Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Английская контора Model loco https://www.youtube.com/watch?v=X-xV0pS ... e=emb_logo .
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Да, выпускает английская фирма Model Loco. Артикул USA/TC S160 2-8-0. На сайте производителя есть и галерея собранных образцов.
Также: http://www.alaskarails.org/modeling/TC-S160/index.html
http://www.british-ho.com/showcase/trac ... s160_1.htm
https://www.jura-modelisme.fr/accueil/1 ... s-160.html
Стоит он теперь неприлично дорого: во Франции 459 евро. В Англии засчет падения фунта купить его может быть интереснее. Я свой кит покупал в 1999 г, за эквивалент 250 долларов (тогда еще евро не было, а были фр.франки).
Вот наши уважаемые коллеги его собирали: viewtopic.php?style=5&t=3132
http://www.scaletrainsclub.ru/board/vie ... 8bd1a82903
Модель частично из белого литого сплава (видимо на основе олова-свинца), и частично - травленка. Мелочевка - литая из бронзы. Хороший двигатель в комплекте, классные металлические колесные пары, большой вес, солидность. Инструкция на английском, естественно. Случался некомплект кита однажды у друга, - так я заказывал недостающую литую деталь в Англии, - прислали через неделю без разговоров.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
НУ-с, Балдвиновский заводской снимок тут у нас есть:
viewtopic.php?p=207537#p207537
Но вот мне попал в руки заводской снимок "Шарика" от АЛКО. Прошу любить и жаловать - Ша-149:
Желающие для модельных целей иметь снимок в большем разрешении, велкам в ЛС.
viewtopic.php?p=207537#p207537
Но вот мне попал в руки заводской снимок "Шарика" от АЛКО. Прошу любить и жаловать - Ша-149:
Желающие для модельных целей иметь снимок в большем разрешении, велкам в ЛС.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Я понимаю, что на этой фотографии лучше всего видна Эрка, хорошо видна мордаха Ср3, наверное Эу или й Эм. Но ближний паровоз, как мне кажется, это Ша. Не ТЭ, у которого скошены стенки будки, а именно Ша с его хорошо узнаваемым тендером. Тут конечно не разглядеть детали, но снимок ценен тем, что видно, до какого времени работали эти машины на Октябрьской, в частности, в Калинине.
https://pastvu.com/p/1038070 На перроне
1970
,
Россия,
Тверская область,
Тверь,
Пролетарский район (Тверь)
Справа электричка на Москву, электропоезд серии Ср3 слева стоит у ворот электромашинного цеха. Паровозы слева используются или отстранены от работы - неизвестно. Подземный переход от вокзала до Привокзальной площади открыт в 1965 году, а его продолжение за железную дорогу — в начале 1970-х годов. На фото не видно, есть ли мост правее вокзала. Разберут его после строительства подземного. Здание вокзала станции Калинин прямо по кадру.
Описание: https://vk.com/tver_nostalgia?w=wall-131814606_31069
Источник:Архив Галины Лукиной
Добавил SimplyMax, 17 января 2020
https://pastvu.com/p/1038070 На перроне
1970
,
Россия,
Тверская область,
Тверь,
Пролетарский район (Тверь)
Справа электричка на Москву, электропоезд серии Ср3 слева стоит у ворот электромашинного цеха. Паровозы слева используются или отстранены от работы - неизвестно. Подземный переход от вокзала до Привокзальной площади открыт в 1965 году, а его продолжение за железную дорогу — в начале 1970-х годов. На фото не видно, есть ли мост правее вокзала. Разберут его после строительства подземного. Здание вокзала станции Калинин прямо по кадру.
Описание: https://vk.com/tver_nostalgia?w=wall-131814606_31069
Источник:Архив Галины Лукиной
Добавил SimplyMax, 17 января 2020
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
- Откуда: ст.Киев-Пассажирный
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Приветствую, коллеги.
В англ источниках пишут, что S160 для СССР выделялись в отдельные серии S162 и S166, а также была модификация 161 для Ямайки. Кто-то может прокомментировать? Если все верно, то чем отличались 162 и 166? У Ракова упоминались две разновидности Ша, на поздней из которых ставили пневмореверс, это оно?
Если обсуждалось - пардон, ткните ссылкой где.
В англ источниках пишут, что S160 для СССР выделялись в отдельные серии S162 и S166, а также была модификация 161 для Ямайки. Кто-то может прокомментировать? Если все верно, то чем отличались 162 и 166? У Ракова упоминались две разновидности Ша, на поздней из которых ставили пневмореверс, это оно?
Если обсуждалось - пардон, ткните ссылкой где.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Разве существовала такая дорога, Андрей? Насколько мне известно: было лишь Сахалинское отделение Дальневосточной ж.д. в те годы.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
Сегодня в VK Ша.89
Отлично видна контрбудка - можно продолжить далее работу по модели Ша. Свод, как видно, у контрбудки - был приплюснут.
Отлично видна контрбудка - можно продолжить далее работу по модели Ша. Свод, как видно, у контрбудки - был приплюснут.