Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Цитата:
Кстати, а под какую эпоху хотят немецкие надписи?
1942-1943 годы - оборона г. Воронежа
тогда цветное и последнее фотто в предыдущем сообщениии Вам в помощь
Кстати, а под какую эпоху хотят немецкие надписи?
1942-1943 годы - оборона г. Воронежа
тогда цветное и последнее фотто в предыдущем сообщениии Вам в помощь
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ну, под военную экспозицию перекраска трофейника - вообще единственный хоть сколь-нибудь приемлемый вариант. Достать оригинальный немецкий вагон того времени очень сложно - можно только у немцев, но им и самим не хватает (выше приводил пример как немцы послевоенный бригадник под 2 эпоху перекрасили). А взять имеющийся "осовеченный" трофейник и попытаться переделать под немецкий оригинал - будет новодел с утратой исторических "осовеченных" колесных пар с буксами, то есть форменный вандализм.
На мой взгляд, с точки зрения сохранения исторической ЖД техники здесь как раз поступили очень грамотно - постарались по мере возможности восстановить трофейный вагон с максимальным сохранением его исторических "осовеченных" деталей (новодел только там, где детали были утрачены - жалюзи, обшивка, буфера), но хотят нанести надписи, соответствующие той эпохи, которой посвящнна задуманная экспозиция. Что, кстати, тоже не лишено исторических предпосылок - не исключено, что именно этот вагон (или его близнецы) в 1942-1943 году возил немецкие войска и награбленное оккупантами добро, служил мишенью для советской авиации и партизанских отрядов.
Так что, на мой взгляд, в данном случае, нанесение немецких надписей на трофейный вагон, полностью оправдано и обусловлено как раз заботой о сохранении историчекой техники в рамках имеющихся средств и выбранной тематики экспозиции.
Может, нанести на этот вагон надписи 1950-х годов и было бы более правильно, но в таком виде для подавляющго большинства "неспециалистов" и "людей незнающих" этот вагон будет "еще одной теплушкой" в дальнем углу железнодорожного музея. Он будет мало кому интересен и его немецкое происхождение никто не заметит (кроме нескольких "знающих людей"). Но парадокс и ирония в том, что с точки зрения "знающих людей" надписи 50-х годов все равно будуь новоделом!!! Настоящую ценность для них имеют настоящие подлинные обозначения, которые были на этом вагоне в 1950-х годах. Но они, к сожалению, уже давно и безвозвратно утрачены.
Насколько я могу судить, сейчас общемировым трендом является "живая история", нечто подобное показанному в известном фильме "Ночь в музее". И немецкие надписи позволяют этому вагончику (пускай и в уже измененном, "осовеченном" виде), ненадолго вернуться во времена своей "бурной молодости".
Но абы какие надписи здесь не подойдут. Нужно именно от этого типа вагонов (я, к сожалению, не очень хорошо разбираюсь в их многочисленных разновидностях) и именно этого периода времени. Можно порыться в разделе второй мировой на сайте Eisenbahnstiftung
Ссылка на раздел "Reichsbahn im Krieg"
Я сохранял оттуда некоторые фото немецких вагонов - посмотрю в себя, может найдется что-то подходящее. Еще можно посмотреть на сайте Военный альбом (waralbum), но там много разных фото, поэтому жд-вагоны надо искать в поиске или по тематике.
Ссылка на сайт Военный альбом
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Проще всего взять такую же теплушку от Бравы, да попытаться воспроизвести надписи на музейном вагоне. Вполне сойдёт. Фотографию «мюнхена» с надписями найти тоже не большая проблема, но только нужна оригинальная, ч/б, а не современное фото, ибо в Европе музейщики тоже еще те фантазёры...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Паровозы Су214-10, Су250-74
СПБ-Сортировочный-Московский. 19 декабря.
Сергей Кротков
СПБ-Сортировочный-Московский. 19 декабря.
Сергей Кротков
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Паровозной раме Су214-10 с такой выкаткой поддерживающей оси пипец пришел...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Э-э-э... Куда же это они ее про... теряли то?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://skr.su/news/post/130668/
В Южно-Сахалинском жд-музее установили древний японский снегоуборщик
25 декабря 2019, 14:48
Автор: Ярослав Сафонов
В музее истории сахалинской железной дороги появился новый экспонат. Это снегоуборщик под названием «Маккри», работавший на островных стальных магистралях со времен губернаторства Карафуто по 2018 год. Подробности журналисту РИА «Сахалин-Курилы» сообщил старший научный сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Дальневосточной железной дороги Андрей Чиликин.
По его словам, раритетная снегоуборочная техника изначально предназначена для разделки габаритов железнодорожного пути. Судя по данным на сохранившейся табличке, год производства снегоуборщика — 1914-й! Правда, нужно иметь в виду японское летоисчисление императорского века Сёва, то есть для перехода на привычное россиянам летоисчисление нужно к этой цифре прибавить 25 лет. Получится 1939 год.
— На Сахалине таких раритетов сохранилось две единицы, — рассказал хранитель железнодорожной музейной старины. — Тот, что представлен здесь, имеет порядковый номер 70. А второй закреплен за станцией Холмск, его номер 71. Он в рабочем состоянии и весь нынешний зимний период будет очищать от снежных заносов участок пути Холмск — Невельск. И скорее всего еще послужит, пока не закончат перешивку всех путей на современный стандарт.
