Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1571 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Поликарпов Матвей писал(а):
Вс фев 02, 2020 8:42 pm
Я думаю если у нас где нибудь порыться то тоже что нибудь можно найти.
Я пришел к выводу, что у нас главная проблема не в том, чтобы найти, а в том чтобы вывезти найденное.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1572 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

и шоб сборщики металлолома не опередили :cry:

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1573 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://otr-online.ru/news/na-kubani-ma ... yandex.com

Видео

На Кубани машинисты учатся водить составы времен войны
14 февраля 2020
В Краснодарском крае, на станции Тихорецкая, повышают свою квалификацию машинисты крупных депо страны. Девятого мая, в 75-ю годовщину победы, им предстоит вести эшелоны времен Великой Отечественной войны. Сейчас курсанты углубленно изучают конструкцию паровых машин и водят учебные составы, передает наш корреспондент Дмитрий Андреянов.

На станцию Кавказская прибывает грузовой поезд из Тихорецкой: паровоз и несколько хопперов, так называются вагоны для сыпучих материалов. Состав привела локомотивная бригада из Перми. Обратно поезд поведут их коллеги из Кемерово. За это время новая бригада заправит паровоз водой и углем и проведет обязательный комплекс техобслуживания.

Алексей Трофимов, машинист паровоза: «Это особенность паровоза, что он смазывается вручную - везде, везде!»

Этот состав учебный: машинисты отрабатывают приемы вождения на паровой тяге. Готовятся к 9 мая, когда им доверят вести поезда Победы в разных городах. В Перми, например, сформируют полноценный воинский эшелон.

Василий Никулин, машинист паровоза: «Состав - там, в основном, военная техника: танки, БТР, теплушка. Полностью состав будет в боевой технике. Я думаю, веса будут тяжелые, паровозу сложно будет!»

Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».

Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется».

Курсы повышения квалификации машинистов паровозов - на базе Тихорецкого паровозоремонтного депо. Здесь ремонтируют почти весь парк паровой техники страны и здесь же ежегодно готовят к рейсам поезда Победы.

В цехах все типы паровозов, когда-либо работавших на железных дорогах страны: до, во время и после войны. Здесь же полное собрание технической документации и набор наглядных пособий.

Алексей Вульфов , преподаватель курсов: «Паровой контур и водяной контур. Когда себе ясно это в голове представляешь, становится легче. Возьмем воздушный контур, чтобы присосать воду в инжектор, для этого надо сделать так, как будто человек пьет чай».

В технических классах группы по пять-шесть человек сменяют друг друга. После курса теории сразу на паровоз - для практических занятий. Плюс учебные поездки по графику. Ежедневно по итогам дня - экзамены.

Алексей Вульфов, преподаватель курсов: «Экзамены буду принимать у этой группы вечером уже. Будет экзамен по всем темам, причем по итогам экзамены будут написаны рекомендации, характеристики в дирекцию тяги, кто как паровоз знает! В этой-то группе все попадут, а в предыдущей были печальные случаи, когда человека подпускать к паровозу нельзя».

Курсы длятся всего неделю. Вернувшись каждый в свое депо, машинисты паровоза сдадут еще один экзамен: подтвердят квалификацию и получат допуск на местный маршрут Дня Победы.

Материал опубликовала: Дарья Кузнецова
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1574 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...

KOT1969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1575 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Иван Андреев писал(а):
Пн фев 17, 2020 9:04 pm
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1576 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 am
Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».

Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется»
Пипец...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1577 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):
Вт фев 18, 2020 6:49 am
Manchteyn-tm писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 am
Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».

Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется»
Пипец...
От слова "совсем"!!!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1578 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

KOT1969 писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 pm
Иван Андреев писал(а):
Пн фев 17, 2020 9:04 pm
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
Аркаш, что сказать то хотел?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1579 Непрочитанное сообщение старина_U »

Manchteyn-tm писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 am
... Алексей Вульфов, преподаватель курсов: ...
:shock: ........

:roll:
Неисповедимы пути твои, Господи...
Изображение

KOT1969
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1580 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Иван Андреев писал(а):
Вт фев 18, 2020 7:26 am
KOT1969 писал(а):
Пн фев 17, 2020 10:48 pm
Иван Андреев писал(а):
Пн фев 17, 2020 9:04 pm
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
Аркаш, что сказать то хотел?
Да хотел сказать что Женька с утра до ночи на кольце работает на электровозе, некогда ему! ))))

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»