Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Да не было там никаких ограничений. Вся международка в восточную Европу каталась на наших вагонах (даже, как выяснилось, в неприсоединившуюся Югославию наши вагоны вполне себе пролезали (и в Албанию, кстати, тоже) - только не там где ходил "Пушкин"). Просто вагоны которые вы видели скорее всего предназначались для вполне конкретного депо (то бишь Москва-Смоленская). Но вот я этих надписей, хоть убейте не помню... На моей памяти не было такого.
С уважением, Евгений.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Ну так может быть в этом и вся загвоздка?
Эти трафареты, насколько я помню, говорят о том, что вагон может эксплуатироваться на всех линиях указанной страны без ограничений. Если вагоны такого габарита могли ходить только на какой-то одной линии, то это уже не по правилам UIC - поэтому и трафарета нет соответствующего.
Я, правда, не уверен, что и в Польше и ГДР 1-ВМ мог пролезть вот прямо на любую малодеятельную ветку... Ну будем считать, что мог.
Что касается того, "было или нет". Тут интереснее порассматривать заводские фотографии, а не отталкиваться от собственных воспоминаний (Вы ведь могли видеть в поездах уже перекрашенные в депо вагоны). На заводских снимках виден только значок МС в окружности, вроде как обозначающий "международное сообщение" (а что должен иметь вагон, чтобы быть к нему допущенным - мы пока так и не прояснили Это то же самое, что "i" на заводском шильдике, или нет?). Трафаретов стран не видать. Что, разумеется, не опровергает версию, что они могли быть на каких-то избранных партиях для международки.
- Вложения
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Та сплотка вагонов была точно с завода... стояли на станции не у перрона, а на путях, никого видно, все до одной шторы закрыты. И какие-то бумажки изнутри на окне в тамбуре...
Впрочем, память - штука капризная...
На Ваших фотографиях (кроме буфета) - всё же еще буквенные обозначения дорог. Значит, ранние 80-е.
Впрочем, память - штука капризная...
На Ваших фотографиях (кроме буфета) - всё же еще буквенные обозначения дорог. Значит, ранние 80-е.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Фото на память - если вдруг кто забыл, как это выглядело и что подразумевается в этой теме под "беляком" и "шоколадкой"
- serg.ts2000
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2019 5:50 pm
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Это ниша, в которую убиралась полка.
На 47К такого не было.
Я на своей памяти вагона с такой верхней полкой - не припомню.
На 47К такого не было.
Я на своей памяти вагона с такой верхней полкой - не припомню.
- serg.ts2000
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2019 5:50 pm
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Посмотрел (на ютубе), эпизоды в поезде примерно с 25-й минуты. Там вообще-то были съёмки в двух разных купе - паренёк садился в купе «с нишей», а убегали сыщики уже из привычного купе Аммендорфа-«беляка» без оной. Купе «с нишей», действительно, похоже на Аммендорф. Можно предположить, что такие тоже были, очевидно, что они должны быть более ранними.
(услужливая память тут же подсказывает, что эти «доски» под верхними полками уже когда-то видел, но в данном случае верить памяти не стоит, может быть индуцированное ложное воспоминание)))
Возможно, стоит покопаться в заводских проспектах 60-х гг.
И еще - подобные ниши для верхних полок были у вагонов габарита RIC...
(услужливая память тут же подсказывает, что эти «доски» под верхними полками уже когда-то видел, но в данном случае верить памяти не стоит, может быть индуцированное ложное воспоминание)))
Возможно, стоит покопаться в заводских проспектах 60-х гг.
И еще - подобные ниши для верхних полок были у вагонов габарита RIC...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
А не Дьёр ли это, с нишей?
Такой молдинг из нержи у верхней полки видел на фотографии купе "венгра" последней поставки (тот, который уже не "микст", а просто купейный с кондиционером). Окно в коридоре без ручки - намек на то, что вагон с кондеем...
И крючки для одежды расположены как-то странно - на продольной стене под верхней полкой, а не выше ее. Короб с нишей сделан на всю ширину купе, по другому не разместишь. Не буду утверждать, что у немцев такого никогда не было, но я не видел.
Фурнитура и часть электрики (выключатели в купе, софиты) у венгров вполне могли быть и ГДРовского происхождения.
Такой молдинг из нержи у верхней полки видел на фотографии купе "венгра" последней поставки (тот, который уже не "микст", а просто купейный с кондиционером). Окно в коридоре без ручки - намек на то, что вагон с кондеем...
И крючки для одежды расположены как-то странно - на продольной стене под верхней полкой, а не выше ее. Короб с нишей сделан на всю ширину купе, по другому не разместишь. Не буду утверждать, что у немцев такого никогда не было, но я не видел.
Фурнитура и часть электрики (выключатели в купе, софиты) у венгров вполне могли быть и ГДРовского происхождения.