ЧС1,ЧС3
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Как в Н-ке сцепки устанавливаются, честно , не знаю. Но по идее можно и Кади, тогда на корпусе ее установить.ScaleN писал(а): ↑Ср ноя 27, 2019 10:32 pmCпасибо! Вот наколхозил в фотошопе по быстрому, по фото, получается что от телег сцепку не сделать, нужно на корпус что-то динамическое при таком выносе лепить....ivan писал(а): ↑Ср ноя 27, 2019 7:59 pmВ сети нет. Хороший чертеж сделал Александр Иванович Шутко. Может быть кто-то еще.ScaleN писал(а): ↑Ср ноя 27, 2019 7:55 pmполучается нет в сети чертежа ЧС-1, так...схемка с неизвестно насколько адекватными размерами...ivan писал(а): ↑Пн авг 27, 2018 1:46 pmСегодня на ТрейнПикс отличная фотография ЧС1-001 и ЧС1-002, хорошо видно, где и как удлинять кузов в районе кабин.
https://trainpix.org/photo/229005/
fuflo-chs1.jpg
С уважением,
Иван
А про ???? размер, можно что-то достоверное сказать?
чс1_kolkhoz.jpg
По эскизу у В.А. Ракова 17080мм.
Расстояния от центра крайней колпары до плоскости буферного бруса 2180 мм
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Вы скорее всего брали за основу чертеж Е499.0, а у них аккумуляторная батарея находится в аккумуляторном ящике под кузовом. У опытных ЧС1 таких ящиков под кузовом не видно, скорее всего чехи перестраховались на опытных машинах и упрятали аккумуляторы в теплый кузов. А уже потом на серийных все же разместили в ящиках под кузовом. Поэтому на чертеже аккумуляторный ящик под кузовом надо удалить, оставив только главные резервуары.
Плюс герб. Чехи наверное не стали что-то новое выдумывать, а поставили тот герб, что до этого ставили на паровозы Эр. Вроде как похож. И еще, если вы обратите внимание на иллюминаторы в машинном, то ближжайший к машинисту был открывающийся и рамка за счет двух у него толще была.
С обратной стороны (той, где не шла токоведущая шина) была третья ступенька у помощника и там же складная лесенка на крышу. И с другой стороны от двери на этой же стороне кузова симметрично (или примерно симметрично) была заводская табличка. Вторая заводская табличка была стой стороны, что Вы нарисовали, но за дверью машиниста со стороны машинного - на фотографиях и та и другая хорошо видны.
С уважением,
Иван
Плюс герб. Чехи наверное не стали что-то новое выдумывать, а поставили тот герб, что до этого ставили на паровозы Эр. Вроде как похож. И еще, если вы обратите внимание на иллюминаторы в машинном, то ближжайший к машинисту был открывающийся и рамка за счет двух у него толще была.
С обратной стороны (той, где не шла токоведущая шина) была третья ступенька у помощника и там же складная лесенка на крышу. И с другой стороны от двери на этой же стороне кузова симметрично (или примерно симметрично) была заводская табличка. Вторая заводская табличка была стой стороны, что Вы нарисовали, но за дверью машиниста со стороны машинного - на фотографиях и та и другая хорошо видны.
С уважением,
Иван
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Здравствуйте Иван!
Спасибо огромное за дополнения - герб?
такой №1 или такой №2 - больше к нему склоняюсь, но хотел уточнить
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Второй, но мне кажется, что это герб с венгерок. Они вроде бы и одинаковые, но какое-то различие вроде есть. Мавагских Эрок в смысле.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Еще раз огромное спасибо! Сделал работу по уточнениям.
Табличку не разглядел, придумалось что-то типа такой.
одна сторона
вторая сторона, но я не увидел на фото этого бокового ряда изоляторов... а нарисовал, т.к. есть крыши где они стоят, но не от первых ЧС1...
и лесенки складной не увидел...
Табличку не разглядел, придумалось что-то типа такой.
одна сторона
вторая сторона, но я не увидел на фото этого бокового ряда изоляторов... а нарисовал, т.к. есть крыши где они стоят, но не от первых ЧС1...
и лесенки складной не увидел...
Последний раз редактировалось ScaleN Пт ноя 29, 2019 1:44 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Лесенку трудно на этих фотографиях разглядеть , она была сразу за третьей ступенькой, и выглядела полоской на кузове аналогично серийным ЧС1-ЧС3 и ЧС2.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Вот она хорошо видна. download/file.php?id=219175&mode=view
А здесь чуть проглядывает на правой машине download/file.php?id=219173&mode=view
С уважением,
Иван
А здесь чуть проглядывает на правой машине download/file.php?id=219173&mode=view
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ЧС1,ЧС3
Еще тут вопрос, а как же они были обозначены. т.е. что наносить на буферные брусья?
В.А. Раков пишет, что в соответствии с приказом министра путей сообщения им дали обозначения ЧС1-001 и ЧС1-002.
Хотя на фотографиях видно, что написано ЧС-1 с одной стороны автосцепки и видна двоечка с другой. Было ли там 002 или 02, или вообще просто 2?
Судя по фотографиям первых рейсов, они пока вообще на тот момент не были обозначены download/file.php?id=219172&mode=view
download/file.php?id=219174&mode=view
Вот на этой фотографии хорошо видно обозначение серии ЧС-1 и двойка без нулей справа от СА-3
download/file.php?id=219176&mode=view
Ну и еще - вопрос с моментом модернизации. В.А. Раков пишет, что с 1958-го они работали на участке Москва-Калинин, и фотографии машин с прожектором от ВЛ22 , метельником с прорезями, тифоном сняты, как видно в Москве-Октябрьской, хорошо видно обозначение дороги по бокам от герба - ОК ЖД. Т.е. за год их так переделали и перекрасили, по-моему вряд ли. Но Трейнпикс указывает, что в Москву-Октябрьскую они были переданы в 1960-м, в ноябре. https://trainpix.org/vehicle/70337/#n91342 Поэтому, как мне кажется, что эти переделки эти машины ближе к 1960-му и могли получить, и могли быть окрашены уже близко к серийным машинам.
С уважением,
Иван
В.А. Раков пишет, что в соответствии с приказом министра путей сообщения им дали обозначения ЧС1-001 и ЧС1-002.
Хотя на фотографиях видно, что написано ЧС-1 с одной стороны автосцепки и видна двоечка с другой. Было ли там 002 или 02, или вообще просто 2?
Судя по фотографиям первых рейсов, они пока вообще на тот момент не были обозначены download/file.php?id=219172&mode=view
download/file.php?id=219174&mode=view
Вот на этой фотографии хорошо видно обозначение серии ЧС-1 и двойка без нулей справа от СА-3
download/file.php?id=219176&mode=view
Ну и еще - вопрос с моментом модернизации. В.А. Раков пишет, что с 1958-го они работали на участке Москва-Калинин, и фотографии машин с прожектором от ВЛ22 , метельником с прорезями, тифоном сняты, как видно в Москве-Октябрьской, хорошо видно обозначение дороги по бокам от герба - ОК ЖД. Т.е. за год их так переделали и перекрасили, по-моему вряд ли. Но Трейнпикс указывает, что в Москву-Октябрьскую они были переданы в 1960-м, в ноябре. https://trainpix.org/vehicle/70337/#n91342 Поэтому, как мне кажется, что эти переделки эти машины ближе к 1960-му и могли получить, и могли быть окрашены уже близко к серийным машинам.
С уважением,
Иван