Паровоз 0-4-0 серии О
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Овца с Сев жд.
Судя по фонарям на палубе, довоенное фото. Мож не прав..?
Обратите внимание, что будка уже зашита досками изнутри.
Бригады, наездившись на сквозняках, переделывали будки таким образом. Плюс навешивали брезентовые занавески между контрбудкой и будкой.
А то про работу на овцах так и говорили: "спереди печёт, сзади чёрт волочёт".
Судя по фонарям на палубе, довоенное фото. Мож не прав..?
Обратите внимание, что будка уже зашита досками изнутри.
Бригады, наездившись на сквозняках, переделывали будки таким образом. Плюс навешивали брезентовые занавески между контрбудкой и будкой.
А то про работу на овцах так и говорили: "спереди печёт, сзади чёрт волочёт".
- Конструктор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Кто-нибудь может подсказать, какого размера встречаются на Ов главные резервуары?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Трехпарка, не Ов конечно же, но встречались и вот с такими размерами. Хотя я лично и сомневаюсь что это ГР на котле перед будкой машиниста
- Конструктор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Нет, случайно, ни у кого чертежей главных резервуаров, которые на Ов устанавливались?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
В Ленинграде, пишете?
Чисто случайно...
Загляните в библиотеку Окт жэдэ. На Литейном. Есть филиал тех библиотеки на Московском вокзале.
На Садовой, в музее поинтересуйтесь...
Закажите альбом Ов, где есть чертежи. Раньше на них совсем тормозного оборудования не было, потому в заводских альбомах может и не быть.
Самое оптимальное - альбомы чертежей запасных частей паровозов 30-50х годов.
Там и найдёте искомые чертежи.
В читальном зале переснять давали... раньше. Если только сейчас правила не поменялись.
Ещё должны быть в альбомах чертежей тормозных приборов.
Такие - тоже издавались.
Здесь ещё покопайтесь. Должно быть в библиотеке...
Чисто случайно...
Загляните в библиотеку Окт жэдэ. На Литейном. Есть филиал тех библиотеки на Московском вокзале.
На Садовой, в музее поинтересуйтесь...
Закажите альбом Ов, где есть чертежи. Раньше на них совсем тормозного оборудования не было, потому в заводских альбомах может и не быть.
Самое оптимальное - альбомы чертежей запасных частей паровозов 30-50х годов.
Там и найдёте искомые чертежи.
В читальном зале переснять давали... раньше. Если только сейчас правила не поменялись.
Ещё должны быть в альбомах чертежей тормозных приборов.
Такие - тоже издавались.
Здесь ещё покопайтесь. Должно быть в библиотеке...
- Конструктор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Где родился, там живу и пишу. В документах написано, что родился в Ленинграде.
Поищу здесь. До библиотек сейчас врядли доберусь, но за направление спасибо.
Буду благодарен правильным комбинациям длин и внешних диаметров, кому известны
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
По резервуарам...
Паровозы заказов ДО 1897 года - точно были без заводских тормозов (насколько уложилось в голове...). Считали, что тормоза - это удел пассажирских. Товарные - и так ходили неспешно - 20-25 вёрст/час; + использование машинистами профиля (снижение скорости за счёт беспарного хода в подъём), ну и кондукторские бригады...
А введи автоматические тормоза, - кто греющуюся буксу перезаправит на перегоне? Некоторые паровозы так и проходили без тормозов до середины-конца 20х годов...
Ну, вот как этот, с Рязано-Уралки...
Старые выпуски овец: с незаделанным модератором, с маленьким окошком на будке, предохранительным клапаном прусского типа и свистком на сухопарнике с верёвочным приводом из будки...
В официальных альбомах попадались чертежи 2 типов резервуаров:
- двойные: стоячий (закапотированный под паровозный колпак) + лежачий;
Альбомный скан Од невского завода тип 1897 года... (Свежак, с Сормовского завода; полагаю, что размеры резервуаров - схожие...)
- длинные одиночные лежачие.
только одну нашёл... Фото М.П. Дмитриева
Безтормозные овцы оборудовались тормозами Вестингауза и в эксплуатации. Вынужденно. Там, где по местным условиям бло необходимо водить грузопассажирские, пригородные и людские поезда (Зап. и Вост. Сибирь, Дальний Восток, всякие Мурмански-Архангельски... И другие районы с негустым и неспешным движением).
Оборудовались как до революции, так и после...
Потому и номенклатура главных резервуаров, особенности крепления на котле, подвод труб могли варьироваться. Неизменным оставалось лишь одно: подвод делали сверху, сверху-сбоку (135 град со стороны насоса), + спускной краник для конденсата снизу резервуара.
