Паровозы 0-5-0 серии Э
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: паровозы серии Э
Любопытный кадр: установка маневровой радиостанции на паровозе.
Бонусом - украшательство паровоза...
Бонусом - украшательство паровоза...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: паровозы серии Э
Восхитительное фото по качеству и информативности! Не разбираюсь в этих радиостанциях, но судя по всему - это 1960-е годы, верно?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 8:21 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: паровозы серии Э
Знающие люди помогите разобраться, поправьте если заблуждаюсь.
По нумерации деталей Брянского завода Красный Профинтерн, по выложенному здесь альбому 1936 года.
Первые две цифры от 61 до 68 - обозначают порядковый номер "модификации" сборки, конкретно где он присутствует. Т.е. чисто гипотетически, все сборки паровоза могут быть за номером 63, а только бак тендера иметь номер 66.
Далее 3 цифры, где первая цифра обозначает группу, а последующие две номер сборки в группе. Группы (приблизительно):
0- котел
1- обвязка котла
2- арматура котла
3- рама паровоза
4- тормоз паровоза
5- выпуск пара
6- парораспределительный механизм
7- будка с площадкой
8- тендер
9- тормоз тендера, ЗИП
Ну и далее номер детали в данной сборке.
Моделю виртуально паровоз Эм, скажем так выпуска Брянского завода.
И у меня так закрались сомнения в правильности выбора той или иной сборки. Сделал контр-будку с передней площадкой и барьером, с помощью какой-то матери соединил с водяным баком. Начал устанавливать инструментальный ящик, а не лезет он. Стал проверять размеры с других сборок и понял, что не угадал с выбором сборок контр-будки с барьером. То-то с баком не особо клеилось.
Пришел, если грубо, к такой табличке по тендеру. Пояснения к таблице: сборка - на метизах, сварка - понятно и так, слева/справа - расположение привода ручного тормоза.
Какая нибудь привязка существует, какую сборку можно соединить с другой сборкой, кроме как подходит по размерам или нет?
По нумерации деталей Брянского завода Красный Профинтерн, по выложенному здесь альбому 1936 года.
Первые две цифры от 61 до 68 - обозначают порядковый номер "модификации" сборки, конкретно где он присутствует. Т.е. чисто гипотетически, все сборки паровоза могут быть за номером 63, а только бак тендера иметь номер 66.
Далее 3 цифры, где первая цифра обозначает группу, а последующие две номер сборки в группе. Группы (приблизительно):
0- котел
1- обвязка котла
2- арматура котла
3- рама паровоза
4- тормоз паровоза
5- выпуск пара
6- парораспределительный механизм
7- будка с площадкой
8- тендер
9- тормоз тендера, ЗИП
Ну и далее номер детали в данной сборке.
Моделю виртуально паровоз Эм, скажем так выпуска Брянского завода.
И у меня так закрались сомнения в правильности выбора той или иной сборки. Сделал контр-будку с передней площадкой и барьером, с помощью какой-то матери соединил с водяным баком. Начал устанавливать инструментальный ящик, а не лезет он. Стал проверять размеры с других сборок и понял, что не угадал с выбором сборок контр-будки с барьером. То-то с баком не особо клеилось.
Пришел, если грубо, к такой табличке по тендеру. Пояснения к таблице: сборка - на метизах, сварка - понятно и так, слева/справа - расположение привода ручного тормоза.
Какая нибудь привязка существует, какую сборку можно соединить с другой сборкой, кроме как подходит по размерам или нет?
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: паровозы серии Э
Добрый день!
Решил я сделать свою модель паровоза Эм. Но увлекся прорисовкой 3D модели.
Разбираясь с чертежами, представленными на этом форуме, заметил, что во втором альбоме пропущены листы с 107 по 110 страницы.
Если у кого-нибудь есть - можете поделиться?
В первом альбоме тоже есть пропущенные листы, но они относятся к нефтяному отоплению.
Пока получается как-то так:
Решил я сделать свою модель паровоза Эм. Но увлекся прорисовкой 3D модели.
Разбираясь с чертежами, представленными на этом форуме, заметил, что во втором альбоме пропущены листы с 107 по 110 страницы.
Если у кого-нибудь есть - можете поделиться?
В первом альбоме тоже есть пропущенные листы, но они относятся к нефтяному отоплению.
Пока получается как-то так:
- Павел
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2019 2:16 am
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: паровозы серии Э
Крок, подскажите, я правильно понимаю, что прогреватели со 110 страницы - это модификация прогревательной трубки (поз. 44 стр 98)?
И если не так, то куда этот прогреватель ставится?
И если не так, то куда этот прогреватель ставится?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: паровозы серии Э
Я думаю что в задней части этого прессаппарата - просто крепился в стенку вместо деталей № 44-48. Диаметр закругления трубки спокойно позволял ее заводить вовнутрь через резьбовую часть корпуса штуцера