НТВ — детали
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
А эта стрелка вообще наша? А точнее указатель ее положения. Или из-за особенности ее конструкции такой сигнальный фонарь на ней установлен?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: НТВ — детали
я видел такой рисунок на указателе стрелочном в отечественном справочнике техников -1935 год издания ...это был период когда световые флюгарки имели не совсем привычные обозначения -в данном случае такой рисунок был виден при движении в противошерстном направлении и стрелка установлена на ответвление( вершина угла указывала в сторону отклонения ) ...при этом с пошерстного направления был виден круг зеленого цвета в данном случае ... данная форма также отражена в правилах общей сигнализации принятых в 1931 году . Для англицких стрелок указатель имел иной вид . В итоге на фото мы видим еще и довольно хитро сделанную стрелку .
У Владимира ( Зозный ) есть правила от 1934 года -он знает сохранялись ли эти обозначения в 1934 году или в следующих от 1937 года поменялись на привычные нам
У Владимира ( Зозный ) есть правила от 1934 года -он знает сохранялись ли эти обозначения в 1934 году или в следующих от 1937 года поменялись на привычные нам
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
Да, посмотрел старую ИСИ 1938 года - там еще примерно таким же образом обозначается направление движение по английской стрелке
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: НТВ — детали
все так , для одинарной как бы половинка знака от англицкой стрелки ( для англицкой и в 1931 году и в 1937 году одинаков указатель )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Порылся по номерам за 50 год. Кое-что получилось, как я думаю...
Номер (?)05-142 среди крытых двухосных вагонов г/п 15-18 тонн может принадлежать следующим диапазонам номеров и дорогам приписки:
от 300-... до 306-... = Ор
от 402-... до 411-... = МД
от 500-... до 507-... = ЮУ
от 604-... до 610-... = Од.
Имеющееся на вагоне обозначение напоминает Ю.-в. и среди перечисленных дорог, вроде нет ничего похожего.
Но если покопаться в истории слияний и разделений ЖД, то можно обнаружить, что в 1934 году при образовании Московско-Донецкой дороги (которая существовала с 1934 по 1953 год) в нее была передана часть Юго-Восточной ЖД. Что лучше всего соответствует имеющейся на вагона надписи, насколько я смог ее разглядеть. Как я понимаю, при передачи дороги передавался и подвижной состав с сохранением номеров и сменой только названия дороги. Таким образом, я прихожу к выводу, что скорее всего фото относится к периоду времени до 1934 года (что полностью объясняет наличие разъемных букс на вагоне), вагон, вероятно, имеет номер 405-142 и принадлежит к Юго-Восточной дороге, обозначенной Ю.-в. Насколько я могу судить по фотографиям, которые попадались мне на глаза, в 20-е и 30-е годы в обозначениях дорог вполне могли допускаться такие вольности, как маленькая буква "в" и точки в названии дороги.
Другие гипотезы - Оренбургская дорога (Ор) выделена в 1934 из Среднеазиатской - название на вагоне, вроде не похоже ни на одну, ни на другую.
Южно-Уральская (ЮУ) образована в 1934 из Самаро-Златоустовской и части Северо-Восточной - тоже не очень подходит к надписи на вагоне.
Одесская (Од) образована в 1936 из участков Юго-Западной и Южной ЖД. Название на вагоне может относиться и к Юго-Западной дороге "Ю.-з." (тогда номер будет 605-142), но насколько я могу разглядеть, это кажется менее вероятным, чем обозначение "Ю.-в." Но в любом случае, фото было сделано до 1936 года, так как с 1936 года вагон под номером 605-142 определенно должен был относиться к Одесской ЖД и иметь обозначение "Од". Так что ошибка в датировке снимка имеется почти наверняка.
Сам поезд на фото весьма разношерстный - крытые двух- и четырехосные, двухосные платформы с лесом, в середина один или два пассажирских. Сомневаюсь, что это поезд "с лесом, хлебом и рудой", направляющийся "в Германию". Руды в полувагонах я там что-то вообще разглядеть не могу. Больше напоминает сборный или рабочий поезд на Донбассе, а лес может предназначаться для стоек в шахтах (где-то встречал упоминание, что горная промышленность много леса потребляла).
