Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Если не изменяет память, на форуме была и тема про садовые железные дороги. А так можно читать блок "Стальная колея", там тоже кое-что публиковалось. Пока не загнулся 750mm.ru, была колонка и там.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
С автосцепкой буфера не комильфо, Иван. Да и где их взять сейчас? Если появится возможность свинтить с какого-нибудь лежака мы их лучше на свой подвижной состав водрузим, чем на чужой экспонат
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Может, в другую надо тоже, но и отсюда я бы убирать не стал, пусть будет. Вообще, по моим ощущениям, садовая ж. д. это немного другое: http://petersrailway.com/wp-content/upl ... -Speed.jpg , а тут - вполне себе нормальная узкоколейка. Кстати, ее хозяина в начале 80-х я хорошо знал; одно время он очень активно занимался поиском редкой техники; потом, правда, сменил направление деятельности. Скажем, в Грузии (ЕМНИП, в Кутаиси) ему тогда встретились довоенные ВЛ22е. Причем на их фотографировании он здорово погорел (вроде даже несколько дней просидел в КПЗ), но оно было не напрасно; вот этот лок https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture сохранился, по сути, благодаря той истории...
Последний раз редактировалось ДНЦГ Сб ноя 16, 2019 9:42 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Садовыми их начали называть с легкой руки Михаила Орехова, в то время как во всем мире садовые железные дороги - это просто модельные железные дороги, которые можно эксплуатировать на открытом воздухе, вне зависимости от ширины колеи и масштаба. Но прежде всего - это МОДЕЛИ, а не промышленная техника, не предназначенные для проведения хозработ и перевозки людей.
Здесь же классическая ПАРКОВАЯ железная дорога. Или просто - микроколейка. Полноценная железная дорога узкой колеи, по которой можно возить грузы, себя любимого и сородичей.
Следует также отметить, что из всех подобных конструкций в русскоязычном пространстве, Павел подошел к вопросу серьезней всех - как в конструкции полотна, так и подвижного состава.
Здесь же классическая ПАРКОВАЯ железная дорога. Или просто - микроколейка. Полноценная железная дорога узкой колеи, по которой можно возить грузы, себя любимого и сородичей.
Следует также отметить, что из всех подобных конструкций в русскоязычном пространстве, Павел подошел к вопросу серьезней всех - как в конструкции полотна, так и подвижного состава.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Я в паровозах не силен, может интересно будет кому
https://www.youtube.com/watch?v=Rx-rZuD ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=Rx-rZuD ... e=youtu.be
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Понаплодилось блогеров всяких: сохранился говорит в комплектном состоянии, на Рижскую его нужно отправить. А то что тендера нет у паровоза и невдомек совсем этому парнише
Последний раз редактировалось Крок Ср ноя 27, 2019 7:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Понаплодилось ватных директоров всяких...
Нет бы заняться машиной...
Нет бы заняться машиной...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Володь, я знаю этого парня, он спец по архитектуре и довольно медийная личность стал. Парень он нормальный, но в паровозах не шарит, увы.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это Юра Егоров. Он прекрасно знает, что паровоз без тендера и об остальных его проблемах. И говорит он это, чтобы хоть кто-то заинтересовался и забрал его оттуда. И прекрасно он понимает, что если сказать, что паровоз не особо уникальный и в состоянии "так себе", то оно вообще станет никому не интересно.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не шипи, плюшевый ты наш. Я на своем веку столько паровозов из .опы вытащил, что тебе и не снилось!Мягкий знак вот осталось для полноты коллекции с постамента снять и оживить не спеша, тогда и будет чувство ну полного удовлетворения от проделанной работы. А в столице вы уж там как-нибудь сами - у меня не восемь рук и не семь голов