Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1481 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Крок писал(а):
Чт ноя 14, 2019 4:45 pm
Что за дикость такая?
Дикость была, когда в начале 80-х дочиста ободрали стоявший на памятнике в Ховрино Щэл-1, а на нем висело много чего...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1482 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 14, 2019 4:49 pm
Повторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?
По альбому чертежей правильно - 40 человек. Но из-за присутствия на двери вагона специального знака, обозначавшего его переоборудование под воинские перевозки (звезда в круге) мы изменили на своих вагонах надпись на "40 солдат". При реставрации этого вагона самбекские музейщики тоже просили именно так отбить трафареты и на ихнем вагоне

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1483 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

т.е. искажение истории? этими "солдатами" что..., эти из музея, военность захотели придать вагону? зачем...
20т. крытому послевоенной перестройки?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт ноя 14, 2019 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1484 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

:?
http://historyfest.ru/chronology/fest-2019/finalists/
http://historyfest.ru/vendor/googleform ... -epohi.pdf

- мотриса боевая будет?

_____________________________________________________
Президентский грант позволит Тёсовскому музею вернуть из небытия самодвижущийся вагон
https://53news.ru/novosti/51686-prezide ... vagon.html

14 октября стало известно о том, что музей Тёсовской узкоколейной железной дороги получил президентский грант. Вот как прокомментировал это событие его директор Алексей Помигуев:
«Мы давно лелеяли идею воссоздать самодвижущийся вагон — автомотрису АМ-1. Когда-то его использовали в качестве пригородного поезда для доставки рабочих на различные объекты. Всего построили 297 таких машин, они активно использовались до середины 90-х годов, после чего были утилизированы.
К счастью, идею поддержал фонд президентских грантов. Необходимый запас оригинальных запчастей уже имеется, как и комплект технической документации. Предстоит большая работа над кузовом, привезённым 2017 году из Кировской области. В конце следующего года планируем представить вниманию посетителей нашего музея действующую автомотрису и использовать её в ретропоездках по Тёсовской узкоколейке.
Следует отметить, что в нашей деятельности неоценимую помощь оказывают администрация Новгородского района и правительство Новгородской области. С их помощью мы воплотили в жизнь несколько интересных проектов, вызвавший у новгородцев и гостей нашего города немалый интерес».
Вложения
prezidentskij-grant-pozvolit-tjosovskomu-muzeyu-vernut-iz-nebytiya-samodvizhushchijsya-vagon.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт ноя 14, 2019 5:47 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1485 Непрочитанное сообщение Серокой »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 14, 2019 5:39 pm
Президентский грант позволит Тёсовскому музею вернуть из небытия самодвижущийся вагон
Он уже не в таком виде как на фото, его на тележки поставили.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1486 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
WK3rw__xGaM.jpg
HVMlaeO44hk.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1487 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://bestlj.ru/157825-Samaja-malenka ... ossii.html

Самая маленькая железная дорога в России.
Инженер из Ленинградской области Павел Чилин возвел на своем садовом участке узкоколейную железную дорогу — строительство на заболоченной местности трехсот метров пути и подвижного состава заняли 10 лет. Рельсы и шпалы — самодельные, дрезина, мотовоз и вагонетки — тоже.
______________________________________________
из коментариев на "ютуб" -
ТТХ:
Сцепной вес 700кг, диаметр колёс 300мм. Расчётная мощность 5л.с. Практическая от 3л.с до 20 л.с от производительности котла.
Осевая формула 0-2-1, под будкой поддерживающая ось.
Ширина колеи 300мм. Длинна дороги 1/3 километра. УЖД в работе 12 лет.
________________________________________________
Рабочее давление 10кгс/см2. На гидроиспытаниях 28 достигнуто.
Испаряющая поверхность нагрева 2м2. Пар насыщенный.
Труба для котла, диаметр и толщина стенки - 375х10 мм.
Диаметр цилиндров 100мм, ход поршня 130мм.
Парораспределение Вальсхарта.
Оборудован Инжектором, в стадии тестирования и отладки.
Основная подача воды ручным опрессовщиком.
Масло в подшипниках М8, в цилиндрах Ц52.
Вложения
38f0590e9ac0.jpg
68fcd5931470.jpg
82683e20eb92.jpg
d78f14e4949e.jpg
4be5f25af5c3.jpg
27c47165cb3a.jpg
180b9a3ff80d.jpg
7324a642303d.jpg
402696ea128b.jpg
d706bf21f2af.jpg
dae7805f1c34.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1488 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 14, 2019 5:36 pm
т.е. искажение истории? этими "солдатами" что..., эти из музея, военность захотели придать вагону? зачем...
Не вижу в этой задумке ничего плохого. Мемориал "Самбекские высоты" готовится специально к 75-тилетию Победы. Вагон этот будет как раз-таки представлять историю воинских железнодорожных перевозок, а не историю российских железных дорог, поэтому и специальные обозначения на нем сделаны

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1320 раз
Поблагодарили: 799 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1489 Непрочитанное сообщение ivan »

Буферов на нем как-то не хватает.
Рассказ об узкоколейке Павла Чилина наверное надо в другую тему, она к исторической технике пока еще отношения не имеет. Наверное в Технологии, материалы , приемы. Это, можно сказать создание садовой жд и подвижного состава, может и сам автор всего итого великолепия присоединится к форуму и расскажет. Он в группе в ВК он есть, он выкладывал там очень интересные снимки ПС конца 70-х - 80-х годов.
С уважением,
Иван

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1490 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Если не изменяет память, на форуме была и тема про садовые железные дороги. А так можно читать блок "Стальная колея", там тоже кое-что публиковалось. Пока не загнулся 750mm.ru, была колонка и там.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»