Паровоз и малые радиусы

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
youdmit

Re: Паровоз и малые радиусы

#11 Непрочитанное сообщение youdmit »

Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 8:11 pm
Сложно сказать, там флексы. Сходит на внутреннем радиусе (съезд с моста). Ширина макета - 125см.
Если ширина 1250 mm, то диаметр проблемного участка будет прим. 600-650. Радиус, соответственно, 300-325(mm).
Не надо истязать нормальный и вполне самодостаточный паровоз... :roll:
QIP Shot - Screen 002.png

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз и малые радиусы

#12 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

sem67-96 писал(а):
Чт фев 20, 2020 8:55 pm
если третий гребень убрать?
не вариант, т.к. колесный диск узкий, он просто будет попадать мимо головки рельса и как результат паровоз всё равно сойдёт с рельс.
у реальных паровозов серий О и Э безребордные диски значительно шире, чем остальные.
youdmit писал(а):
Пт фев 21, 2020 1:29 am
диаметр проблемного участка будет прим. 600-650. Радиус, соответственно, 300-325(mm).
Не надо истязать нормальный и вполне самодостаточный паровоз...
+100500 !!
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BackFi
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
Имя: Валерий
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паровоз и малые радиусы

#13 Непрочитанное сообщение BackFi »

Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 2:56 pm
Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы?
как вариант - попробуйте установить контр-рельс для внутреннего рельса и затемните его что б не бросался в глаза...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 476 раз

Re: Паровоз и малые радиусы

#14 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 8:11 pm
Сложно сказать, там флексы. Сходит на внутреннем радиусе (съезд с моста). Ширина макета - 125см.
А разве нельзя рулеткой померить диаметр этой петли на макете?

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровоз и малые радиусы

#15 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

BackFi писал(а):
Пт фев 21, 2020 10:21 am
Garry писал(а):
Чт фев 20, 2020 2:56 pm
Отмеченная на фото кол пара при езде поддёргивается кулисой вверх и сходит наружу. Остальные кол пары остаются на рельсах. Есть ли какое-то решение этой проблемы?
как вариант - попробуйте установить контр-рельс для внутреннего рельса и затемните его что б не бросался в глаза...
не поможет. Подобный вариант я еще лет 15 назад и на ТТ-шке пробовал. Если экипаж выдавливает из колеи, он выскочит и поверх контррельса - веса не те, что в большом мире.

Andreas
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:34 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровоз и малые радиусы

#16 Непрочитанное сообщение Andreas »

Привет! А я бы предложил разломать "горы" между проблемным радиусом и внешними. И за счет этого, увеличить максимально этот маленький радиус. А вместо "гор", можно вертикальную стенку сделать или очень крутой откос. Это ведь не единственный паровоз, который не будет проходить этот радиус.

Ответить

Вернуться в «Основной»