Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Читайте книгу Никольского и будет Вам счастье.
Там все описано про спасение этого паровоза.
Ежели у Вас найдутся еще оскорбления для меня, то прошу в ЛС, окружающим это не интересно.
Там все описано про спасение этого паровоза.
Ежели у Вас найдутся еще оскорбления для меня, то прошу в ЛС, окружающим это не интересно.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Уважающий себя мужик до такого уровня прилюдно не опустится, вообще то
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да неужели?
А до такого уровня уважающим себя мужикам опускаться не западло?
Один оскорбляет, а другие либо поддакивают, либо молча одобряют... Избирательное у вас какое-то самоуважение... Анекдот в тему:
Сидят два алкаша:
- Ты меня уважаешь?
- Да, а ты меня?
- Я тоже уважаю...
- Мы с тобой уважаемые люди!!!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Послушайте, Митич, вот если бы АБВ не присваивал всех лавров Никольского, который выстрадал С-ку, то и таких постов бы не было. Уважать надо людей, а не по костям идти. Справедливости ради скажу, что АБВ внес неоценимый вклад в спасение много чего, но зачем присваивать себе чужие заслуги? Зазвездился наш Лешенька. зазвездился...ГойкоМитич писал(а): ↑Вс мар 01, 2020 1:44 pmДа неужели?
А до такого уровня уважающим себя мужикам опускаться не западло?Один оскорбляет, а другие либо поддакивают, либо молча одобряют... Избирательное у вас какое-то самоуважение... Анекдот в тему:
Сидят два алкаша:
- Ты меня уважаешь?
- Да, а ты меня?
- Я тоже уважаю...
- Мы с тобой уважаемые люди!!!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Ради интереса открыл соответствующую книгу, и что же? - Оказывается, никто из "чистых" любителей, кроме все того же АБВ, в ней даже не упомянут. Правда, довольно подробно рассказано о работе, выполненной Н. А. Волковым, но ведь то же самое о нем говорил и Вульфов! Так что "борцам за восстановление исторической справедливости" могу сказать одно: флаг вам в руки - пожалуйста, опишите, как все было на самом деле, с подробным перечислением реальных заслуг каждого из причастных. По крайней мере, это будет куда полезней, чем повторять здесь все снова да ладом уже Бог знает по какому кругу...Иван Андреев писал(а): ↑Вс мар 01, 2020 3:25 amЧитайте книгу Никольского и будет Вам счастье. Там все описано про спасение этого паровоза
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://bloknot-astrakhan.ru/news/v-ast ... ey-1186113
В Астрахани из вагона-теплушки сделают музей
На Астраханском тепловозоремонтном заводе начались реставрационные работы грузового крытого железнодорожного двухосного вагона-«теплушки» выпуска 30-х годов прошлого столетия. После восстановления в нем будет создан музей памяти Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Вагон планируется разместить на оборудованной заводской территории под открытым небом. Окончание реализации намечено на начало мая текущего года и приурочено к празднованию 75-летия Великой Победы.
На территории АТРЗ на протяжении многих лет располагался грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон-«теплушка» (НТВ), построенный в 30-х годах 20 века. Для сохранения вагона-ветерана как частицы прошлого нашей страны для последующих поколений, руководством завода принято решение его отреставрировать и превратить в музей. Тем более, что подобные «теплушки» сыграли немаловажную роль в истории Великой Отечественной войны, юбилей победы в которой наша страна отметит уже этой весной. Грузовые по своей сути, но конструктивно-мобильные в начале войны вагоны-«теплушки» экстренно переоборудовались для перевозки личного состава и боеприпасов к линии фронта, а также эвакуации мирного населения в тыл. Именно в таких вагонах с 2-3-х ярусными нарами и печками-«буржуйками» советские солдаты отправлялись на фронт, а после Победы в мае 1945-го – домой к своим родным и близким.
Для восстановления почти столетнего заводского ветерана потребуется приложить много усилий: полностью заменить внутреннюю и внешнюю деревянную обшивку рамы, пола, восстановить железную арматуру и каркас, тележку, колесные пары, провести грунтовку и покраску 20-ти тонного раритета. Работы предостаточно, но учитывая имеющийся у заводских специалистов опыт (в 2019 году в кротчайшие сроки силами заводчан был отреставрирован раритетный паровоз серии «Эр», установленный в последствие в сквере РЖД), в успехе проекта никто не сомневается. Реставрационные работы, а также дальнейшую установку и обустройство вагона планируется завершить к началу мая текущего года в канун юбилейных праздничных мероприятий, посвященных 75-летию окончания Великой Отечественной войны. Вагон-музей станет не только еще одной визитной карточкой завода, но и частицей живой истории, к которой смогут прикоснуться многочисленные гости предприятия, в том числе школьники и студенты различных учебных заведений региона, регулярно посещающие АТРЗ с экскурсиями.
Анастасия Невская
В Астрахани из вагона-теплушки сделают музей
На Астраханском тепловозоремонтном заводе начались реставрационные работы грузового крытого железнодорожного двухосного вагона-«теплушки» выпуска 30-х годов прошлого столетия. После восстановления в нем будет создан музей памяти Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Вагон планируется разместить на оборудованной заводской территории под открытым небом. Окончание реализации намечено на начало мая текущего года и приурочено к празднованию 75-летия Великой Победы.
