Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Не могу найти наверно в ошибочной теме было...
Большинство согласилось с этим прототипом, хотя я и сейчас придерживаюсь мнения что это пруссак..
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Спасибо за информацию. Я тоже нашел эти вагончики - обозначаются BCi bay10. Модели выпускались фляйшем и марклином. Вот подобные модели из второй эпохи.
Насчет размеров - смотреть надо, но на первый взгляд - есть существенные отличия. Первое - это обшивка. Ну, ладно - могли при реставрации изменить, но главное - это совершенно другое ограждение площадки. Причем, на нашем трофейнике не похоже, чтобы его переделывали - скорее всего осталось оригинальное. Были ли у немцев варианты этих вагонов с типом ограждения как на нашем трофейном - тоже искать надо.
Бегло посмотрел в гугле - на первый взгляд среди прусских вагонов пятиоконников я не обнаружил.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
случайно нашел в сети обзорное видео вокруг вагона в депо Новороссийск и музея в нем :
https://ok.ru/video/8631813449
статья про вагон-музей частично сужает круг поиска :
https://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1492813&archive=52817
...Это паровоз серии П-100, который был установлен в честь 100-летия локомотивного депо Новороссийск, а вагон истории боевой и трудовой славы локомотивного депо Новороссийск (постройки 1916 года) – в 1974 году....
а вот далее видео на основе вышеприведенного видео
где голос за кадром рассказывает историю музея и историю САМОГО ВАГОНА !!!
https://ok.ru/video/1824668124562
...он был построен в Риге в 1916 году и потом два года работал на Прибалтийской жд.
А в 1918 году , когда перевозили оборудование Ревельского завода - попал в Новороссийск.
вот так он и остался в местном депо...
в 1972 его нашли в обветшалом состоянии в тупике станции. Тогда и возникла идея восстановить и сделать в нем музей депо...
вот бы чертеж, или фотто прототипа...
да и про приписку узнать - ВЛК (?)...
но тогда возникает вопрос от относительно гнутых лап букс
ДЕФЕКТИФ ПРЯМ...
блин....
https://ok.ru/video/8631813449
статья про вагон-музей частично сужает круг поиска :
https://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1492813&archive=52817
...Это паровоз серии П-100, который был установлен в честь 100-летия локомотивного депо Новороссийск, а вагон истории боевой и трудовой славы локомотивного депо Новороссийск (постройки 1916 года) – в 1974 году....
а вот далее видео на основе вышеприведенного видео
где голос за кадром рассказывает историю музея и историю САМОГО ВАГОНА !!!
https://ok.ru/video/1824668124562
...он был построен в Риге в 1916 году и потом два года работал на Прибалтийской жд.
А в 1918 году , когда перевозили оборудование Ревельского завода - попал в Новороссийск.
вот так он и остался в местном депо...
в 1972 его нашли в обветшалом состоянии в тупике станции. Тогда и возникла идея восстановить и сделать в нем музей депо...
вот бы чертеж, или фотто прототипа...
да и про приписку узнать - ВЛК (?)...
но тогда возникает вопрос от относительно гнутых лап букс
ДЕФЕКТИФ ПРЯМ...
блин....
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Так он и остался в местном паровозо-вагонном депо? Что за бред чешет языком этот дикторский голос за кадром? Какая перевозка Ревельского завода? В Новороссийск что ли? Какой то бред сивой кобылы в лунную ночь
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Какие-то фантазии и незнание истории детектед.
В 1916 году Рига была прифронтовым городом и оба завода Руссо-Балт и Феникс были эвакуированы ещё в 1915 году. В 1918 году из Прибалтики ничего не перевозили, а даже наоборот что-то начали возвращать.
Да и вообще вагон немецкий трофейный, это очевидно.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Интересный музей - фоток много, паровозик двухосных хотелось бы рассмотреть. Хотелось бы посмотреть.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Вариант неидеальный, но тоже пятиоконник. Подходит или нет - надо смотреть по размерам - длине и базе вагона.
Насколько я могу судить, у новороссийского вагона расстояние между двумя окнами с одной стороны больше, чем между тремя окнами с другой стороны. Так что, скорее всего, оригинал был смешанных классов - например, второй и третий. По этом критерию баварский BCi bay10 подходит лучше - с поправкой на переделанную обшивку и несколько отличающееся ограждение площадки.
Кстати, под Новороссийском румыны воевали, так что можно поискать и среди румынских (и возможно, австро-венгерских) вагонов. Но с точки зрения конверсии я в этом большого смысла не вижу, так как для конверсии гораздо больше подходят немецкие доннербюхены, модели которых вполне доступны и широко распространены.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
можно мне ...
уа постараюсь выложить.
08277гав мыло.ру
уа постараюсь выложить.
08277гав мыло.ру