Электросхема в ТЭП10
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электросхема в ТЭП10
К сожалению не могу прицепить видео ходовки. Я делал вперед два белых, надад один белый (со стороны машиниста). Такова была воля заказчика. По моей инициативе сделана подсветка экипажки.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электросхема в ТЭП10
Собственно, обычно делают следующие режимы:Akitchi писал(а):ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
1а. Следование поездом (прожектор, два бел буф спереди и один белый сзади справа если встать лицом в сторону движения), если с составом
1б. или справа сзади красный, если резаком по перегону
2. Маневровый по станции/депо - по одному белому буф со стороны машиниста + прожектор в сторону движения ночью
3. прожектор + лев буф красный и прав белый, сзади по п.1 - режим следования по неправильному пути перегона
4. Свет в кабине на стоянке
5. Подсветка ходовой по станциям
на морде под местом машиниста красный по ИСИ с 70х годов и поныне - не используется - только со стороны места помогалы,
соответственно на заднице секции 2х секционника красный лишь по правому борту
Русскому человеку автоматика не помеха!
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электросхема в ТЭП10
Проба
- Вложения
-
- trim.0EC8F39E-3EC1-46B4-811F-C26BAAAC0936.MOV
- (63.84 МБ) 1257 скачиваний
С уважением, Иван!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Электросхема в ТЭП10
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Электросхема в ТЭП10
S.T.A.L.K.E.R. - скажете удалить - удалю
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электросхема в ТЭП10
Спасибо, удалять не надо.
Да на ютуб залил бы, аккаунта нет))
Тапок затыкается на ходу из-за плохого контакта в местах соединения рельс, поздно заметил этот косяк, думал колпары грязные)))
Да на ютуб залил бы, аккаунта нет))
Тапок затыкается на ходу из-за плохого контакта в местах соединения рельс, поздно заметил этот косяк, думал колпары грязные)))
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Электросхема в ТЭП10
A.G. писал(а): ↑Пн янв 18, 2016 10:14 pmСобственно, обычно делают следующие режимы:Akitchi писал(а):ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
1а. Следование поездом (прожектор, два бел буф спереди и один белый сзади справа если встать лицом в сторону движения), если с составом
1б. или справа сзади красный, если резаком по перегону
2. Маневровый по станции/депо - по одному белому буф со стороны машиниста + прожектор в сторону движения ночью
3. прожектор + лев буф красный и прав белый, сзади по п.1 - режим следования по неправильному пути перегона
4. Свет в кабине на стоянке
5. Подсветка ходовой по станциям
на морде под местом машиниста красный по ИСИ с 70х годов и поныне - не используется - только со стороны места помогалы,
соответственно на заднице секции 2х секционника красный лишь по правому борту
Два красных буферных огня на локомотивах зажигают =ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ= со стороны ожидаемого поезда, а если резервом следовал то с двух кабин.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электросхема в ТЭП10
Костя, а каким докУментом регламентированы 2 красных в случае посадки на вынужденную?
и ещё, чем регламентирован белый справа в сторону состава?
и ещё, чем регламентирован белый справа в сторону состава?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электросхема в ТЭП10
Вот здесь есть два документа: viewtopic.php?f=11&t=6180&start=40#p215513
Плюс по фото последних аварий видно, что локомотив стоит с двумя красными.