Стендовые модели локомотивов
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Стендовые модели локомотивов
Стендовые тепловозы и электровозы можно покатать, прицепив к рабочей модели, можно обмоторить. А сборки от "Паровозиков" - это мертвые железобетонные монументы. У Нв и Су дышловой механизм вообще отлит зеркально, и справа, и слева колеса в одинаковом положении. Правда, у ЛВ колеса развернули на 90 градусов. Ну и цены "иго-го". Вот и "не слышно возгласов "Ура!" и криков одобрения".
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Стендовые модели локомотивов
Тут наверное чуть в другом дело, Эдуард, а именно в обмоторке. Вовчик действительно выпускает стендовые модели, ну и при этом говорит, что стенд всем более интересен, чем действующая модель. Я с этим не согласен. Но в тоже время, обмоторить модель тепловоза или электровоза намного легче, чем обмоторить паровоз. Поэтому и ломаются копья. Я смотрел и модели Нв и Су и ЛВ. Нв, по-моему не дотягивает, а Су и ЛВ мне понравились. Лично хотел бы взять.Ершов Эдуард писал(а): ↑Пн дек 02, 2019 1:57 pmСогласен. Но даже дело не в этом. Вовчик, и прочие авторы китов вон тоже предлагают стендовые модели. И вокруг ломается множество копий: правильная ли кривизна крыши, или форма буферных фонарей ?, как обмоторить?, какие варианты машин можно сделать?, как окрашивать ? И форумные мэтры сборки и покраски уже неоднократно сделали и повторили их модели, и поделились фотками. А тут... тихо...
Но стендовые они мне не интересны. Соответсвенно с процессом обмоторки появилась бы и тема, где помимо обмоторки выявились косяки, если оные есть, ну и как их исправить.
Наверняка бы начал моторить тендера. Если я знаю, что подойдет для тендера типа 58 ЛВ или П36, то, что вогнать в тендер Су, пока не интересовался. Ну и сами паровозы - какие ведущие колпары ставить и делать из чего или базе чего рамы и ПРМ - это вопрос. С Су хоть какая -то информация есть - вроде их делали на базе 35 или 23 го немецких паровозов, но там диметр лучше подходит под С. На крайний случай можно заказать на Браве колеса от Пт31, они тоже 1850 мм. С ЛВ чуть или сложнее или легче - колеса, рама и ПРМ от QJ. Но QJ от Бачмана тоже не лыком шит - колеса по памяти там сильно занижены в диаметре и т.д. Использовать колеса, раму и ПРМ от Imon Company of Japan наверное совсем недешево, да и они вроде зп не торгуют.
Потом по котлам этих моделей - мне сказали, что они полностью литые. В принципе на это можно и забить, т.к. обычно в котлах находится груз, но конечно бы хорошо бы, чтобы они были всеже полые, чтобы хотя бы балласт туда засыпать можно было, может провести какую либо проводку, динамики и т.п.
С уважением.
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Стендовые модели локомотивов
Да, наверное дело и в этом - народу подавай что угодно, но в ПИД-окраске. Пофиг что, хоть 218-ый покрасить в ПИД и написать на нем М62, разберут мигом, а что-то действительно интересное из доПИДовской эпохи уже не интересно(.Иван Иваныч писал(а): ↑Пн дек 02, 2019 1:30 pmВидать паровозы сейчас не в тренде. Современные виды тяги рулят)))Ершов Эдуард писал(а): ↑Пн дек 02, 2019 12:09 pmМне удивительно, что не видно никакой дискуссии о стендовых моделях паровозов от parovoziki.ru. Люди сделали киты Нв, Су, ЛВ, а ни на одном форуме ни-гу-гу про это. Форумчане регулярно обсуждают деталировку появляющихся моделей тепловозов и электровозов разных авторов, а тут на наших глазах родились отечественные ПАРОВОЗЫ, - казалось бы сенсация !... и тишина !
Спасибо.
Чего-то не видно, чтобы кто-то хотя бы тот же Ша от Роко выложил бы где-нибудь или еще что-то. Нетужилов там еще СО выпустил, там же на Паровозиках есть, но это,как обычно к сожалению ахтунг, да и почему-то дорого.
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Стендовые модели локомотивов
...обмоторить модель тепловоза или электровоза намного легче, чем обмоторить паровоз.
Надо, конечно, пощупать руками, но на первый взгляд, к такому паровозу ЛВ можно представить "конверсионный набор" из травленки: металлическая рама с рессорами и вырезами под буксы (вместо смоляной), сами латунные буксы, стальные оси, и колесные диски с бандажами (самое критичное, конечно), дышла и ПРМ из травленки (нейзильбер), пальцы кривошипов, ползун и параллель. Скорее всего, придется "расставить" правый и левый паровые цилиндры вширь на несколько мм, - с учетом ширины требуемых бандажей, поперечного разбега, и толщины дышел. И придумать поводки для бегунковой и поддерживающей. И тогда решение задачи сводится к "подкатке" под смоляной корпус полноценной "каталки", - пусть даже модель и будет иметь привод в тендере.
