ТЭ3 и ТЭ7
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Цех текущего ремонта в депо Барановичи. 1968 год, аднака...
На дальней канаве трёшку собирают в подъёмочный, или кап. ремонт. Трубу от буржуйки на месте помощника в окно выставили.
На дальней канаве трёшку собирают в подъёмочный, или кап. ремонт. Трубу от буржуйки на месте помощника в окно выставили.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ3 и ТЭ7
а мостик то, похоже, Андреевский - вид на дома по Фрунзенской со склона "Ленинских" гор
Русскому человеку автоматика не помеха!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Да, Саш, Андреевский.
Сгоряча, за недостатком времени скопипастил неподумавши.
Поправил.
Сгоряча, за недостатком времени скопипастил неподумавши.
Поправил.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Тут еще вопрос по суфле к знатокам появился - когда появились трехзиговые гофры на коробке межсекционного перехода.ShS писал(а): ↑Чт янв 05, 2012 9:12 pmВот фото секции ТЭ3-3156 в музее в Бресте. Вторую секцию перекрасили в ТЭ7, а эта осталась не тронутой, так сказать, на запчасти наверное. "Переход" резиновый. "Парадностью" не испорчен.Михаил писал(а):Вопрос несколько необычный - какой был естественный цвет гофры на переходном суфле у ТЭ3 Из чего она была сделана - брезент или что-то еще Музейными фотками просьба не кидаться По опыту знаю, что для пущей сохранности и парадности, музейщики могут покрасить брезент в черный, а резину в кузовной цвета
ТЭ3. Брест. Музей ж.д. техники. _0662 (1).jpg
На фотографиях ТЭ3-2068 57-го г.в., опубликованных Мистером Рико на стр. 2 топика их нет, нет и на ТЭ7-013 1960 г.в. , на фотографии ТЭ3-3333 , выпущенного в 61-м они виднеются, на 3568 тоже 61-го г.в. есть. Интресует ситуация на ТЭ3-3156, который находится в Музее в Бресте.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Есть такое фото тамбура 3156-го, который бывший "ТЭ7-048", снято в 2008 году:
И до кучи - его поддомкратник, фото этого года:
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Спасибо большое, Александр! Пока ещё гладкий. Судя по 3156, 3333, переход на гофры произошёл в 61 м. По крайней мере на Луганском заводе. По остальным двум сказать сложно, так как машин в музеях этих заводов! 61-62 годов выпуска нет.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Если интересно, то на ещё одно отличие обратил внимание. Это расположение котла подогревателя на машинах до 58 го года и далее с 58 го по 62 ой.
Так вот, вначале котел стоял ближе к холодильнику. Это хорошо видно как по заплатке на крышах, так и на накладной детали на трехзиговом гофре со стороны помощника около жалюзи холодильника. На машинах до 58 го она ближе к жалюзи, а после смещена вперёд в сторону кабины и находится практически под крайним окошком машинного. Я так понимаю, что это был забор воздуха для котла.
С уважением,
Иван
Так вот, вначале котел стоял ближе к холодильнику. Это хорошо видно как по заплатке на крышах, так и на накладной детали на трехзиговом гофре со стороны помощника около жалюзи холодильника. На машинах до 58 го она ближе к жалюзи, а после смещена вперёд в сторону кабины и находится практически под крайним окошком машинного. Я так понимаю, что это был забор воздуха для котла.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Еще такой вопрос - а ТЭ3-100 нет ни у кого фотографий подетальнее? Никто его в Лебяжьем или в Шушарах не снимал?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Вот подробный фотоматериал. Снимали для изготовления фототекстур.
http://dl2.trainsim.ru/textures/Te3/Te3-0100_Zlodey.7z
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Дмитрий, спасибо огромное! Вопрос, например, с суфле теперь понятен у этой машины. Очень интересно его решили у нее - даже баллоны не поставили, как у других ТЭ3 и ТЭ7. Просто вместо брезента вварили короб, оставив родную рамку суфле вместе с рессорами. Хотя тоже неплохо, если готовить ее в будущем в музей в родной окраске, так легче будет привести в соответствие с новой машиной. У ТЭ7-013 и ТЭ3-1001, несмотря на то, что их внешний вид приводили к состоянию с завода, стоят уже переваренные суфлешки, что в общем то не сочетается с заводской окраской. У ТЭ3-1001 еще и осталась на крыше распределительная коробка и крепления ЩОМовских проводов.ZIMA писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 1:21 amВот подробный фотоматериал. Снимали для изготовления фототекстур.
http://dl2.trainsim.ru/textures/Te3/Te3-0100_Zlodey.7z
А крышу не снимали? Там есть интересный момент - на ранних ТЭ3 я не смог разглядеть маленький поручень по бокам от выпускных коллекторов. Здесь на этой машине, судя по не важным фотографиям - поручень есть на одной секции с одной стороны. Хотя это все может из-за фотографий - не особо разглядеть смог.
С уважением,
Иван