Паровозы заказов ДО 1897 года - точно были без заводских тормозов (насколько уложилось в голове...). Считали, что тормоза - это удел пассажирских. Товарные - и так ходили неспешно - 20-25 вёрст/час; + использование машинистами профиля (снижение скорости за счёт беспарного хода в подъём), ну и кондукторские бригады...
А введи автоматические тормоза, - кто греющуюся буксу перезаправит на перегоне? Некоторые паровозы так и проходили без тормозов до середины-конца 20х годов...
Ну, вот как этот, с Рязано-Уралки...
Старые выпуски овец: с незаделанным модератором, с маленьким окошком на будке, предохранительным клапаном прусского типа и свистком на сухопарнике с верёвочным приводом из будки...
В официальных альбомах попадались чертежи 2 типов резервуаров:
- двойные: стоячий (закапотированный под паровозный колпак) + лежачий;
Альбомный скан Од невского завода тип 1897 года... (Свежак, с Сормовского завода; полагаю, что размеры резервуаров - схожие...)
- длинные одиночные лежачие.
только одну нашёл... Фото М.П. Дмитриева
Безтормозные овцы оборудовались тормозами Вестингауза и в эксплуатации. Вынужденно. Там, где по местным условиям бло необходимо водить грузопассажирские, пригородные и людские поезда (Зап. и Вост. Сибирь, Дальний Восток, всякие Мурмански-Архангельски... И другие районы с негустым и неспешным движением).
Оборудовались как до революции, так и после...
Потому и номенклатура главных резервуаров, особенности крепления на котле, подвод труб могли варьироваться. Неизменным оставалось лишь одно: подвод делали сверху, сверху-сбоку (135 град со стороны насоса), + спускной краник для конденсата снизу резервуара.
- Конструктор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:39 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
Познавательно!
Поискал на форуме чертежи паровозов с размерами главных резервуаров. Нашёл, как мне кажется, подходящие у Н, С и Э. Хочу поделиться своими предположениями относительно габаритов (DxL), устанавливаемых на О:
- 780x1048 - 565х1000+(в кожухе колпака); - 847х1870 - 565х1800 Пусть знатоки поправят
Поискал на форуме чертежи паровозов с размерами главных резервуаров. Нашёл, как мне кажется, подходящие у Н, С и Э. Хочу поделиться своими предположениями относительно габаритов (DxL), устанавливаемых на О:
- 780x1048 - 565х1000+(в кожухе колпака); - 847х1870 - 565х1800 Пусть знатоки поправят
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
На Ов-324 резервуар стоит не овечий, а приблудный и сварной к тому же. Т.е. он не относится к стандартной комплектации паровозов Ов тормозом Вестингауза.Конструктор писал(а): ↑Чт янв 16, 2020 12:23 am
Поискал на форуме чертежи паровозов с размерами главных резервуаров. Нашёл, как мне кажется, подходящие у Н, С и Э. Хочу поделиться своими предположениями относительно габаритов (DxL), устанавливаемых на О:
- 780x1048
ov3_324.jpg
Комплектация из двух резервуаров - горизонтального и вертикального под кожухом - первый стандартный вариант главных резервуаров для Ов. На Ов-841 такая, только кожух с резервуара утрачен.
Это второй стандартный вариант для Ов. Размер заявленный мне кажется не верным. Вообще размеров на этот резервуар я нигде не нашёл пока.Конструктор писал(а): ↑Чт янв 16, 2020 12:23 am- 847х1870
Общий вид юбилейного 100-го паровоза. Нижний Новгород-архив-НН.jpg
Это паровоз Ок и третий стандартный (поздний) вариант главного резервуара. Заявленный размер на него мне так-же кажется не верным. И размеры этого резервуара мне где-то попадались, но сходу найти не могу.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 0-4-0 серии О
https://pastvu.com/p/1061485
Не знаю, что за индекс, подписал файл как Ов Где-то на 1-м госавтозаводе ?
1927
,
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский,
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ), Где это?
Надпись на обороте:
"Снимались на заводе имени Сталина бывший А.М.О. 1927 год в апреле месяце когда я работал на железной дороге. Родионов С.Ф."
Источник:https://meshok.net/item/88482948
Не знаю, что за индекс, подписал файл как Ов Где-то на 1-м госавтозаводе ?
1927
,
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский,
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ), Где это?
Надпись на обороте:
"Снимались на заводе имени Сталина бывший А.М.О. 1927 год в апреле месяце когда я работал на железной дороге. Родионов С.Ф."
Источник:https://meshok.net/item/88482948