ТЭ3 и ТЭ7

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение старина_U »

Цех текущего ремонта в депо Барановичи. 1968 год, аднака...
11_1968--Барановичи.jpg

На дальней канаве трёшку собирают в подъёмочный, или кап. ремонт. Трубу от буржуйки на месте помощника в окно выставили.
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение A.G. »

старина_U писал(а):
Пн июл 22, 2019 8:55 pm
Ностальгия: ТЭ3 приписки депо Лихоборы Мск жд на старом Краснолужском мосту, построенном в 1905-907гг.
а мостик то, похоже, Андреевский - вид на дома по Фрунзенской со склона "Ленинских" гор
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, Саш, Андреевский.
Сгоряча, за недостатком времени скопипастил неподумавши. :oops:

Поправил.
Изображение

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение ivan »

ShS писал(а):
Чт янв 05, 2012 9:12 pm
Михаил писал(а):Вопрос несколько необычный - какой был естественный цвет гофры на переходном суфле у ТЭ3 :?: Из чего она была сделана - брезент или что-то еще :?: Музейными фотками просьба не кидаться :( По опыту знаю, что для пущей сохранности и парадности, музейщики могут покрасить брезент в черный, а резину в кузовной цвета :mrgreen:
Вот фото секции ТЭ3-3156 в музее в Бресте. Вторую секцию перекрасили в ТЭ7, а эта осталась не тронутой, так сказать, на запчасти наверное. "Переход" резиновый. "Парадностью" не испорчен.
ТЭ3. Брест. Музей ж.д. техники. _0662 (1).jpg
Тут еще вопрос по суфле к знатокам появился - когда появились трехзиговые гофры на коробке межсекционного перехода.
На фотографиях ТЭ3-2068 57-го г.в., опубликованных Мистером Рико на стр. 2 топика их нет, нет и на ТЭ7-013 1960 г.в. , на фотографии ТЭ3-3333 , выпущенного в 61-м они виднеются, на 3568 тоже 61-го г.в. есть. Интресует ситуация на ТЭ3-3156, который находится в Музее в Бресте.
С уважением,
Иван

Sanchez
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение Sanchez »

Есть такое фото тамбура 3156-го, который бывший "ТЭ7-048", снято в 2008 году:
тепловоз ТЭ3-3156.jpg
И до кучи - его поддомкратник, фото этого года:
тепловоз ТЭ3-3156[1].JPG

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо большое, Александр! Пока ещё гладкий. Судя по 3156, 3333, переход на гофры произошёл в 61 м. По крайней мере на Луганском заводе. По остальным двум сказать сложно, так как машин в музеях этих заводов! 61-62 годов выпуска нет.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение ivan »

Если интересно, то на ещё одно отличие обратил внимание. Это расположение котла подогревателя на машинах до 58 го года и далее с 58 го по 62 ой.
Так вот, вначале котел стоял ближе к холодильнику. Это хорошо видно как по заплатке на крышах, так и на накладной детали на трехзиговом гофре со стороны помощника около жалюзи холодильника. На машинах до 58 го она ближе к жалюзи, а после смещена вперёд в сторону кабины и находится практически под крайним окошком машинного. Я так понимаю, что это был забор воздуха для котла.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение ivan »

Еще такой вопрос - а ТЭ3-100 нет ни у кого фотографий подетальнее? Никто его в Лебяжьем или в Шушарах не снимал?
С уважением,
Иван

ZIMA
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение ZIMA »

ivan писал(а):
Пн ноя 25, 2019 11:28 pm
Еще такой вопрос - а ТЭ3-100 нет ни у кого фотографий подетальнее? Никто его в Лебяжьем или в Шушарах не снимал?
С уважением,
Иван
Вот подробный фотоматериал. Снимали для изготовления фототекстур.
http://dl2.trainsim.ru/textures/Te3/Te3-0100_Zlodey.7z

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЭ3 и ТЭ7

Непрочитанное сообщение ivan »

ZIMA писал(а):
Чт ноя 28, 2019 1:21 am
ivan писал(а):
Пн ноя 25, 2019 11:28 pm
Еще такой вопрос - а ТЭ3-100 нет ни у кого фотографий подетальнее? Никто его в Лебяжьем или в Шушарах не снимал?
С уважением,
Иван
Вот подробный фотоматериал. Снимали для изготовления фототекстур.
http://dl2.trainsim.ru/textures/Te3/Te3-0100_Zlodey.7z
Дмитрий, спасибо огромное! Вопрос, например, с суфле теперь понятен у этой машины. Очень интересно его решили у нее - даже баллоны не поставили, как у других ТЭ3 и ТЭ7. Просто вместо брезента вварили короб, оставив родную рамку суфле вместе с рессорами. Хотя тоже неплохо, если готовить ее в будущем в музей в родной окраске, так легче будет привести в соответствие с новой машиной. У ТЭ7-013 и ТЭ3-1001, несмотря на то, что их внешний вид приводили к состоянию с завода, стоят уже переваренные суфлешки, что в общем то не сочетается с заводской окраской. У ТЭ3-1001 еще и осталась на крыше распределительная коробка и крепления ЩОМовских проводов.
А крышу не снимали? Там есть интересный момент - на ранних ТЭ3 я не смог разглядеть маленький поручень по бокам от выпускных коллекторов. Здесь на этой машине, судя по не важным фотографиям - поручень есть на одной секции с одной стороны. Хотя это все может из-за фотографий - не особо разглядеть смог.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»