Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Простите, но причем же здесь Сталин? Вы ведь не хотите сказать, что Иосиф Виссарионович лично редактировал задание на проектирование ФД?И.В.А.Н. писал(а): ↑Ср дек 11, 2019 10:38 pmНу 31 год на дворе, а пакт о разделе Польши подписан 23 августа 1939 года спустя 8 лет...
Но это для нас как факт, а для больших политиков и Сталина в частности это не срок и подготовка к этому начались не за год и не за два, а смотреть в перспективу, дальше своего носа тоже необходимо лет дак на 5-10 вперед...
Поэтому очч. велика вероятность перспективы в этом проекте на запад но по своей колее
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Сталин здесь при том, что ни чекисты определяли стратегию развития страны. Не Менжинский решал, что СССР, например, пойдет освободительным походом в Европу, поэтому сам задумал строить ФД в европейском габарите, чтобы на нем двинуться в Европу.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Мне кажется, что этот смысл появляется, если предположить, что контуры двух габаритов на чертеже создаваемого паровоза появились из недр двух разных ведомств: НКПС и ОГПУ.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
смысл появляется , если паровоз низким получился при разработке не из-за нулевого габарита
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Вы задали вопрос: зачем нужно обрисовывать контур паровоза на чертеже двумя разными габаритными ограничениями, при том, что одно из них полностью укладывается во второе? Я ответил: эта ситуация могла возникнуть в случае, если требования к габариту нового локомотива исходили из двух разных инстанций.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Я намедни уже отзывался скептически об этих рассуждениях. Но, пожалуй, выскажусь на эту тему более развёрнуто. Предположим, Вы правы и ФД изначально создавался в т.ч. для эксплуатации на ж.д. Польши. Но в таком случае, следует объяснить: почему же после того, как Восточная Польша в сентябре 1939г была присоединена к СССР, эти паровозы так и не попали на её линии? Ведь, казалось бы, произошло именно то, что провидчески виделось за 8 лет до этого, в период создания паровоза. Но, тем не менее, не была произведена соответствующая реконструкция этих линий, и притом никто из должностных лиц не был за это наказан (упреждая возможный аргумент, что так получилось лишь ввиду крайней нерасторопности НКПС).И.В.А.Н. писал(а): ↑Ср дек 11, 2019 10:38 pmНу 31 год на дворе, а пакт о разделе Польши подписан 23 августа 1939 года спустя 8 лет...
Но это для нас как факт, а для больших политиков и Сталина в частности это не срок и подготовка к этому начались не за год и не за два, а смотреть в перспективу, дальше своего носа тоже необходимо лет дак на 5-10 вперед...
Поэтому очч. велика вероятность перспективы в этом проекте на запад но по своей колее
Я думаю, что из сказанного можно сделать следующий вывод: причины того, что ФД был создан в европейском габарите, следует искать не в большой политике, а совсем в другой стороне...
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Не лично Менжинский, конечно. Но, поскольку проектирование ФД формально осуществлялось именно в структуре ОГПУ, решение "уложить" его в европейский габарит вполне могло принадлежать кому то из его подчиненных.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Ваш огульный треп выдает в вас недалекого человека, СЭР!! Я инженер с 2006 года. И для того кто реально что то создает не так важно какое слово применить - пронисовка чертежа иди детализация. Но это безусловно вадно для эрудитов, пытающихся косить под созидателей. Вы не зная меня делаете оценочные выводы. Вы выглядите очень глупо. Про Метровагонмаш тоже в яблочко - там я был, видел, знаю. А теперь свободен!Иван Андреев писал(а): ↑Ср дек 11, 2019 1:06 amЧто Вы там смотрели с телефона, какую такую картинку тут, к сожалению, никому не видно.Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 2:54 amЧертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.
Но вот слова про про то "прорисовывание на чертеже" сходу выдают человека ни разу в жизни не прчитавшего ЕСКД и не могу же понять отличие "чертежа" от "эскиза" или от "плаката". И то, что, вообще то, чертежи чертят,а не рисуют...
Ну, и то что на ЖД (и в метро тоже) не никаких "радиусов поворота", а существуют минимальные радиусы кривых тоже неплохо было бы!
Дабы можно было выяснять интересующие подробности на понятном всем языке, а не изобретать свой.
Потому что вот это "габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза" просто бред какой то, извините за выражение...А ничего, что это самое "ЖД КБ в Мытищах" называется Метровагонмаш?!! Название ничего не напоминает, никаких ассоциаций не вызывает?Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 9:52 amБоюсь в терминах попутать, так как сам авиатор, но чертежи такие видел в ЖД КБ в Мытищах. Во первых там изображен контур либо арки моста или тоннеля. При этом выстраивается Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей. После разработки общего вида сечения того же локомотива чертеж уточняется. Такое я видел на примере достаточно своеобразных машин для экзотических маршрутов - например дизель-поезда (как автобус) для Кубы. Там конкретно определяются наиболее критичные участки пути и их габариты учитываются.
Кстати говоря. никаких таких "Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей" в ЖД деле не существуют, а существуют, как Вам уже говорилось "Габарит подвижного состава" и "Габарит приближения строений".
Неужели Вас забанили сразу и в Гугле и в Яндексе? Это же так просто, набрать слова эти в любом из поисковиков и обогатить себя пониманием сути дела.
А заодно ознакомится с понятиями "Негабаритность такой то степени" и "Негабаритное место"...
Ей богу, это не только полезно будет, но и занимательно!
Да, и ради бога, не проецируйте авиационные представления, да еще начала 21 века на локомотивостроение 30-х годов 20-го, это только мешает пониманию проблем.