На территории АТРЗ на протяжении многих лет располагался грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон-«теплушка» (НТВ), построенный в 30-х годах 20 века. Для сохранения вагона-ветерана как частицы прошлого нашей страны для последующих поколений, руководством завода принято решение его отреставрировать и превратить в музей. Тем более, что подобные «теплушки» сыграли немаловажную роль в истории Великой Отечественной войны, юбилей победы в которой наша страна отметит уже этой весной. Грузовые по своей сути, но конструктивно-мобильные в начале войны вагоны-«теплушки» экстренно переоборудовались для перевозки личного состава и боеприпасов к линии фронта, а также эвакуации мирного населения в тыл. Именно в таких вагонах с 2-3-х ярусными нарами и печками-«буржуйками» советские солдаты отправлялись на фронт, а после Победы в мае 1945-го – домой к своим родным и близким.
Для восстановления почти столетнего заводского ветерана потребуется приложить много усилий: полностью заменить внутреннюю и внешнюю деревянную обшивку рамы, пола, восстановить железную арматуру и каркас, тележку, колесные пары, провести грунтовку и покраску 20-ти тонного раритета. Работы предостаточно, но учитывая имеющийся у заводских специалистов опыт (в 2019 году в кротчайшие сроки силами заводчан был отреставрирован раритетный паровоз серии «Эр», установленный в последствие в сквере РЖД), в успехе проекта никто не сомневается. Реставрационные работы, а также дальнейшую установку и обустройство вагона планируется завершить к началу мая текущего года в канун юбилейных праздничных мероприятий, посвященных 75-летию окончания Великой Отечественной войны. Вагон-музей станет не только еще одной визитной карточкой завода, но и частицей живой истории, к которой смогут прикоснуться многочисленные гости предприятия, в том числе школьники и студенты различных учебных заведений региона, регулярно посещающие АТРЗ с экскурсиями.
Анастасия Невская
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://gudok.ru/zdr/171/?ID=1498974&ut ... yandex.com
Японский след на материке
Уникальный подвижной состав, долгое время работавший на островной узкой колее, готовится к переезду
Экспозиция железнодорожной техники Музея истории Амурского моста пополнится новыми образцами подвижного состава. С Сахалина в Хабаровск прибудет техника, долгое время эксплуатировавшаяся на железнодорожной колее 1067 мм. Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин 23 марта провёл на территории музея выездное совещание, посвящённое вопросам подготовки к приёму ретротехники.
На материк планируется доставка маневрового тепловоза серии ТГМ-11, моторного вагона дизель-поезда D2-007-1 и прицепного вагона дизель-поезда D2-008-2, пассажирского вагона японского производства 1970-х годов постройки. В числе потенциальных экспонатов музея и знаменитый снегоочиститель «Маккри», а также демонтированный стрелочный перевод с японскими иероглифами. Все эти образцы освободились после окончания основного этапа «перешивки» островной колеи на общероссийский стандарт 1520 мм.
Переедет на материк и японская узкоколейка. К приходу уникальных образцов сахалинской техники на экспозиционной площадке Музея истории Амурского моста появятся три небольших участка пути с колеёй 1067 мм.
– На двух участках длиной по 55 м уже отсыпано щебёночное основание для укладки рельсошпальной решётки, – рассказывает начальник Дальневосточного центра научно-технической информации и библиотек Игорь Волков. – Спасибо специалистам дирекции инфраструктуры, ПЧ-5, ПЧ ИССО, которые помогают нам укладывать путь. С Сахалина будут доставлены короткие шпалы с колеи 1067 мм, и при поддержке главного инженера дороги уже привезли рельсошпальную решётку.
Параллельно ведётся большая работа по организации переправки ретротехники с острова на большую землю. Специалисты Дорожного конструкторско-технологического бюро уже разработали и отправили расчёт схемы крепления на железнодорожной платформе для тепловоза ТГМ-11. ДКТБ также было поручено разработать схему крепления для пассажирского вагона японского производства, расположенного сейчас на базе ПЧМ Амур на железнодорожной станции Новоалександровка. Но после анализа всевозможных вариантов принято решение переправлять его своим ходом.
– Вагон также погрузят на платформу, но при этом заменят узкую тележку на тележку широкого хода. А в Хабаровске он снова встанет на родную узкую тележку, – объяснил начальник ДКТБ Евгений Шатров. – Остановились на этом варианте, потому что для разработки схемы крепления необходимо было демонтировать всё его нижнее навесное оборудование. Кроме того, возникли сложности с расчётом веса этой техники.
До конца месяца специалисты ДТЦФТО также разработают схемы крепления на железнодорожных платформах для моторного вагона дизель-поезда D2-007-1 и прицепного вагона дизель-поезда D2-008-2, которые сейчас находятся на станции Южно-Сахалинск.
– Это уникальная операция, которая потребовала много сил как островитян, так и наших, – говорит директор Музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – У нас на площадке появятся уникальные образцы подвижного состава, которые использовались на Сахалине. Мы станем обладателями единственных, наверное, на евроазиатском континенте образцов этой техники.
