Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Я пришел к выводу, что у нас главная проблема не в том, чтобы найти, а в том чтобы вывезти найденное.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Вс фев 02, 2020 8:42 pmЯ думаю если у нас где нибудь порыться то тоже что нибудь можно найти.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://otr-online.ru/news/na-kubani-ma ... yandex.com
Видео
На Кубани машинисты учатся водить составы времен войны
14 февраля 2020
В Краснодарском крае, на станции Тихорецкая, повышают свою квалификацию машинисты крупных депо страны. Девятого мая, в 75-ю годовщину победы, им предстоит вести эшелоны времен Великой Отечественной войны. Сейчас курсанты углубленно изучают конструкцию паровых машин и водят учебные составы, передает наш корреспондент Дмитрий Андреянов.
На станцию Кавказская прибывает грузовой поезд из Тихорецкой: паровоз и несколько хопперов, так называются вагоны для сыпучих материалов. Состав привела локомотивная бригада из Перми. Обратно поезд поведут их коллеги из Кемерово. За это время новая бригада заправит паровоз водой и углем и проведет обязательный комплекс техобслуживания.
Алексей Трофимов, машинист паровоза: «Это особенность паровоза, что он смазывается вручную - везде, везде!»
Этот состав учебный: машинисты отрабатывают приемы вождения на паровой тяге. Готовятся к 9 мая, когда им доверят вести поезда Победы в разных городах. В Перми, например, сформируют полноценный воинский эшелон.
Василий Никулин, машинист паровоза: «Состав - там, в основном, военная техника: танки, БТР, теплушка. Полностью состав будет в боевой технике. Я думаю, веса будут тяжелые, паровозу сложно будет!»
Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».
Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется».
Курсы повышения квалификации машинистов паровозов - на базе Тихорецкого паровозоремонтного депо. Здесь ремонтируют почти весь парк паровой техники страны и здесь же ежегодно готовят к рейсам поезда Победы.
В цехах все типы паровозов, когда-либо работавших на железных дорогах страны: до, во время и после войны. Здесь же полное собрание технической документации и набор наглядных пособий.
Алексей Вульфов , преподаватель курсов: «Паровой контур и водяной контур. Когда себе ясно это в голове представляешь, становится легче. Возьмем воздушный контур, чтобы присосать воду в инжектор, для этого надо сделать так, как будто человек пьет чай».
В технических классах группы по пять-шесть человек сменяют друг друга. После курса теории сразу на паровоз - для практических занятий. Плюс учебные поездки по графику. Ежедневно по итогам дня - экзамены.
Алексей Вульфов, преподаватель курсов: «Экзамены буду принимать у этой группы вечером уже. Будет экзамен по всем темам, причем по итогам экзамены будут написаны рекомендации, характеристики в дирекцию тяги, кто как паровоз знает! В этой-то группе все попадут, а в предыдущей были печальные случаи, когда человека подпускать к паровозу нельзя».
Курсы длятся всего неделю. Вернувшись каждый в свое депо, машинисты паровоза сдадут еще один экзамен: подтвердят квалификацию и получат допуск на местный маршрут Дня Победы.
Материал опубликовала: Дарья Кузнецова
Видео
На Кубани машинисты учатся водить составы времен войны
14 февраля 2020
В Краснодарском крае, на станции Тихорецкая, повышают свою квалификацию машинисты крупных депо страны. Девятого мая, в 75-ю годовщину победы, им предстоит вести эшелоны времен Великой Отечественной войны. Сейчас курсанты углубленно изучают конструкцию паровых машин и водят учебные составы, передает наш корреспондент Дмитрий Андреянов.
На станцию Кавказская прибывает грузовой поезд из Тихорецкой: паровоз и несколько хопперов, так называются вагоны для сыпучих материалов. Состав привела локомотивная бригада из Перми. Обратно поезд поведут их коллеги из Кемерово. За это время новая бригада заправит паровоз водой и углем и проведет обязательный комплекс техобслуживания.
Алексей Трофимов, машинист паровоза: «Это особенность паровоза, что он смазывается вручную - везде, везде!»
Этот состав учебный: машинисты отрабатывают приемы вождения на паровой тяге. Готовятся к 9 мая, когда им доверят вести поезда Победы в разных городах. В Перми, например, сформируют полноценный воинский эшелон.
Василий Никулин, машинист паровоза: «Состав - там, в основном, военная техника: танки, БТР, теплушка. Полностью состав будет в боевой технике. Я думаю, веса будут тяжелые, паровозу сложно будет!»
Обязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».
Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется».
Курсы повышения квалификации машинистов паровозов - на базе Тихорецкого паровозоремонтного депо. Здесь ремонтируют почти весь парк паровой техники страны и здесь же ежегодно готовят к рейсам поезда Победы.
В цехах все типы паровозов, когда-либо работавших на железных дорогах страны: до, во время и после войны. Здесь же полное собрание технической документации и набор наглядных пособий.
Алексей Вульфов , преподаватель курсов: «Паровой контур и водяной контур. Когда себе ясно это в голове представляешь, становится легче. Возьмем воздушный контур, чтобы присосать воду в инжектор, для этого надо сделать так, как будто человек пьет чай».
В технических классах группы по пять-шесть человек сменяют друг друга. После курса теории сразу на паровоз - для практических занятий. Плюс учебные поездки по графику. Ежедневно по итогам дня - экзамены.
Алексей Вульфов, преподаватель курсов: «Экзамены буду принимать у этой группы вечером уже. Будет экзамен по всем темам, причем по итогам экзамены будут написаны рекомендации, характеристики в дирекцию тяги, кто как паровоз знает! В этой-то группе все попадут, а в предыдущей были печальные случаи, когда человека подпускать к паровозу нельзя».
Курсы длятся всего неделю. Вернувшись каждый в свое депо, машинисты паровоза сдадут еще один экзамен: подтвердят квалификацию и получат допуск на местный маршрут Дня Победы.
Материал опубликовала: Дарья Кузнецова
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ик... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Иван Андреев писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 9:04 pmИк... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Пипец...Manchteyn-tm писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 10:48 amОбязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».
Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется»
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
От слова "совсем"!!!Крок писал(а): ↑Вт фев 18, 2020 6:49 amПипец...Manchteyn-tm писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 10:48 amОбязанностей у членов локомотивной бригады паровоза значительно больше, чем у машинистов современных локомотивов. В 40-е годы их официально называли не машинисты, а «паромеханики».
Виталий Иванченко, помощник машиниста паровоза: «Ой, он много чего делает: следит за топкой, следит за уровнем воды в котле, прессует смазку твердую, солидол, во время поездки стокером пользуется»
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Аркаш, что сказать то хотел?KOT1969 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 10:48 pmИван Андреев писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 9:04 pmИк... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
........
Неисповедимы пути твои, Господи...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да хотел сказать что Женька с утра до ночи на кольце работает на электровозе, некогда ему! ))))Иван Андреев писал(а): ↑Вт фев 18, 2020 7:26 amАркаш, что сказать то хотел?KOT1969 писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 10:48 pmИван Андреев писал(а): ↑Пн фев 17, 2020 9:04 pmИк... Леша преподает вождение паровозов! Это конгениально!!!
А почто не кто то из действительно Механиков, владеющих искусством вождения паровозов, например Жека Ульянцев...