Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На послевоенных Эр-ках он был приварен к барабанам котла, Серокой. Так что будем считать - котлу этого паровоза пришел мандец...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну и еще: послевоенный паровоз с современными платформами ставить на мемориал, посвященный героическим, знаковым событиям середины войны? Это, по-моему - наплевательское отношение к истории, к памяти ветеранов, самому событию, ради чего и был воздвигнут этот комплекс. Ну и, наконец, просто бездарность и непрофессионализм устроителей
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Дедывоевали" - новая религия постсовков. А для любой религии число культовых реликвий всегда ограничено - рано или поздно придется клепать новые. Паства дурная, проглотит. Не удивлюсь, если в "агитационном материале", вместо документальных кадров, и эвакуироваться будет Кристина Асмус с Машковым верхом на "лебедянке". С автосцепкой.
Последний раз редактировалось DmitriSkif Чт ноя 28, 2019 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это уже стало нормой... В Ингушетии стоит памятник депортации, там Лебедянка...
ЗЫ. Спасибо за чертёж. Теперь я знаю, что на крышке сухопарника 32 болта.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Там вообще хотели сначала крытье четырехосное современное поставить с паровозом! Я их еле уговорил сгонять на Свердловскую ж.д. в одну шарагу за НТВ-шкой (не сдавать же рыбные места у себя на дороге ), что они скрепя зубами и сделали все же. А то бы сейчас там вообще ужас был, а не мемориал депортации
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Крок писал(а): ↑Чт ноя 14, 2019 5:06 pmПо альбому чертежей правильно - 40 человек. Но из-за присутствия на двери вагона специального знака, обозначавшего его переоборудование под воинские перевозки (звезда в круге) мы изменили на своих вагонах надпись на "40 солдат". При реставрации этого вагона самбекские музейщики тоже просили именно так отбить трафареты и на ихнем вагонеManchteyn-tm писал(а): ↑Чт ноя 14, 2019 4:49 pmПовторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?
Класс, т.е. одним можно на послевоенной "НТВ" 20т., рисовать фейковую надпись про солдат, а этим с Прохоровки нельзя чудеса воротить? Удивительно. Я вас не понимаю тогда, двоякость какая то.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт ноя 28, 2019 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Что-что, а автосцепка тут ни при чём. Во времена ВОВ она уже встречалась сплошь и рядом.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Из былого ранее -
Стальные магистрали Приамурья | ОАО «РЖД»
https://vk.com/wall-78224108_12254?hash ... e6e6cc23d7
Вагон-памятник в Белогорске »»»
Память о железнодорожниках - фронтовиках и тружениках тыла увековечили в эксплуатационном вагонном депо Белогорск.
К 71-й годовщине Победы (9 мая 2016 года) в этом депо установили на вагоне военных лет памятную доску. В качестве памятника использован двухосный крытый товарный вагон, на базе которого в военные годы изготавливали вагоны-теплушки для перевозки солдат.
До этого вагон находился на базе запаса и был в довольно плачевном состоянии, но надо отдать должное местным слесарям по ремонту подвижного состава, они сумели вернуть вагону первозданный вид по фотографиям и чертежам.
Отслуживший свой срок вагон установлен на постамент на территории эксплуатационного вагонного депо Белогорск.
Фото сделано в декабре 2015 года,
автор - Игорь Тимошенко - vk.cc/8vGd1f
Стальные магистрали Приамурья | ОАО «РЖД»
https://vk.com/wall-78224108_12254?hash ... e6e6cc23d7
Вагон-памятник в Белогорске »»»
Память о железнодорожниках - фронтовиках и тружениках тыла увековечили в эксплуатационном вагонном депо Белогорск.
К 71-й годовщине Победы (9 мая 2016 года) в этом депо установили на вагоне военных лет памятную доску. В качестве памятника использован двухосный крытый товарный вагон, на базе которого в военные годы изготавливали вагоны-теплушки для перевозки солдат.
До этого вагон находился на базе запаса и был в довольно плачевном состоянии, но надо отдать должное местным слесарям по ремонту подвижного состава, они сумели вернуть вагону первозданный вид по фотографиям и чертежам.
Отслуживший свой срок вагон установлен на постамент на территории эксплуатационного вагонного депо Белогорск.
Фото сделано в декабре 2015 года,
автор - Игорь Тимошенко - vk.cc/8vGd1f
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Я не знаю что такое "фейковая" надпись, Артем. Будь добр: пиши здесь по-русски.Manchteyn-tm писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 2:38 pmКласс, т.е. одним можно на послевоенной "НТВ" 20т., рисовать фейковую надпись про солдат, а этим с Прохоровки нельзя чудеса воротить? Удивительно. Я вас не понимаю тогда, двоякость какая то.
Надпись "40 человек" взята из альбома мирного 1929 года. При наличии знака на двери вагона, обозначавшую его оборудование под воинские перевозки (а не просто людские!) надпись "40 солдат" имела в военные годы быть однозначно. Будет фотка под рукой - специально для тебя здесь выложу. Сравнивать Самбекский вагон-памятник и этот мемориал, не имеющий вообще никакого отношения к исторической достоверности - вот что удивительно слышать от тебя
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
И чем же отличны музеи Самбекские высоты и этот в Прохоровке ?
Только конкретно? Пожалуйста.
Сейчас и в последие годы вообще, столько всего на тему Великой Отечественной войны строят и лепят, что уже отторжение вызывает. Особенно в реалиях нашей страны, как и на какие средства это осваивается. И что получается в итоге.
______________________________________________________________
Да меня интересует факт, документ или фото подтверждающие уместность надписи о "солдатах", в исключительно образовательных и моделистких интересах.
С уважением.
Только конкретно? Пожалуйста.
Сейчас и в последие годы вообще, столько всего на тему Великой Отечественной войны строят и лепят, что уже отторжение вызывает. Особенно в реалиях нашей страны, как и на какие средства это осваивается. И что получается в итоге.
______________________________________________________________
Да меня интересует факт, документ или фото подтверждающие уместность надписи о "солдатах", в исключительно образовательных и моделистких интересах.
С уважением.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"