Паровоз 1-3-1 серии Су
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Су-252-20 - бывший паровоз-памятник на привокзальной площади станции Батайск. Его демонтаж в 2015 году
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Вова, прости, но тут из машины сделали "колхоз". Прожектор - жестянка, на сухопарнике - "тюбетейка". А, ведь на памятнике прожектор с номерными окнами и на сухопарнике родная крышка. Где всё это? Котел обшит чёрт-те как, особенно топка. Про ремонт вообще не пишу - сам присутствовал. Мне СТЫДНО, что я работал в "ретросервисе" (пишу с маленькой буквы).
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
А я и не писал про классную реставрацию этого паровоза, Karagaсh! Машина не музейная, поэтому в восстановлении ее внешнего вида я не участвовал. Здесь столько косяпоров во внешнем виде, что, как говорится: нервным (то бишь истинным любителям паровозов) лучше не смотреть. Только их перепись составит лист формата А4. Я лишь хотел рассказать этим фотоснимком об еще одной возрожденной Сушке, которую, хотелось бы надеяться, со временем доведут до нормального внешнего вида специалисты ЖДРСа
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
А насколько актуально вообще делать отверстия в обшивке у связей? Они ж не часто рвутся?
ЗЫ. Я не к тому, что их не надо делать. А к тому, насколько важно их наличие.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Здесь не про отсутствие отверстий для контроля течи связей речь, Серокой. Сама обшивка не по чертежам, без обвязочных поясов по топке, без заделок отверстий промывательных люков и т.п. Залипуха вообщем, тяп-ляп, работа не достойная уважения
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
https://pastvu.com/p/928106
Су96-21 в Феодосии Источник:https://kafanews.com
Подпись на вотермарке:uploaded by kordidi
Су96-21 в Феодосии Источник:https://kafanews.com
Подпись на вотермарке:uploaded by kordidi
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
https://pastvu.com/p/985962
Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".
Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944
https://pastvu.com/p/985963 Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".
Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".
Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944
https://pastvu.com/p/985963 Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".
Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
- Имя: Андрей Берестнев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
продается - никто себе в коллекцию не хочет? и не дорого 300кгрн это чуть больш полумильона р
https://www.olx.ua/obyavlenie/parovoz-I ... 18188d75c9
https://www.olx.ua/obyavlenie/parovoz-I ... 18188d75c9