«Семидесятка» свое отработала, 2018 год стал завершающим в ее послужном списке. Тележка пришла в негодность, замены ей взять негде, поэтому технику списали и передали в музей. В ближайшие дни снегоуборщик «Маккри» займет достойное место в музее на улице Вокзальной в областном центре. Переставят 20-тонную машину на постоянное место без особых проблем – с помощью крана, имеющегося на восстановительном поезде.
— В нашем музее под открытым небом на сегодня представлены уже 24 единицы техники. В том числе раритетные. Следующими на очереди на списание будут односекционный тепловоз ТГ-22 1994 года производства, японский моторный вагон дизель-поезда серии Д2 №10, один из тех, что стали поступать на Сахалин из Японии с 1995 года. Кроме того, в северной горловине станции сейчас припаркованы и ждут очереди на установку японский паровоз серии д51 1949 года постройки и тепловоз ТГМ-7. Посетители наш музей вниманием не обделяют, экскурсии проводятся ежедневно, — сообщил Андрей Чиликин.
В Южно-Сахалинском жд-музее установили древний японский снегоуборщик
25 декабря 2019, 14:48
Автор: Ярослав Сафонов
В музее истории сахалинской железной дороги появился новый экспонат. Это снегоуборщик под названием «Маккри», работавший на островных стальных магистралях со времен губернаторства Карафуто по 2018 год. Подробности журналисту РИА «Сахалин-Курилы» сообщил старший научный сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Дальневосточной железной дороги Андрей Чиликин.
По его словам, раритетная снегоуборочная техника изначально предназначена для разделки габаритов железнодорожного пути. Судя по данным на сохранившейся табличке, год производства снегоуборщика — 1914-й! Правда, нужно иметь в виду японское летоисчисление императорского века Сёва, то есть для перехода на привычное россиянам летоисчисление нужно к этой цифре прибавить 25 лет. Получится 1939 год.
— На Сахалине таких раритетов сохранилось две единицы, — рассказал хранитель железнодорожной музейной старины. — Тот, что представлен здесь, имеет порядковый номер 70. А второй закреплен за станцией Холмск, его номер 71. Он в рабочем состоянии и весь нынешний зимний период будет очищать от снежных заносов участок пути Холмск — Невельск. И скорее всего еще послужит, пока не закончат перешивку всех путей на современный стандарт.
«Семидесятка» свое отработала, 2018 год стал завершающим в ее послужном списке. Тележка пришла в негодность, замены ей взять негде, поэтому технику списали и передали в музей. В ближайшие дни снегоуборщик «Маккри» займет достойное место в музее на улице Вокзальной в областном центре. Переставят 20-тонную машину на постоянное место без особых проблем – с помощью крана, имеющегося на восстановительном поезде.
— В нашем музее под открытым небом на сегодня представлены уже 24 единицы техники. В том числе раритетные. Следующими на очереди на списание будут односекционный тепловоз ТГ-22 1994 года производства, японский моторный вагон дизель-поезда серии Д2 №10, один из тех, что стали поступать на Сахалин из Японии с 1995 года. Кроме того, в северной горловине станции сейчас припаркованы и ждут очереди на установку японский паровоз серии д51 1949 года постройки и тепловоз ТГМ-7. Посетители наш музей вниманием не обделяют, экскурсии проводятся ежедневно, — сообщил Андрей Чиликин.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://youtu.be/R8pLzhjJY1s
Lumsden locomotive emerges from mud after 93 years
Реликвия железнодорожного прошлого Новой Зеландии появилась из грязи через 93 года после того, как ее сбросили в реку Саутленд.
Фонд Lumsden Heritage Trust проводит кампанию по извлечению двух паровозов V класса 1885 года из реки Орети в течение примерно полувека.
Они считаются одними из последних в своем роде в мире. Но найти их было непросто, как выяснил наш репортер Тесс Брантон.
__________________________________________
https://www.stuff.co.nz/motoring/news/1 ... -southland
https://www.rnz.co.nz/news/national/408 ... river-muck
Lumsden locomotive emerges from mud after 93 years
Реликвия железнодорожного прошлого Новой Зеландии появилась из грязи через 93 года после того, как ее сбросили в реку Саутленд.
Фонд Lumsden Heritage Trust проводит кампанию по извлечению двух паровозов V класса 1885 года из реки Орети в течение примерно полувека.
Они считаются одними из последних в своем роде в мире. Но найти их было непросто, как выяснил наш репортер Тесс Брантон.
__________________________________________
https://www.stuff.co.nz/motoring/news/1 ... -southland
https://www.rnz.co.nz/news/national/408 ... river-muck
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Грязь сработала как неплохой консервант - его почистить и смазать, так глядишь, эта зараза еще и поедет!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Я думаю если у нас где нибудь порыться то тоже что нибудь можно найти.Manchteyn-tm писал(а): ↑Вс фев 02, 2020 7:35 pmhttps://youtu.be/R8pLzhjJY1s
Lumsden locomotive emerges from mud after 93 years
Реликвия железнодорожного прошлого Новой Зеландии появилась из грязи через 93 года после того, как ее сбросили в реку Саутленд.
Фонд Lumsden Heritage Trust проводит кампанию по извлечению двух паровозов V класса 1885 года из реки Орети в течение примерно полувека.
Они считаются одними из последних в своем роде в мире. Но найти их было непросто, как выяснил наш репортер Тесс Брантон.
__________________________________________
https://www.stuff.co.nz/motoring/news/1 ... -southland
https://www.rnz.co.nz/news/national/408 ... river-muck