Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#441 Непрочитанное сообщение Exval »

Globbus писал(а):
Пт ноя 08, 2019 1:58 pm
Это очень разумное суждение!

Есть еще несколько вопросов:

- Правильно ли понимаю, что ФД создан в габаритах Та и Тб?
- Американский габарит отличается от европейского хоть в чем-то?
- Есть ли помимо ФД примеры массовой переделки на европейскую колею русских и советских паровозов? (ведь не строили же китайцы под ФД отдельные линии?)
- когда КВЖД перешили на европейскую колею?
Я выше приводил цитату из Макарова, из которой видно, что паровоз ФД отнюдь не "получился" таким, каким получился. Нет - Макаров подчеркивает, что его именно ВПИСЫВАЛИ в более узкий габарит. Причем он упоминает - в какой именно: в русский габарит 1893г.
Кроме того, в своей работе Макаров также указывает на то, что необходимость камеры догорания была вызвана именно требованием ограничения высоты паровоза.
В свете этого трудно согласиться с Вашей оценкой о "разумности" суждения, что габариты ФД оказались такими "непроизвольно". Они ограничивались искусственно требованиями того задания, которое получили конструкторы.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#442 Непрочитанное сообщение Крок »

Exval писал(а):
Пт ноя 08, 2019 2:39 pm
Кроме того, в своей работе Макаров также указывает на то, что необходимость камеры догорания была вызвана именно требованием ограничения высоты паровоза.
Блииин, да сколько же можно этот бред постить уже который год?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#443 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Вот такой снимочек попался мне в руки...
IS20-578_A.jpg
IS20-578_R.jpg
ИС20-578 (ФДп20-578)
Депо Киев-Пассажирский, апрель 1982 перед установкой на пьедестал.
Снимок Е.Н. Куценко

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#444 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Globbus писал(а):
Пт ноя 08, 2019 1:58 pm
- Есть ли помимо ФД примеры массовой переделки на европейскую колею русских и советских паровозов? <...>
- когда КВЖД перешили на европейскую колею?
1. Скажем, в Польше на колее 1435 мм в 20х-30х годах работало более сотни овечек, почти три десятка щук и один Нв в придачу.
2. Вскоре после передачи дороги в 1935 году Маньчжоу-Го (читай: японцам).

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#445 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Всем привет! У кого есть страница 237 из 2 тома чертежей паровоза ФД? Можете поделиться?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#446 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

у меня в подписи, там точно есть - я проверил

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#447 Непрочитанное сообщение Exval »

ДНЦГ писал(а):
Вс ноя 17, 2019 7:43 am
Globbus писал(а):
Пт ноя 08, 2019 1:58 pm
- Есть ли помимо ФД примеры массовой переделки на европейскую колею русских и советских паровозов? <...>
Скажем, в Польше на колее 1435 мм в 20х-30х годах работало более сотни овечек, почти три десятка щук и один Нв в придачу.
Возможно, это обстоятельство и стало основанием до требования привести создаваемый ФД к такому же русскому дореволюционному габариту: чтобы он тоже мог эксплуатироваться на этих линиях. Конечно, для этого пришлось бы усиливать верхнее строение пути, чтобы он мог выдерживать возросшую осевую нагрузку, но при неизбежной перешивке колеи на советскую это было сделать легче, чем устранять все негабаритные места на искусственных сооружениях.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#448 Непрочитанное сообщение Крок »

опять двадцать пять...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#449 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):
Сб ноя 30, 2019 3:14 pm
опять двадцать пять...
"...неисчерпаема, как атом!" В.И. Ульянов /Ленин/

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#450 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

На странице 283 2-го тома ясно показано под габариты каких сооружений проектировался ФД. Надеюсь этим тема будет закончена.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»