ЧС1,ЧС3

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ivan »

ScaleN писал(а):
Ср ноя 27, 2019 10:32 pm
ivan писал(а):
Ср ноя 27, 2019 7:59 pm
ScaleN писал(а):
Ср ноя 27, 2019 7:55 pm
ivan писал(а):
Пн авг 27, 2018 1:46 pm
Сегодня на ТрейнПикс отличная фотография ЧС1-001 и ЧС1-002, хорошо видно, где и как удлинять кузов в районе кабин.
https://trainpix.org/photo/229005/
получается нет в сети чертежа ЧС-1, так...схемка с неизвестно насколько адекватными размерами...

fuflo-chs1.jpg
В сети нет. Хороший чертеж сделал Александр Иванович Шутко. Может быть кто-то еще.
С уважением,
Иван
Cпасибо! Вот наколхозил в фотошопе по быстрому, по фото, получается что от телег сцепку не сделать, нужно на корпус что-то динамическое при таком выносе лепить....
А про ???? размер, можно что-то достоверное сказать?

чс1_kolkhoz.jpg
Как в Н-ке сцепки устанавливаются, честно , не знаю. Но по идее можно и Кади, тогда на корпусе ее установить.
По эскизу у В.А. Ракова 17080мм.
Расстояния от центра крайней колпары до плоскости буферного бруса 2180 мм
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ScaleN »

Иван!

Спасибо огромное! :D
чс1_kolkhoz2.jpg

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ivan »

Вы скорее всего брали за основу чертеж Е499.0, а у них аккумуляторная батарея находится в аккумуляторном ящике под кузовом. У опытных ЧС1 таких ящиков под кузовом не видно, скорее всего чехи перестраховались на опытных машинах и упрятали аккумуляторы в теплый кузов. А уже потом на серийных все же разместили в ящиках под кузовом. Поэтому на чертеже аккумуляторный ящик под кузовом надо удалить, оставив только главные резервуары.
Плюс герб. Чехи наверное не стали что-то новое выдумывать, а поставили тот герб, что до этого ставили на паровозы Эр. Вроде как похож.
Эр770-78_ст.Фастов_Киевск.обл1954.jpg
И еще, если вы обратите внимание на иллюминаторы в машинном, то ближжайший к машинисту был открывающийся и рамка за счет двух у него толще была.
С обратной стороны (той, где не шла токоведущая шина) была третья ступенька у помощника и там же складная лесенка на крышу. И с другой стороны от двери на этой же стороне кузова симметрично (или примерно симметрично) была заводская табличка. Вторая заводская табличка была стой стороны, что Вы нарисовали, но за дверью машиниста со стороны машинного - на фотографиях и та и другая хорошо видны.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ScaleN »

ivan писал(а):
Чт ноя 28, 2019 12:48 am
...
Плюс герб. Чехи наверное не стали что-то новое выдумывать, а поставили тот герб, что до этого ставили на паровозы Эр. Вроде как похож.
Эр770-78_ст.Фастов_Киевск.обл1954.jpg
...
Здравствуйте Иван!

Спасибо огромное за дополнения - герб?

такой №1
gerb1.jpg
или такой №2 - больше к нему склоняюсь, но хотел уточнить
gerb2.jpg

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ivan »

Второй, но мне кажется, что это герб с венгерок. Они вроде бы и одинаковые, но какое-то различие вроде есть. Мавагских Эрок в смысле.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ivan »

Отличие в выступающей обводке, как мне кажется.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ScaleN »

Еще раз огромное спасибо! Сделал работу по уточнениям.

Табличку не разглядел, придумалось что-то типа такой.
skoda_sm.jpg
одна сторона
чс1_kolkhoz41_RIGHT.jpg
вторая сторона, но я не увидел на фото этого бокового ряда изоляторов... а нарисовал, т.к. есть крыши где они стоят, но не от первых ЧС1...
чс1_kolkhoz42_LEFT.jpg
и лесенки складной не увидел...
Последний раз редактировалось ScaleN Пт ноя 29, 2019 1:44 am, всего редактировалось 2 раза.

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ivan »

Лесенку трудно на этих фотографиях разглядеть , она была сразу за третьей ступенькой, и выглядела полоской на кузове аналогично серийным ЧС1-ЧС3 и ЧС2.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ivan »

Вот она хорошо видна. download/file.php?id=219175&mode=view
А здесь чуть проглядывает на правой машине download/file.php?id=219173&mode=view
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ЧС1,ЧС3

Непрочитанное сообщение ivan »

Еще тут вопрос, а как же они были обозначены. т.е. что наносить на буферные брусья?
В.А. Раков пишет, что в соответствии с приказом министра путей сообщения им дали обозначения ЧС1-001 и ЧС1-002.
Хотя на фотографиях видно, что написано ЧС-1 с одной стороны автосцепки и видна двоечка с другой. Было ли там 002 или 02, или вообще просто 2?
Судя по фотографиям первых рейсов, они пока вообще на тот момент не были обозначены download/file.php?id=219172&mode=view
download/file.php?id=219174&mode=view
Вот на этой фотографии хорошо видно обозначение серии ЧС-1 и двойка без нулей справа от СА-3
download/file.php?id=219176&mode=view
Ну и еще - вопрос с моментом модернизации. В.А. Раков пишет, что с 1958-го они работали на участке Москва-Калинин, и фотографии машин с прожектором от ВЛ22 , метельником с прорезями, тифоном сняты, как видно в Москве-Октябрьской, хорошо видно обозначение дороги по бокам от герба - ОК ЖД. Т.е. за год их так переделали и перекрасили, по-моему вряд ли. Но Трейнпикс указывает, что в Москву-Октябрьскую они были переданы в 1960-м, в ноябре. https://trainpix.org/vehicle/70337/#n91342 Поэтому, как мне кажется, что эти переделки эти машины ближе к 1960-му и могли получить, и могли быть окрашены уже близко к серийным машинам.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Электровозы»