Номер (?)05-142 среди крытых двухосных вагонов г/п 15-18 тонн может принадлежать следующим диапазонам номеров и дорогам приписки:
от 300-... до 306-... = Ор
от 402-... до 411-... = МД
от 500-... до 507-... = ЮУ
от 604-... до 610-... = Од.
Имеющееся на вагоне обозначение напоминает Ю.-в. и среди перечисленных дорог, вроде нет ничего похожего.
Но если покопаться в истории слияний и разделений ЖД, то можно обнаружить, что в 1934 году при образовании Московско-Донецкой дороги (которая существовала с 1934 по 1953 год) в нее была передана часть Юго-Восточной ЖД. Что лучше всего соответствует имеющейся на вагона надписи, насколько я смог ее разглядеть. Как я понимаю, при передачи дороги передавался и подвижной состав с сохранением номеров и сменой только названия дороги. Таким образом, я прихожу к выводу, что скорее всего фото относится к периоду времени до 1934 года (что полностью объясняет наличие разъемных букс на вагоне), вагон, вероятно, имеет номер 405-142 и принадлежит к Юго-Восточной дороге, обозначенной Ю.-в. Насколько я могу судить по фотографиям, которые попадались мне на глаза, в 20-е и 30-е годы в обозначениях дорог вполне могли допускаться такие вольности, как маленькая буква "в" и точки в названии дороги.
Другие гипотезы - Оренбургская дорога (Ор) выделена в 1934 из Среднеазиатской - название на вагоне, вроде не похоже ни на одну, ни на другую.
Южно-Уральская (ЮУ) образована в 1934 из Самаро-Златоустовской и части Северо-Восточной - тоже не очень подходит к надписи на вагоне.
Одесская (Од) образована в 1936 из участков Юго-Западной и Южной ЖД. Название на вагоне может относиться и к Юго-Западной дороге "Ю.-з." (тогда номер будет 605-142), но насколько я могу разглядеть, это кажется менее вероятным, чем обозначение "Ю.-в." Но в любом случае, фото было сделано до 1936 года, так как с 1936 года вагон под номером 605-142 определенно должен был относиться к Одесской ЖД и иметь обозначение "Од". Так что ошибка в датировке снимка имеется почти наверняка.
Сам поезд на фото весьма разношерстный - крытые двух- и четырехосные, двухосные платформы с лесом, в середина один или два пассажирских. Сомневаюсь, что это поезд "с лесом, хлебом и рудой", направляющийся "в Германию". Руды в полувагонах я там что-то вообще разглядеть не могу. Больше напоминает сборный или рабочий поезд на Донбассе, а лес может предназначаться для стоек в шахтах (где-то встречал упоминание, что горная промышленность много леса потребляла).
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср дек 04, 2019 12:03 am, всего редактировалось 2 раза.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Сегодня встретил такой же знак в хронике (насколько я понял, военной или послевоенной). Так что такие указатели стрелок могли сохраняться и в 1940-е годы. Скриншот скину попозже...
UPD:
Документальный фильм (кажется, иностранный) о железных дорогах СССР, время 4:55.
Ссылка на ютьюб В фильме этим отрывком иллюстрируется труд женщин на ЖД еще с Первой Мировой войны, но в таких фильмах видеоряд подбирается весьма произвольно и может не иметь вообще никакого отношения к закадровому тексту.
Похоже, что на кадрах изображен эпизод снегоборьбы, в которой участвовали все, так что эпизод может относиться и к 30-м годам.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср дек 04, 2019 9:30 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: НТВ — детали
https://pastvu.com/p/1025765
Станция Суриково
1961
,
Россия,
Красноярский край
Источник:http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=18983964
Подпись на вотермарке:TravelerCar
Добавил ТrаvеIIеr, 30 декабря 2019
1961
,
Россия,
Красноярский край
Источник:http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=18983964
Подпись на вотермарке:TravelerCar
Добавил ТrаvеIIеr, 30 декабря 2019
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
На сайте eisenbahnstiftung.de встретил фото НТВ. Если уже было, удалю.
Ссылка на источник
Ссылка на фотографию
Ссылка на источник
Ссылка на фотографию
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: НТВ — детали
https://oef.com.ua/download/file.php?id=12336&mode=view
Судя по приписке DB - это послевоенный период..
Судя по приписке DB - это послевоенный период..