Паровоз и малые радиусы
Re: Паровоз и малые радиусы
Если ширина 1250 mm, то диаметр проблемного участка будет прим. 600-650. Радиус, соответственно, 300-325(mm).
Не надо истязать нормальный и вполне самодостаточный паровоз...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз и малые радиусы
не вариант, т.к. колесный диск узкий, он просто будет попадать мимо головки рельса и как результат паровоз всё равно сойдёт с рельс.
у реальных паровозов серий О и Э безребордные диски значительно шире, чем остальные.
+100500 !!
- BackFi
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
- Имя: Валерий
- Откуда: Мск.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
как вариант - попробуйте установить контр-рельс для внутреннего рельса и затемните его что б не бросался в глаза...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
не поможет. Подобный вариант я еще лет 15 назад и на ТТ-шке пробовал. Если экипаж выдавливает из колеи, он выскочит и поверх контррельса - веса не те, что в большом мире.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:34 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз и малые радиусы
Привет! А я бы предложил разломать "горы" между проблемным радиусом и внешними. И за счет этого, увеличить максимально этот маленький радиус. А вместо "гор", можно вертикальную стенку сделать или очень крутой откос. Это ведь не единственный паровоз, который не будет проходить этот радиус.