где нашли дореволюционный вагон? Андрей Михайлюк знает.
Стены наспех сколочены из длинных досок — видны шляпки гвоздей, которые вбиты неровной линией. Такие вагоны строились на скорую руку — в то время в России проходила Аграрная реформа Петра Столыпина.
Но после революции у вагонов интерьер изменился — установили удобные скамейки и так они использовались вплоть до 60-х годов.
После списания вагон почти полвека стоял на аргаяшской теплоэлектростанции. Его использовали как склад, но энергетики решили подарить вагон южноуральской железной дороге, как историческую реликвию. Его вес — больше 17 тонн и для его установки потребовалась бригада рабочих и строительный кран. В планах у железнодорожников провести масштабную реставрацию. Установить сиденья, спальные места, печку и покрасить в популярный для того времени зеленый цвет.
Видео репортаж - https://youtu.be/HBcVka5U4VQ
"В музее железнодорожной техники появилась «Столыпинка»"
Назад в будущее по железной дороге! В челябинском появился — легендарный вагон переселенцев «Столыпинка». В них крестьяне ехали осваивать плодородные земли Сибири. Где нашли дореволюционный вагон? Андрей Михайлюк знает.
Стены наспех сколочены из длинных досок — видны шляпки гвоздей, которые вбиты неровной линией. Такие вагоны строились на скорую руку — в то время в России проходила Аграрная реформа Петра Столыпина.
Но после революции у вагонов интерьер изменился — установили удобные скамейки и так они использовались вплоть до 60-х годов.
После списания вагон почти полвека стоял на аргаяшской теплоэлектростанции. Его использовали как склад, но энергетики решили подарить вагон южноуральской железной дороге, как историческую реликвию. Его вес — больше 17 тонн и для его установки потребовалась бригада рабочих и строительный кран. В планах у железнодорожников провести масштабную реставрацию. Установить сиденья, спальные места, печку и покрасить в популярный для того времени зеленый цвет.
Видео репортаж - https://youtu.be/HBcVka5U4VQ
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"