Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Хороший фильм. Как человек, на глазах и при участии которого все происходило (с момента первых субботников, когда отбойными молотками долбили бетон), смею это говорить. Автор фильма ничего лишнего себе не приписал, говоря от имени "нас", то есть от имени всех участников. Главные спасители паровоза названы. Не стоит судить о человеке, зная историю вопроса по наслышке.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Автор - Дмитрий Денисенко
Донецкая ЖД, разгрузка паровоза Ь-2062,
музей истории и развития Донецкой ЖД. (26.02.20)
Вернулся в экспозицию наконец -
Фактическая летопись - после вояжа на выставку горного дела, 2015год, не прошел границ с РФ, там он простоял у КПП под охраной с месяц, вернулся в Донецк, где эти несколько лет стоял в полувагоне. Полувагон с грузом стоял в основном на станции, на территории ПЧ.
Выгрузка паровоза Ь-2062
https://youtu.be/krLW8i_kAHY
Донецкая ЖД, разгрузка паровоза Ь-2062,
музей истории и развития Донецкой ЖД. (26.02.20)
Вернулся в экспозицию наконец -
Фактическая летопись - после вояжа на выставку горного дела, 2015год, не прошел границ с РФ, там он простоял у КПП под охраной с месяц, вернулся в Донецк, где эти несколько лет стоял в полувагоне. Полувагон с грузом стоял в основном на станции, на территории ПЧ.
Выгрузка паровоза Ь-2062
https://youtu.be/krLW8i_kAHY
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт фев 27, 2020 1:54 am, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Уважаемый Вадим, так уж получилось, что я знаю историю вопроса только "понаслышке" от Александра Сергеевича. Ну, и Рагозин кое что добавил...station-master писал(а): ↑Ср фев 26, 2020 3:09 pmХороший фильм. Как человек, на глазах и при участии которого все происходило (с момента первых субботников, когда отбойными молотками долбили бетон), смею это говорить. Автор фильма ничего лишнего себе не приписал, говоря от имени "нас", то есть от имени всех участников. Главные спасители паровоза названы. Не стоит судить о человеке, зная историю вопроса по наслышке.
И что то ни разу не помню что бы в те времена слышал от Вульфова хоть одно слова о том как он лично спасал ЭСку.
Ведь если автор постоянного говорит "мы", то он включает и себя в эту группу.
И интересно, что в этой "фильме" Лешик ни разу не упомяну книгу Никольского в которой подробненько так рассказано и о эпопеи по спасению паровоза.
Странно, правда?
Вот если бы Лешенька Вас пригласил для съемок в этот свой фильм, то никто бы, надеюсь, и слова не сказал бы против, так как Вы имели бы право говорить МЫ.
P.S. А вот и сам Леша отметился через старина_U
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 34#p217334Инсайд от АБВ.
Я был в числе тех, кто лазил во второй раз смотреть этот паровоз.
В раздолбайстве бетонного куба и вывозке принять участие не смог (Родина настойчиво попросила отдать воинский долг ). Дембельнулся как раз к окончанию покраски и только успел на тот самый митинг ко дню Жэ_дорожника после очередной поездки.
Вот и все Лешино "мы пахали", ой.. то есть спасали!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ничего не понял про инсайд. Это о ком? АБВ дембельнулся? Смешно...
Спустя много лет. С Никольским никто бы не смог сравниться в умении обратить в свою веру кого угодно. Личным примером, всей деятельностью своей. Организовать на трудовые подвиги, экспедиции и т. д. Через его "руки" прошло немало людей, внёсших и вносящих вклад в общее дело. Хождением же по инстанциям он, как мне кажется, тяготился (не исключая деятельности в ВООПиК), чего не скажешь об авторе фильма, не раз бросавшегося на амбразуру. Что до "мы пахали", то видел его и с отбойным молотком (как и других, впрочем), и организующим и участвующим в перевозке паровоза в Ховрино. Интересно было послушать рассказ про поездку за чертежами в Сонково. Вообще в фильме много самоиронии (если кто смотрел и обратил внимание).
Фильм не противоречит книге. К сожалению, книги мало кто читает. Может быть, теперь таким образом правильнее. А то, что всё произносится АБВ, так это заслуженно. Среди большинства сторонних наблюдателей, он (не один, конечно), активно принимал участие от начала до конца. И это нужно признать, как бы кто к личности АБВ не относился. На его счету есть и другие успешные и неудачные проекты. Например, попытка сохранить железную дорогу Тума - Голованова дача. Об этом, конечно, мало кто знает.