У меня похожие впечатления от рассматривания фотографий. Взял себе ЛВ на пробу. Пусть даже у меня не будет моторного, но ЭТО ЖЕ ЛВ !!! Буду смотреть на стендовый и радоваться - в любом случае....Су и ЛВ мне понравились. Лично хотел бы взять. Но стендовые они мне не интересны...
Ну-ка, - это очень интересно: что, на Ваш взгляд, может подойти из готового под моторизацию тендера ЛВ ?...Наверняка бы начал моторить тендера. Если я знаю, что подойдет для тендера типа 58 ЛВ или П36, то, что вогнать в тендер Су, пока не интересовался.
Под тендер Су вроде должен подойти тендер от BR17 Roco (арт. 04115A).
Если их можно купить как запчасть + ПРМ, то это самое прямолинейное решение. Но я никогда почему-то не видел продажу запчастей для QJ...С ЛВ чуть или сложнее или легче - колеса, рама и ПРМ от QJ. Но QJ от Бачмана тоже не лыком шит - колеса по памяти там сильно занижены в диаметре и т.д.
Занижение диаметра ИМХО нестрашно, т.к. зрительно бандаж даже по норме NMRA увеличивает колесо, а латунная рама из "конверсионного набора" может быть спроектирована сразу для исправления этой особенности, и сохранения оси котла на правильной высоте.
Если есть возможность точки бандажей, то в качестве колесных центров можно даже представить родные смоляные колеса, обточенные под внутренний диаметр бандажей и вклеенные в них. Либо напечатать колесные центры на 3-Д принтере, обточить начисто по диаметру и вклеить в бандажи. С некоторой натяжкой по диаметру можно даже взять бандажи от BR84 паровоза.
Еще вариант: подумать насчет покупки колесных пар от ФД производства Роста. Хотя стоят они как чугунный мост.
Вот это заинтриговал... Неужели правда ?Потом по котлам этих моделей - мне сказали, что они полностью литые. В принципе на это можно и забить, т.к. обычно в котлах находится груз, но конечно бы хорошо бы, чтобы они были всеже полые, чтобы хотя бы балласт туда засыпать можно было, может провести какую либо проводку, динамики и т.п.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Стендовые модели локомотивов
Эдуард, тележки по базе подходят от роковского Е80, ныне не выпускаемого (капотный шестиосный электровоз, похожий на техже Бурлаков). Но думаю, что найти его реально.
Конечно, скорее всего придётся жертвовать угольной ямой, но по моделям европейских паровозов мы привыкли, что она всегда прикрыта углем, под которым и мотор, и плата, и декодер, и тп.
Говорят, что котёл не полый - конечно Александра Федула лучше услышать, ну или Вы сами увидите, что да как, когда получите модель.
Бачман вроде зп тоже не продаёт, отстаётся искать бу модель. Оттуда может и металлическая рама тендера пригодится, вместо смоляной её установить.
Может кто-то чумные QJ продаёт, их можно на колеса и прочие зп купить.
С уважением,
Иван
Конечно, скорее всего придётся жертвовать угольной ямой, но по моделям европейских паровозов мы привыкли, что она всегда прикрыта углем, под которым и мотор, и плата, и декодер, и тп.
Говорят, что котёл не полый - конечно Александра Федула лучше услышать, ну или Вы сами увидите, что да как, когда получите модель.
Бачман вроде зп тоже не продаёт, отстаётся искать бу модель. Оттуда может и металлическая рама тендера пригодится, вместо смоляной её установить.
Может кто-то чумные QJ продаёт, их можно на колеса и прочие зп купить.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 12:03 pm
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Стендовые модели локомотивов
Я тоже. Когда мы с тобой наши атласы будем обмоторивать?
Прикупили кастенлоки - паровые трамваи с вагоном. Ломаем мозг, как обмоторить.
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Стендовые модели локомотивов
надо взять в руки и посмотреть. есть идея
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
Re: Стендовые модели локомотивов
Вопрос к любителям иностранной техники. Кому-нибудь приходилось иметь дело со стендовыми моделями компании Dapol? Судя по видео в интернете, модели вроде тепловоза Deltic и рельсового автобуса достаточно легко обмоторить.
- Вложения
-
- Dapol-C009-Deltic-Diesel-Locomotive-Kit-OO-Gauge.jpg (10.84 КБ) 1605 просмотров
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Стендовые модели локомотивов
вот тут Эдуард предложил дополнить модель тюнингом из травлеки: рама новые колеса , прм итп... все это просто замечательно, но тогда и её ценник , а эта модель, простите, еще только в виде набора разнообразных неокрашенных и несобранных между собой разных деталек при его современном конском прайсе будет просто космическим, и не только сравняется, а и перегонет латунное литье....