Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Вы хамите и уже не в первый раз. Или вы всерьез считаете свои "Ик..." И "вас забанили в гугле" вежливой и конструктивной дискуссией? Я бы рискнул предположить в каком месте вас самогт забанили, но не стану опускаться до вашего уровня!!! Я догадываюсь, что "у вас не принято ...", но прежде чем учить хорошим манерам других, сперва сами научитесь нормально дискутировать, хотя бы в рамках элементарной вежливости.Иван Андреев писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 10:37 pm[
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Это я вам вежливо и без наездов советую на том же самом языке, и тем же самым тоном, которым вы изволите общаться с окружающими. Ферштейн?
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Коллеги, ну не стоит разводить кровавые холивары из-за специфической терминологии, если человек хочет донести мысль, но не знает как это прально на тех. слэнге это называется, то это ему вполне простительно, ибо важна сама суть мысли и идеи...
Морские и медицинские термины - яркий тому пример
и ведь можно то-же самое и простыми словами)))
А здесь форум интересующихся, коллекционеров и сочувствующих ЖД.
Не закрытый форум общения узкого круга мега профи, говорящих на своем "птичьем" языке, а в большинстве своем интересующихся жд дилетантов - которые по жизни сами мега профи но в своих узких областях и никак не связанных с ЖД.
Морские и медицинские термины - яркий тому пример
и ведь можно то-же самое и простыми словами)))
А здесь форум интересующихся, коллекционеров и сочувствующих ЖД.
Не закрытый форум общения узкого круга мега профи, говорящих на своем "птичьем" языке, а в большинстве своем интересующихся жд дилетантов - которые по жизни сами мега профи но в своих узких областях и никак не связанных с ЖД.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Нихт ферштейн!ГойкоМитич писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 11:31 pmВы хамите и уже не в первый раз. Или вы всерьез считаете свои "Ик..." И "вас забанили в гугле" вежливой и конструктивной дискуссией? Я бы рискнул предположить в каком месте вас самогт забанили, но не стану опускаться до вашего уровня!!! Я догадываюсь, что "у вас не принято ...", но прежде чем учить хорошим манерам других, сперва сами научитесь нормально дискутировать, хотя бы в рамках элементарной вежливости.Иван Андреев писал(а): ↑Чт дек 19, 2019 10:37 pm[
Причем вежливо и без персональных наездов. В ответ же грубость...
У нас так не принято.
Это я вам вежливо и без наездов советую на том же самом языке, и тем же самым тоном, которым вы изволите общаться с окружающими. Ферштейн?
Я давно понял, что Вам не нравлюсь от слова "совсем"!
Но я же не польская красавица Игна Зайонц, Вы же, с другой сторны, не Коля Остен-Бакен, так что о любви, тем более взаимной речи быть не может, тоже от слова "совсем"...
Ежели человеку один раз сказаи о токаие бывают на ЖД габариты, а он не удосужился их найти и ознакомится, то поинтересоваться отчего же он их не нашел, грубостью не является.
И возгласы и дугие проявления искреннего удивления тоже...
Ежели Вам лично не импонируют мои посты, то Вы вправе ни игнорировать полностью.
Компене ву?
P.S. Усилено напрягаю память, пытаясь вспомнить где же это меня забанили, но никак! Помогите, не дайте помереть дурой, подскажите.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
https://vk.com/sov_rc
Паровоз 1-4-2 ИС20-16, Москва, Курский вокзал, конец 30-х г.г., фото из архива Б. Барковскова и М. Тиунчика, фото во времена развенчания культа личности было нещадно замазано
Паровоз 1-4-2 ИС20-16, Москва, Курский вокзал, конец 30-х г.г., фото из архива Б. Барковскова и М. Тиунчика, фото во времена развенчания культа личности было нещадно замазано
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
В книге первого издания по паровозу ФД есть замечательная фраза. Вот тут она обведена. Она говорит о том, что задание вписать паровоз в низкий габарит было.
Жаль, плохо снялся титульный лист книги. Сразу скажу - у меня её нет.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
В низкий, но не европейский, согласись, Рома.
К тому же: даже в этом тексте есть неточность где говорится о высоте будки в 2360 мм., т.к. это ее высота от металлического пола до верхней точки в пространстве между входными дверями! А реальная высота будки, что с первоначальным прямоугольным световым фонарем, что впоследствии с фасонным наклонным, была равна 2656 мм. Но даже эта ее высота не дотягивала до самого высокого размера от УВГР до обреза дымовой трубы - 4650 мм.
Если же пробежаться по тексту всей книги в тех местах где идут размышления по расчету котла, как самого тяжелого элемента конструкции над рамой, то нигде не встречается слово "Европа", а только ссылки на Америку, на ее габариты топок, колосниковых решеток, диаметров тамошних котлов, конструкций пароперегревателей, размеров цилиндров паровой машины и т.п. Потому что главной задачей при создании паровоза ФД было добиться максимальной мощности, но при этом не разрушить путь при предполагавшейся, например, нагрузки в 23 т. или не порвать крюки между паровозом и вагонами из-за переизбытка его мощности
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Соглашусь. Вот только тема "низкого" габарита ФД во время его проектирования была не единственной. Я в архиве читал обсуждение о проектировании товарных вагонов в "низком" габарите с целью прохождения их по ж.д. Восточной Пруссии. Но с вагонами тут могли быть совсем другие причины этого ТЗ.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Тема ТЗ (которое, как теперь понятно, было) по вписыванию ФД в низкий габарит может быть дискуссионной, пока не найдётся само это ТЗ. Может быть это и про такое специфическое задание на снижение веса, а м.б. для прохождения ж.д. Китая или ещё какой-нить "Европы", пока никто этого не знает.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Думается, что в этой теме этот разговор действительно пора заканчивать, перебросив в ФД или создав новую тему для такого обсуждения. В качестве продолжения самой темы - фото паровоза ИС, шедшего вероятно с поездом, по станции Новочеркасск, 1950-е годы
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Пора,пора,и ооооочень давно!
При всем уважении к инженерам 1976 г.,1986г.,2006 г.