Спустя много лет. С Никольским никто бы не смог сравниться в умении обратить в свою веру кого угодно. Личным примером, всей деятельностью своей. Организовать на трудовые подвиги, экспедиции и т. д. Через его "руки" прошло немало людей, внёсших и вносящих вклад в общее дело. Хождением же по инстанциям он, как мне кажется, тяготился (не исключая деятельности в ВООПиК), чего не скажешь об авторе фильма, не раз бросавшегося на амбразуру. Что до "мы пахали", то видел его и с отбойным молотком (как и других, впрочем), и организующим и участвующим в перевозке паровоза в Ховрино. Интересно было послушать рассказ про поездку за чертежами в Сонково. Вообще в фильме много самоиронии (если кто смотрел и обратил внимание).
Фильм не противоречит книге. К сожалению, книги мало кто читает. Может быть, теперь таким образом правильнее. А то, что всё произносится АБВ, так это заслуженно. Среди большинства сторонних наблюдателей, он (не один, конечно), активно принимал участие от начала до конца. И это нужно признать, как бы кто к личности АБВ не относился. На его счету есть и другие успешные и неудачные проекты. Например, попытка сохранить железную дорогу Тума - Голованова дача. Об этом, конечно, мало кто знает.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да ладно вам, братцы, не спорьте по таким мелочам кто больше бетона откромсал или кто мазал буксы Эс-ки при ее транспортировке. Спасли уникальную машину всей толпой - это главное. Меня вот больше ее мемориальность сейчас удручает. Я про те типа могильные плиты, что на полу перед каждым экспонатом вмурованы на Балтике. Бредятина какая то. Тот кто их укладывал видимо заранее знал что если сюда поставили С.68 или П36-0251, то это надолго, а точнее навсегда. Так что ли получается? Типа как У.127 на вечное гаражное хранение? Не подумайте только - я не про растопку или эксплуатацию этой Эс-ки речь веду. А про возможность хотя бы выехать за ворота, сформировать состав из уникальных вагонов и типа фотосессии по какому-нибудь заказу или для киношников попыхтеть фальшивым паром. Ну самое главное - там полумрак какой то вечно. То ли с освещением что тот не то у них в залах, то ли специально такая мрачная удручающая атмосфера создана не пойму
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Что характерно, после открытия финн Tk3 и овечка были поменяны местами относительно табличек. А выкладывающие фоточки блогеры™ подписывали как на полу. Было забавно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Дело не в количестве бетона, а в незаслуженном оскорблении человека "за глаза".
За "козла" нужно отвечать.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Это случайно не та железная дорога, где порезали последний ЧМЭ5 ?Донецкая ЖД, разгрузка паровоза Ь-2062,
музей истории и развития Донецкой ЖД. (26.02.20)
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Эдуард, где вы такую информацию почерпнули?
Я публикую тут периодически что с коллекцией этого музея.
ЧМЭ5 ТГМ9 ТЭ3 физически существуют, пусть и в побитом виде.
viewtopic.php?f=17&t=3953&start=1380#p213516
Остальные ЧМЭ5 довольно давно уже, спешно, благодаря некоторым чинам от жд пошли на гвозди, тудаже памятник №0012, тудаже №-0003 в несостоявшийся нац.музей Укр.Зализницы на Киев-Товарном. Свеже покрашенный "экспонат" в лом.
Так что вот, иссеченный вторично пограбленный ЧМЭ5-0008 остается последним напоминанием о серии локомотивов.
Я публикую тут периодически что с коллекцией этого музея.
ЧМЭ5 ТГМ9 ТЭ3 физически существуют, пусть и в побитом виде.
viewtopic.php?f=17&t=3953&start=1380#p213516
Остальные ЧМЭ5 довольно давно уже, спешно, благодаря некоторым чинам от жд пошли на гвозди, тудаже памятник №0012, тудаже №-0003 в несостоявшийся нац.музей Укр.Зализницы на Киев-Товарном. Свеже покрашенный "экспонат" в лом.
Так что вот, иссеченный вторично пограбленный ЧМЭ5-0008 остается последним напоминанием о серии локомотивов.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Не уследил, виноват. Я думал, что машина с номером 0012 и была последней живой...