Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
вроде не было здесь этой
[url]https://цжд.рф/wp-content/uploads/2018/05/2-3-2%D0%9A-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D0%B1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg[/url]
[url]https://цжд.рф/wp-content/uploads/2018/05/2-3-2%D0%9A-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D0%B1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg[/url]
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
На самой первой странице есть фотография этого модернизированного на Коломенском заводе 2-3-2 К.
Но эту фотографию тоже оставить, мало ли разрешение и т. П. разное.
С уважением,
Иван
Но эту фотографию тоже оставить, мало ли разрешение и т. П. разное.
С уважением,
Иван
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
ага, потому и пропустил что та малоконтрастная
модернизирование? а разве это не К-1 (без обтекателя)?
С уважением!
модернизирование? а разве это не К-1 (без обтекателя)?
С уважением!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Нет, это обычные 2-3-2 К. Их после войны отправили на завод, где они были модернизированы - сняты капоты и т.д. Даже видно, что путеочистители поставили по типу Л. Вроде и малая дверка или от Лебедянки или сделана по типу - хорошо видна звезда с барельефом Ленина-Сталина. Посмотрите - и паровоздушник прикрыт кожухом а-ля Л.
Об этом писал и Раков, что с них были сняты капоты, а еще точнее А.С. Бернштейн - где он написал, что после модернизации эти машины стали напоминать будущие П36. И у него есть фотографии этих машин, сделанные в Крюково. Они были размещены в Локотрансе в его статье, где он и писал еще о модернизации.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
2-3-2К "Паровоз " после снятия капота с "Красной Стрелой" у ст. Крюково. 1949 г."
download/file.php?id=205585&mode=view
с этой страницы viewtopic.php?f=34&t=10217&start=30
С уважением,
Иван
download/file.php?id=205585&mode=view
с этой страницы viewtopic.php?f=34&t=10217&start=30
С уважением,
Иван
- ЮрийНаумов
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 9:23 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Вот ещё несколько чертежей коломенского 2-3-2к, которые удалось найти в Питерском музее. Качество, конечно ниже среднего, но что поделаешь, снимал на телефон, так как других средств копирования в музее не оказалось.
Märklin - модели с нетрадиционной ориентацией.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Х
Р
Е
Н
Е
Т
Ь
С уважением,Андрей Р.
- ЮрийНаумов
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 9:23 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Коллеги, кто - нибудь умеет растягивать в программе изображение на фото так , чтобы из перспективы получилась плоскость ? Нужно отредактировать фотографию ниже. А то начал делать чертёж коломенца 2-3-2 , но данных явно не хватает . Если кто - то сможет мне помочь, потом отсканирую и выложу здесь результаты . Так же прикладываю фотографию с телефона того, что удалось отрисовать на данный момент.
Märklin - модели с нетрадиционной ориентацией.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Здравствуйте Юрий.
С фотожопом не все однозначно.
при этом если линия окон и линия фартука палубы - константа -
просто так не растянуть...
Зеленым отменено - небольшое несоответствие на Вашем эскизе наклона фронтального листа кабины и длинна окна как с фото прототипа, так и с чертежом из справочника 1956 года...
Еще не выделил, а видно, что - не очч совпадает внутренний абрис арки при подъеме фартука палубы спереди, снизу под лесенкой.
Еще жалюзи не сколько по высоте, а явно по длине группы
Ну и задний абрис арки над колесом
както-так
С фотожопом не все однозначно.
при этом если линия окон и линия фартука палубы - константа -
просто так не растянуть...
Зеленым отменено - небольшое несоответствие на Вашем эскизе наклона фронтального листа кабины и длинна окна как с фото прототипа, так и с чертежом из справочника 1956 года...
Еще не выделил, а видно, что - не очч совпадает внутренний абрис арки при подъеме фартука палубы спереди, снизу под лесенкой.
Еще жалюзи не сколько по высоте, а явно по длине группы
Ну и задний абрис арки над колесом
както-так
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.
Конечно вопрос из разряда "тупость", а не попадались ли, хотя-бы эскизы тендера этих коломенский машин...?ЮрийНаумов писал(а): ↑Пн апр 13, 2020 12:32 amВот ещё несколько чертежей коломенского 2-3-2к, которые удалось найти в Питерском музее.