ВЛ23 в НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Электровоз ВЛ23-110 построен заводов НЭВЗ в 1959 году. Трудился на Московской железной дороге и Западно-Сибирской железной дороге. Был списан в 1989 году. Модель собрана из данного КИТа. Автор фото Михаил (MW).
С ув.Владимир.
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Уважаемые моделисты, делающие модели электровозов ВЛ(Н)8 и ВЛ23. Не в плане критики, а в плане информации. Кабины машиниста на этих электровозах не прямые, а сверху вних под небольшим углом. Прямые кабины были на Н-О. Пожалуйста, обратите внимание, от этого ваши модели теряют весь свой шарм. См. фотографии ниже.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Значит, либо угол наклона кабин меньше чем надо, либо есть неточности в районе - кабина машиниста - путеочиститель. Конечно, я вполне допускаю, что я зануда, но имею право на свою точку зрения. А она однозначна - при всей моей симпатии к изготовителям, модели имеют неточности и именно в лобовой части. И именно поэтому я пока воздерживаюсь от покупки таких моделей, так же, впрочем, как и ВЛ10.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Доброй ночи.
По фотографиям моделек весьма сложно делать выводы, поскольку оптика и оцифровка несколько искажают формы.
Вот фото одной и той же модельки. На одном фото наклон виден чётко, а на втором – непонятно. При проектировании я уделил внимание этому наклону, тем более, что форма тут несложная. А Вовчик188 делает модели на очень высоком уровне, как я считаю.
По фотографиям моделек весьма сложно делать выводы, поскольку оптика и оцифровка несколько искажают формы.
Вот фото одной и той же модельки. На одном фото наклон виден чётко, а на втором – непонятно. При проектировании я уделил внимание этому наклону, тем более, что форма тут несложная. А Вовчик188 делает модели на очень высоком уровне, как я считаю.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Нет под рукой рендеров ВЛ23, выкладываю ВЛ8-у них кабины одинаковые. С углом наклона все в порядке.
С ув.Владимир.
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Полностью с Вами согласен. Я не сразу сообразил, что ракурс съёмки может несколько исказить внешний вид, особенно таких небольших изделий, как модели локомотивов. Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме Вовчика188, хотя сам не имел возможности увидеть его творения воочию.Poezdnik писал(а): ↑Пн май 27, 2019 1:10 amДоброй ночи. По фотографиям моделек весьма сложно делать выводы, поскольку оптика и оцифровка несколько искажают формы.
Вот фото одной и той же модельки. На одном фото наклон виден чётко, а на втором – непонятно. При проектировании я уделил внимание этому наклону, тем более, что форма тут несложная. А Вовчик188 делает модели на очень высоком уровне, как я считаю.
Всех благ.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Электровоз ВЛ23-049 построен заводов НЭВЗ в 1958 году, приписан к ТЧ-2 Ховрино, Окт.ж.д.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ23 в НО 1:87
Электровоз ВЛ23-401 построен заводом НЭВЗ в 1960 году. Работал на Южной, Московской и Куйбышевской железных дорогах. Был списан в 2013 году. Модель собрана из данного КИТа московским моделистом Владимиром Поповым. Ипользованы пантографы от Светтофор, травлёнка от Ивана Саломатова, граффити декали.
С ув.Владимир.