Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 476 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#491 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Чт дек 19, 2019 10:37 pm
[
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Вы хамите и уже не в первый раз. Или вы всерьез считаете свои "Ик..." И "вас забанили в гугле" вежливой и конструктивной дискуссией? Я бы рискнул предположить в каком месте вас самогт забанили, но не стану опускаться до вашего уровня!!! Я догадываюсь, что "у вас не принято ...", но прежде чем учить хорошим манерам других, сперва сами научитесь нормально дискутировать, хотя бы в рамках элементарной вежливости.

Это я вам вежливо и без наездов советую на том же самом языке, и тем же самым тоном, которым вы изволите общаться с окружающими. Ферштейн?

И.В.А.Н.
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1115 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#492 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Коллеги, ну не стоит разводить кровавые холивары из-за специфической терминологии, если человек хочет донести мысль, но не знает как это прально на тех. слэнге это называется, то это ему вполне простительно, ибо важна сама суть мысли и идеи...

Морские и медицинские термины - яркий тому пример :mrgreen:
и ведь можно то-же самое и простыми словами)))

А здесь форум интересующихся, коллекционеров и сочувствующих ЖД.
Не закрытый форум общения узкого круга мега профи, говорящих на своем "птичьем" языке, а в большинстве своем интересующихся жд дилетантов - которые по жизни сами мега профи но в своих узких областях и никак не связанных с ЖД.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#493 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ГойкоМитич писал(а):
Чт дек 19, 2019 11:31 pm
Иван Андреев писал(а):
Чт дек 19, 2019 10:37 pm
[
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Вы хамите и уже не в первый раз. Или вы всерьез считаете свои "Ик..." И "вас забанили в гугле" вежливой и конструктивной дискуссией? Я бы рискнул предположить в каком месте вас самогт забанили, но не стану опускаться до вашего уровня!!! Я догадываюсь, что "у вас не принято ...", но прежде чем учить хорошим манерам других, сперва сами научитесь нормально дискутировать, хотя бы в рамках элементарной вежливости.

Это я вам вежливо и без наездов советую на том же самом языке, и тем же самым тоном, которым вы изволите общаться с окружающими. Ферштейн?
Нихт ферштейн!
Я давно понял, что Вам не нравлюсь от слова "совсем"!
Но я же не польская красавица Игна Зайонц, Вы же, с другой сторны, не Коля Остен-Бакен, так что о любви, тем более взаимной речи быть не может, тоже от слова "совсем"...
Ежели человеку один раз сказаи о токаие бывают на ЖД габариты, а он не удосужился их найти и ознакомится, то поинтересоваться отчего же он их не нашел, грубостью не является.
И возгласы и дугие проявления искреннего удивления тоже...
Ежели Вам лично не импонируют мои посты, то Вы вправе ни игнорировать полностью.
Компене ву?


P.S. Усилено напрягаю память, пытаясь вспомнить где же это меня забанили, но никак! Помогите, не дайте помереть дурой, подскажите.

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#494 Непрочитанное сообщение ivan »

https://vk.com/sov_rc
Паровоз 1-4-2 ИС20-16, Москва, Курский вокзал, конец 30-х г.г., фото из архива Б. Барковскова и М. Тиунчика, фото во времена развенчания культа личности было нещадно замазано
ИС20-16 Курский вокзал 1937.jpg
ИС20-16 Курский вокзал 1937 замазанное.jpg

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#495 Непрочитанное сообщение Р.М. »

В книге первого издания по паровозу ФД есть замечательная фраза. Вот тут она обведена. Она говорит о том, что задание вписать паровоз в низкий габарит было.
20190105_192700.jpg
Жаль, плохо снялся титульный лист книги. Сразу скажу - у меня её нет.
20190105_192802.jpg
20190105_192815.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#496 Непрочитанное сообщение Крок »

Р.М. писал(а):
Ср дек 25, 2019 9:28 am
Она говорит о том, что задание вписать паровоз в низкий габарит было
В низкий, но не европейский, согласись, Рома.
К тому же: даже в этом тексте есть неточность где говорится о высоте будки в 2360 мм., т.к. это ее высота от металлического пола до верхней точки в пространстве между входными дверями! А реальная высота будки, что с первоначальным прямоугольным световым фонарем, что впоследствии с фасонным наклонным, была равна 2656 мм. Но даже эта ее высота не дотягивала до самого высокого размера от УВГР до обреза дымовой трубы - 4650 мм.
Если же пробежаться по тексту всей книги в тех местах где идут размышления по расчету котла, как самого тяжелого элемента конструкции над рамой, то нигде не встречается слово "Европа", а только ссылки на Америку, на ее габариты топок, колосниковых решеток, диаметров тамошних котлов, конструкций пароперегревателей, размеров цилиндров паровой машины и т.п. Потому что главной задачей при создании паровоза ФД было добиться максимальной мощности, но при этом не разрушить путь при предполагавшейся, например, нагрузки в 23 т. или не порвать крюки между паровозом и вагонами из-за переизбытка его мощности
Вложения
ПАРОВОЗ ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ_001.jpg
ПАРОВОЗ ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ_002.jpg
ПАРОВОЗ ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ_003.jpg

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#497 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Ср дек 25, 2019 1:10 pm
Р.М. писал(а):
Ср дек 25, 2019 9:28 am
Она говорит о том, что задание вписать паровоз в низкий габарит было
В низкий, но не европейский, согласись, Рома.
Соглашусь. Вот только тема "низкого" габарита ФД во время его проектирования была не единственной. Я в архиве читал обсуждение о проектировании товарных вагонов в "низком" габарите с целью прохождения их по ж.д. Восточной Пруссии. Но с вагонами тут могли быть совсем другие причины этого ТЗ.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#498 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Ср дек 25, 2019 1:10 pm
Потому что главной задачей при создании паровоза ФД было добиться максимальной мощности, но при этом не разрушить путь при предполагавшейся, например, нагрузки в 23 т. или не порвать крюки между паровозом и вагонами из-за переизбытка его мощности
Тема ТЗ (которое, как теперь понятно, было) по вписыванию ФД в низкий габарит может быть дискуссионной, пока не найдётся само это ТЗ. Может быть это и про такое специфическое задание на снижение веса, а м.б. для прохождения ж.д. Китая или ещё какой-нить "Европы", пока никто этого не знает.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#499 Непрочитанное сообщение Крок »

Думается, что в этой теме этот разговор действительно пора заканчивать, перебросив в ФД или создав новую тему для такого обсуждения. В качестве продолжения самой темы - фото паровоза ИС, шедшего вероятно с поездом, по станции Новочеркасск, 1950-е годы
Вложения
ИС, Новочеркасск, 1950-е годы.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

#500 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):
Ср дек 25, 2019 2:20 pm
Думается, что в этой теме этот разговор действительно пора заканчивать....
Пора,пора,и ооооочень давно!
При всем уважении к инженерам 1976 г.,1986г.,2006 г.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»