Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А до какого года машинистов обучали вождению паровозов? Было же такое, и чуть ли не до 80-х...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
На Северо-Кавказской до середины 1980-х готовили в Ростовской Дортехшколе. Про другие дороги не скажу
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Был в Риге в 88-ом году, там тогда на вывозе пассажирских составов еще использовалась лебедянка. Так при мне у нее в будке каталось одновременно чуть ли не с десяток парней - это у них считалось то ли практикой, то ли типа того.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
https://youtu.be/xazCciKXbWQ
Над эпизодом работали: Виктор Казарин, Дмитрий Туринский
В эпизоде использованы изображения:
А. Вульфова и В. Казарина, а также открытых источников в сети интернет
https://youtu.be/xazCciKXbWQ
Над эпизодом работали: Виктор Казарин, Дмитрий Туринский
В эпизоде использованы изображения:
А. Вульфова и В. Казарина, а также открытых источников в сети интернет
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт фев 25, 2020 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Вагон-салон (ЦМВ) постройки Калининского вагоностроительного завода, предназначался для проезда (служебных поездок) академика Ю. Б. Харитона.
Построен в 1961 году. № 01771138
"Габаритный экспонат"
Увидеть личный вагон Юлия Харитона сейчас может любой житель и гость Сарова. Его открыли для посещения перед Новым годом.
«Во время праздников мы провели около 40 экскурсий, — рассказала Екатерина Власова, директор музейного комплекса РФЯЦ-ВНИИЭФ. — Люди шли смотреть вагон и отзывались с восторгом. Некоторые, наверное, ждали какой-то роскоши, а ее там нет — все очень скромно. Это была специфическая сторона деятельности оружейников того периода и личная черта Юлия Борисовича Харитона.
В его музее-квартире так же аскетично — минимум мебели, почти никаких украшений, только фотографии на стенах, но при этом большая библиотека».
После смерти академика в 1996 году вагон стоял на запасном пути станции Тупиковая.
Судьба его все эти годы была неопределенной, хотя идея сделать там музей появилась практически сразу, как только вагон вернулся из последнего рейса, — ее предложил многолетний помощник Харитона Александр Водопшин.
«Но вагон — очень уж габаритный экспонат.
Поэтому было много сомнений, обсуждений, — рассказывает Татьяна Шестакова, начальница управления железнодорожного транспорта РФЯЦ-ВНИИЭФ.
— Наконец, в 2019 году директор дал добро на реализацию этой идеи».
https://sarov24.ru/foto/10358-otkrytie- ... itona.html
http://strana-rosatom.ru/2020/01/22/ваг ... го-оружия/
Построен в 1961 году. № 01771138
"Габаритный экспонат"
Увидеть личный вагон Юлия Харитона сейчас может любой житель и гость Сарова. Его открыли для посещения перед Новым годом.
«Во время праздников мы провели около 40 экскурсий, — рассказала Екатерина Власова, директор музейного комплекса РФЯЦ-ВНИИЭФ. — Люди шли смотреть вагон и отзывались с восторгом. Некоторые, наверное, ждали какой-то роскоши, а ее там нет — все очень скромно. Это была специфическая сторона деятельности оружейников того периода и личная черта Юлия Борисовича Харитона.
В его музее-квартире так же аскетично — минимум мебели, почти никаких украшений, только фотографии на стенах, но при этом большая библиотека».
После смерти академика в 1996 году вагон стоял на запасном пути станции Тупиковая.
Судьба его все эти годы была неопределенной, хотя идея сделать там музей появилась практически сразу, как только вагон вернулся из последнего рейса, — ее предложил многолетний помощник Харитона Александр Водопшин.
«Но вагон — очень уж габаритный экспонат.
Поэтому было много сомнений, обсуждений, — рассказывает Татьяна Шестакова, начальница управления железнодорожного транспорта РФЯЦ-ВНИИЭФ.
— Наконец, в 2019 году директор дал добро на реализацию этой идеи».
https://sarov24.ru/foto/10358-otkrytie- ... itona.html
http://strana-rosatom.ru/2020/01/22/ваг ... го-оружия/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Очень жаль что Крымская ЖД не имеет музея своей истории и объективно никогда не появится там музей техники. Хотя сохранить есть еще что.
Вот свежая находка.
Г.Симферополь. Цех ТО-3.Вагон электропоезда "СР".
"Вот такой раритет нам прислал сотрудник КЖД попросил не указывать его). Сейчас используется как склад.Жаль что музей с техникой КЖД не существует,был бы отличный экспонат!"
https://vk.com/wall-50382047_64931
Вот свежая находка.
Г.Симферополь. Цех ТО-3.Вагон электропоезда "СР".
"Вот такой раритет нам прислал сотрудник КЖД попросил не указывать его). Сейчас используется как склад.Жаль что музей с техникой КЖД не существует,был бы отличный экспонат!"
https://vk.com/wall-50382047_64931
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Козел, прости Господи. Железнодорожничек.. ТьфуИван Андреев писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 9:40 pmМда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да, а вель справедливо его еще лет 30 тому назад продернули в "ЖД деле" за барственность и генеральские замашки!
Победы и успехи все его, а вот пролеты от паршивого окружения...
Победы и успехи все его, а вот пролеты от паршивого окружения...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да, Вань, увы, головокружение от успехов, хотя какие там успехи, ты бы видел как проходит ремонт паровозов которые бегают и каков уровень паровозных бригад! Дошло до того что согнутые в дугу ведущие дышла и обрывы скалки стали рядовым случаем! Ну о чем тут говорить!Иван Андреев писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 9:40 pmМда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.