Серия М62 «Машка»
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Серия М62 «Машка»
Если одной секцией, то должны штатно все работать, на этот случай они и были на разных двухсекционных и более локомотивах, которые могли одной секцией эксплуатироваться.
https://trainpix.org/photo/263450/
С уважением,
Иван
https://trainpix.org/photo/263450/
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Серия М62 «Машка»
Честно не скажу, почему унифицированные не глушили. В круглые , кстати, могли и кабели от жоксов протягивать.ScaleN писал(а): ↑Вс дек 15, 2019 7:30 pmИван,
спасибо большое, вопрос уточнение, видел пару раз фото с номерами после 0751, которые ходили одной секцией - там фонари уже прямоугольные и вроде как на месте. Если подразумевается хождение одной секцией с круглыми - все фонари должны штатно работать? или достаточно правого красного?
С уважением,
Андрей
https://trainpix.org/photo/261787/ На зеленой секции 0004 кабель подключен в штатную розотку на штатном месте, зато в бордовую он входит в отверстие от красного фонаря.
С уважением,
Иван
- ScaleN
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Серия М62 «Машка»
Спасибо, на приведенном фото 0446 оба мата зачехления полностью закрыты - так делалось на долгой стоянке или в пути они тоже могли быть в таком положении?ivan писал(а): ↑Вс дек 15, 2019 7:48 pmЕсли одной секцией, то должны штатно все работать, на этот случай они и были на разных двухсекционных и более локомотивах, которые могли одной секцией эксплуатироваться.
https://trainpix.org/photo/263450/
С уважением,
Иван
С уважением,
Андрей
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Серия М62 «Машка»
В пути такое возможно (и необходимо - иначе разрежение не будет создаваться вентилятором), если забор воздуха идет из машинного отделения. Что практикуется довольно редко и точно не в условиях, показанных на фото.
Последний раз редактировалось DmitriSkif Вт дек 17, 2019 10:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Серия М62 «Машка»
Ну это же заводская фотография и тепловоз в холодном виде потом пересылался в Сибирь к месту работы, вот и закрыты.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Серия М62 «Машка»
Пара вопросов по расположению оборудования на тепловозе и электросхеме:
1. Где располагается "замковый механизм" с контактами КЗ в кабине одиночной "машки", чем переключается и как выглядит внешне? Имеется ли в виду ключ в замке ЭПК автостопа?
2. Где располагался ЭПК помимо шкафа в столе на стороне помощника машиниста на одиночных машках?
3. Есть ли различия в расположении оборудования на задней стенке кабины у М62 и ДМ62, и если есть, то где можно посмотреть? В частности, колонки ручного тормоза.
4. Где в кабине располагаются органы управления включением радиостанции (помимо собственно пультов радиостанции) 42РТМ-А2-ЧМ или "Транспорт", аппаратуры АЛСН ведущей кабины, ЭПТ если тепловоз им оборудован?
5. На всех ли машинах в качестве колонки ручного тормоза использовано с завода рулевое колесо или есть экземпляры со сварным металлическим?
6. Где располагается ручной привод створок боковых жалюзи на кузове? Есть ли доступ из машинного отделения/кабины или только снаружи?
Спасибо.
1. Где располагается "замковый механизм" с контактами КЗ в кабине одиночной "машки", чем переключается и как выглядит внешне? Имеется ли в виду ключ в замке ЭПК автостопа?
2. Где располагался ЭПК помимо шкафа в столе на стороне помощника машиниста на одиночных машках?
3. Есть ли различия в расположении оборудования на задней стенке кабины у М62 и ДМ62, и если есть, то где можно посмотреть? В частности, колонки ручного тормоза.
4. Где в кабине располагаются органы управления включением радиостанции (помимо собственно пультов радиостанции) 42РТМ-А2-ЧМ или "Транспорт", аппаратуры АЛСН ведущей кабины, ЭПТ если тепловоз им оборудован?
5. На всех ли машинах в качестве колонки ручного тормоза использовано с завода рулевое колесо или есть экземпляры со сварным металлическим?
6. Где располагается ручной привод створок боковых жалюзи на кузове? Есть ли доступ из машинного отделения/кабины или только снаружи?
Спасибо.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Серия М62 «Машка»
Еще одна фотография М62 в заводской окраске, совсем новой машины.
М62-1476 в июле 1974-го на Транссибе.
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
М62-1476 в июле 1974-го на Транссибе.
https://vk.com/albums-72200068?z=photo- ... s-72200068
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Серия М62 «Машка»
Забавно, с завода на одиночной "машке" желтый концевой рукав для работы по СМЕ.
Re: Серия М62 «Машка»
Где какой желтый рукав для СМЕ? Вы что-то путаете.DmitriSkif писал(а): ↑Пт май 29, 2020 9:13 pmЗабавно, с завода на одиночной "машке" желтый концевой рукав для работы по СМЕ.
Re: Серия М62 «Машка»
Из "желтого" я рассмотрел только это: Если Вы имели ввиду эту деталь, то она не имеет ни какого отношения к СМЕ. Это, грубо говоря, горловина бака для заправки топливом с торцов тепловоза от прицепной цистерны. Эта система ставилась с завода т.к. Машка это прежде всего военный лок. Прицепил цистерну, открыл крантик и вот тебе доп.бак тонн на 50. Можно и в атакуDmitriSkif писал(а): ↑Пт май 29, 2020 9:13 pmЗабавно, с завода на одиночной "машке" желтый концевой рукав для работы по СМЕ.