Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Переезды и их оборудование

#201 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
Алексий писал(а):
Вт фев 06, 2018 6:30 am
railmodel писал(а):
Вт фев 06, 2018 2:44 am
... предупредительный светофор, совмещённый с заградительным, приобретает красный огонь? Каким будет расположение огней в головке: (зжк)--[ ?
расцветка — да З-Ж-К
В РУ-30-80 предупреди­тель­ный, совмещённый с загради­тель­ным, показан с расположением огней (жзк)--[ (стр. 49). В РУ-50-2012 (стр. 87) расцветка такая же.
Правильная расцветка действительно (жзк)--[ или в РУ-30-80 ошибка, перекочевавшая и в последующие документы?

Какое расположение огней в жизни?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Переезды и их оборудование

#202 Непрочитанное сообщение старина_U »

Белоруссия...
1985 год, аднака... :o А можно подумать, что 70е...

1985 год Белоруссия.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#203 Непрочитанное сообщение Зозный »

Тепловоз ТГМ1, Кулебакский завод.jpg
Комментарий к фото: Тепловоз ТГМ1, Кулебакский завод | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#204 Непрочитанное сообщение Зозный »

Паровоз 1-5-1 серии ФД, Каменск - Уральский.jpg
Комментарий к фото: Паровоз 1-5-1 серии ФД, Каменск - Уральский | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка

Аватара пользователя
Templar
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 4:44 am
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Переезды и их оборудование

#205 Непрочитанное сообщение Templar »

20080224_123196.jpg
На дальнем переездном светофоре одна головка вверх, а другая вниз. Это что за рационализаторство ? )

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Переезды и их оборудование

#206 Непрочитанное сообщение старина_U »

Так бывало при совке. Нередкий случай.
Скорее всего, при сборке светофора, употребили 2 левых, или 2 правых кронштейна. Т.е. собрали "из того, что было под рукой".

Другой частный случай: сходятся 2 дороги у самого шлагбаума (Мск жд - Щербинка, перегон Люберцы-1 (Панки) - Мальчики...); там головы смотрели вообще в разные стороны; каждая голова - на свою дорогу.
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#207 Непрочитанное сообщение Зозный »

kjt2SF_FOfc.jpg
Комментарий к фото: Танк-паровоз 0-3-0 серии Ьс, Сормово | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка

Интересно что за девайс на деревянном столбе справа висит и как работает?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Переезды и их оборудование

#208 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Слева, мордой в другую сторону явно такой же светофор переездной сигнализации.
А работает как? Полагаю, что сторож, закрывая деревянный шлагбаум вращением рукоятки лебедки, должен был включать и светофор.
Судя по номеру на Эмке, снимок или довоенный, или сразу после. А я помню этих сторожей, чаще сторожх, которые выскакивали из будок, щелкали выключателями рядом с дверью и начинали крутить зоровенную металлическую ручку, а барабан, вращаясь сматывал с себя два торса и шлагбаум опускался, тетка стояла у сторожки со свернуытми желтыми флажками. По проходе поезда все начиналось крутиться в обратную сторону, а потом снова щелчок выключателя и сторожиха удалялась в домик. Да, в мое детское время, перездный светофоры уже были другие - пара красных горизонтально, но еще не мигающе-переключающих.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#209 Непрочитанное сообщение Зозный »

Интересно как этот светофор работал, красный и зеленый огни или мигающие красные? Может еще есть варианты

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#210 Непрочитанное сообщение Зозный »

Чудесный кадр:
(010) 2eb44e84b273842abef6814c42130bc8.jpg
Комментарий к фото: Успенское шоссе | Ссылка

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»