2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1994
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Комментарий и ссылку куда-то утерял, по памяти "первая цистерна какого-то польского завода" .
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Окраска нестандартная - интересно, они ее для СЖД с такой окраской строили?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
А существовали ли во времена выпуска этой "первой цистерны какого-то польского завода" СЖД вообще?ГойкоМитич писал(а): ↑Ср янв 29, 2020 8:08 pmОкраска нестандартная - интересно, они ее для СЖД с такой окраской строили?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Существовать - безусловно существовали, хотя называться могли по-разному.Иван Андреев писал(а): ↑Пт янв 31, 2020 12:32 amА существовали ли во времена выпуска этой "первой цистерны какого-то польского завода" СЖД вообще?ГойкоМитич писал(а): ↑Ср янв 29, 2020 8:08 pmОкраска нестандартная - интересно, они ее для СЖД с такой окраской строили?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Строили такие цистерны с 45-го года, до 46-го НКПС, далее - МПС...
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Прошу прощения, чёрт попутал. Первая послевоенная цистерна Мариупольского з-да им. Ильича (будущий ЖЗТМ).
https://vse-grani.com/viewtopic.php?f=5 ... start=1830
Смотреть внизу страницы.
https://vse-grani.com/viewtopic.php?f=5 ... start=1830
Смотреть внизу страницы.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Кроме НКПС и МПС в Советском Союзе существовало большое количество подъездных путей и железных дорог, относящихся к различным министерствам и ведомствам. И все они тоже могли быть получателями трофейной, репарационной и прочей иностранной железнодорожной техники.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: 2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
Спасибо за уточнение. Значит, цистерна в такой окраске точно предназначалась для отечественных ЖД. Можно, предположить, что цистерна серая, но предназначена для темных нефтепродуктов - потому и нанесли черную полосу у горловины.Мост писал(а): ↑Пт янв 31, 2020 2:28 pmПрошу прощения, чёрт попутал. Первая послевоенная цистерна Мариупольского з-да им. Ильича (будущий ЖЗТМ).
https://vse-grani.com/viewtopic.php?f=5 ... start=1830
Смотреть внизу страницы.
В теме по 50-кубовым цистернам старина_U приводил выдержки из обсуждения с интересной информацией.
ссылка на сообщение
Возможно, на фото как раз одна из таких ведомственных цистерн, поэтому и имеет такую необычную окраску.Автор: А.П.
Дата: 01-22-08 22:23
Котлы цистерн при выпуске из капитального и среднего ремонтов полностью окрашиваются снаружи. В зависимости от специализации цистерн по роду груза котлы окрашиваются в следующие цвета:
1) нефтекеросиновые — в красный;
2) бензиновые — в палевый (бледно-желтый);
3) кислотные и битумные — в чёрный;
4) спиртовые (при установке котла в кузове обычного двухосного крытого вагона) — в жёлтый, а кузов снаружи — в красный;
5) цистерны парка других ведомств, обращающиеся в прямом сообщении, — в светло-серый.
Размещение надписей и знаков на цистернах производится в соответствии с Альбомом знаков и надписей на вагонах грузового и пассажирского парков железных дорог СССР (Трансжелдориздат, 1946 г.)...