Вон, корабелы ринулись с шашками и пиками наголо и что? Кучу денег извели, а дело запороли капитально!!!Ик!!!Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 6:04 pmМне искренне безразлична тема про зарубежные перспективы ФД. Но паровоз без ТЗ это тоже самое, что фирма без устава. Я могу представить паровоз Черепанова без ТЗ, но не ФД. ТЗ возможно либо в Ленинской библиотеке есть или в КБ где разрабатывали (в Луганске кажется) - можно туда съездить, если вопрос так важен.
Ну, ежели Вам невместно взять том Ракова и прочитать ГДЕ именно ФД разрабатывали, то как Вы вообще думаете хоть как то разобраться в его проектировании?
{]Moder modo on]
Предупреждение за грубость и персональный наезд!
Пока в устной форме, без зенесения на скрижали.
{]Moder modo off]
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Ваш огульный треп выдает в вас недалекого человека, СЭР!! Я инженер с 2006 года. И для того кто реально что то создает не так важно какое слово применить - пронисовка чертежа иди детализация. Но это безусловно вадно для эрудитов, пытающихся косить под созидателей. Вы не зная меня делаете оценочные выводы. Вы выглядите очень глупо. Про Метровагонмаш тоже в яблочко - там я был, видел, знаю. А теперь свободен!Иван Андреев писал(а): ↑Ср дек 11, 2019 1:06 amЧто Вы там смотрели с телефона, какую такую картинку тут, к сожалению, никому не видно.Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 2:54 amЧертеж профиля всегда (!) разрабатывается в числе первых. Не всегда можно найти его в альбомах. Чертежик этот немного другой чем тот, что в альбоме. Я его с телефона смотрел и не сразу увидел, что он немного не тот. На чертеже прорисовывается строения для наиболее критического участка пути - например тоннеля, а также пристраиваются допустимые габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза с учетом радиуса поворота.
Но вот слова про про то "прорисовывание на чертеже" сходу выдают человека ни разу в жизни не прчитавшего ЕСКД и не могу же понять отличие "чертежа" от "эскиза" или от "плаката". И то, что, вообще то, чертежи чертят,а не рисуют...
Ну, и то что на ЖД (и в метро тоже) не никаких "радиусов поворота", а существуют минимальные радиусы кривых тоже неплохо было бы!
Дабы можно было выяснять интересующие подробности на понятном всем языке, а не изобретать свой.
Потому что вот это "габариты локомотива или вагона для средней и концевых частей паровоза" просто бред какой то, извините за выражение...А ничего, что это самое "ЖД КБ в Мытищах" называется Метровагонмаш?!! Название ничего не напоминает, никаких ассоциаций не вызывает?Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 9:52 amБоюсь в терминах попутать, так как сам авиатор, но чертежи такие видел в ЖД КБ в Мытищах. Во первых там изображен контур либо арки моста или тоннеля. При этом выстраивается Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей. После разработки общего вида сечения того же локомотива чертеж уточняется. Такое я видел на примере достаточно своеобразных машин для экзотических маршрутов - например дизель-поезда (как автобус) для Кубы. Там конкретно определяются наиболее критичные участки пути и их габариты учитываются.
Кстати говоря. никаких таких "Максимальные допустимые габаритные сечения для средней части и оконечностей" в ЖД деле не существуют, а существуют, как Вам уже говорилось "Габарит подвижного состава" и "Габарит приближения строений".
Неужели Вас забанили сразу и в Гугле и в Яндексе? Это же так просто, набрать слова эти в любом из поисковиков и обогатить себя пониманием сути дела.
А заодно ознакомится с понятиями "Негабаритность такой то степени" и "Негабаритное место"...
Ей богу, это не только полезно будет, но и занимательно!
Да, и ради бога, не проецируйте авиационные представления, да еще начала 21 века на локомотивостроение 30-х годов 20-го, это только мешает пониманию проблем.
Вон, корабелы ринулись с шашками и пиками наголо и что? Кучу денег извели, а дело запороли капитально!!!Ик!!!Новый ИС писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 6:04 pmМне искренне безразлична тема про зарубежные перспективы ФД. Но паровоз без ТЗ это тоже самое, что фирма без устава. Я могу представить паровоз Черепанова без ТЗ, но не ФД. ТЗ возможно либо в Ленинской библиотеке есть или в КБ где разрабатывали (в Луганске кажется) - можно туда съездить, если вопрос так важен.
Ну, ежели Вам невместно взять том Ракова и прочитать ГДЕ именно ФД разрабатывали, то как Вы вообще думаете хоть как то разобраться в его проектировании?
{]Moder modo on]
Предупреждение за грубость и персональный наезд!
Пока в устной форме, без зенесения на скрижали.
{]Moder modo off]
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Сорри, но это Вам было точно указаны пункты, в короторых Вы расходитесь с ЖД понятиями, терминами и обычиями.Новый ИС писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 11:15 amВаш огульный треп выдает в вас недалекого человека, СЭР!! Я инженер с 2006 года. И для того кто реально что то создает не так важно какое слово применить - пронисовка чертежа иди детализация. Но это безусловно вадно для эрудитов, пытающихся косить под созидателей. Вы не зная меня делаете оценочные выводы. Вы выглядите очень глупо. Про Метровагонмаш тоже в яблочко - там я был, видел, знаю. А теперь свободен!
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Кстати, у тех кто реально создает что то, как раз принято правильное употребление терминов, тех же кто пренебрегает этим, обычно в инженерно-конструкторской среде не уважают. Среди моделистов тоже...
Это я Вам говорю, как инженер выпуска 1978 года, отдавший 16 лет жизни ракетно-космичческой области.