На фото: Моторный вагон дизель-поезда D2-007-1 прибудет сначала на паромную переправу Ванино – Холмск, а потом будет доставлен в Хабаровск
Татьяна Щербаченко
Японский след на материке
Уникальный подвижной состав, долгое время работавший на островной узкой колее, готовится к переезду
Экспозиция железнодорожной техники Музея истории Амурского моста пополнится новыми образцами подвижного состава. С Сахалина в Хабаровск прибудет техника, долгое время эксплуатировавшаяся на железнодорожной колее 1067 мм. Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин 23 марта провёл на территории музея выездное совещание, посвящённое вопросам подготовки к приёму ретротехники.
На материк планируется доставка маневрового тепловоза серии ТГМ-11, моторного вагона дизель-поезда D2-007-1 и прицепного вагона дизель-поезда D2-008-2, пассажирского вагона японского производства 1970-х годов постройки. В числе потенциальных экспонатов музея и знаменитый снегоочиститель «Маккри», а также демонтированный стрелочный перевод с японскими иероглифами. Все эти образцы освободились после окончания основного этапа «перешивки» островной колеи на общероссийский стандарт 1520 мм.
Переедет на материк и японская узкоколейка. К приходу уникальных образцов сахалинской техники на экспозиционной площадке Музея истории Амурского моста появятся три небольших участка пути с колеёй 1067 мм.
– На двух участках длиной по 55 м уже отсыпано щебёночное основание для укладки рельсошпальной решётки, – рассказывает начальник Дальневосточного центра научно-технической информации и библиотек Игорь Волков. – Спасибо специалистам дирекции инфраструктуры, ПЧ-5, ПЧ ИССО, которые помогают нам укладывать путь. С Сахалина будут доставлены короткие шпалы с колеи 1067 мм, и при поддержке главного инженера дороги уже привезли рельсошпальную решётку.
Параллельно ведётся большая работа по организации переправки ретротехники с острова на большую землю. Специалисты Дорожного конструкторско-технологического бюро уже разработали и отправили расчёт схемы крепления на железнодорожной платформе для тепловоза ТГМ-11. ДКТБ также было поручено разработать схему крепления для пассажирского вагона японского производства, расположенного сейчас на базе ПЧМ Амур на железнодорожной станции Новоалександровка. Но после анализа всевозможных вариантов принято решение переправлять его своим ходом.
– Вагон также погрузят на платформу, но при этом заменят узкую тележку на тележку широкого хода. А в Хабаровске он снова встанет на родную узкую тележку, – объяснил начальник ДКТБ Евгений Шатров. – Остановились на этом варианте, потому что для разработки схемы крепления необходимо было демонтировать всё его нижнее навесное оборудование. Кроме того, возникли сложности с расчётом веса этой техники.
До конца месяца специалисты ДТЦФТО также разработают схемы крепления на железнодорожных платформах для моторного вагона дизель-поезда D2-007-1 и прицепного вагона дизель-поезда D2-008-2, которые сейчас находятся на станции Южно-Сахалинск.
– Это уникальная операция, которая потребовала много сил как островитян, так и наших, – говорит директор Музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – У нас на площадке появятся уникальные образцы подвижного состава, которые использовались на Сахалине. Мы станем обладателями единственных, наверное, на евроазиатском континенте образцов этой техники.
На фото: Моторный вагон дизель-поезда D2-007-1 прибудет сначала на паромную переправу Ванино – Холмск, а потом будет доставлен в Хабаровск
Татьяна Щербаченко
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Астраханский ТРЗ
20 янв
МАСШТАБНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ В ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ!
В этом году наша страна отметит знаменательную дату - 75 годовщину Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов. Юбилейные мероприятия планируются в течение всего 2020 года. Внести свою лепту в большое и важное дело сохранения исторической памяти для последующих поколений готовится и наш завод. На протяжении нескольких десятилетий на территории центрального склада АТРЗ размещался грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон-"теплушка" времен 30-40-х годов прошлого столетия. Именно такие вагоны в годы войны были переоборудованы для массовой перевозки личного состава и боеприпасов к линии фронта, а также эвакуации мирного населения в тыл. История его появления в заводских стенах нам пока не известна, но мы совместно с Советом ветеранов не теряем надежды ее доподлинно восстановить. А пока руководством завода принято решение отреставрировать "теплушку" и установить его в качестве музейного экспоната на оборудованной территории рядом с бытовым корпусом. Реставрационные работы уже начались. После окончания восстановительных работ (дел очень много, но надеемся все завершить к 1 мая) внутри вагона планируется воссоздать "быт" военного времени с размещением соответствующих экспонатов тех лет. Таким образом, на территории завода появится "живой" музей под открытым небом, который смогут посещать и прикасаться к истории целой эпохи не только работники завода, но и гости предприятия, в том числе школьники и студенты учебных заведений региона.
20 янв
МАСШТАБНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ В ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ!
В этом году наша страна отметит знаменательную дату - 75 годовщину Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов. Юбилейные мероприятия планируются в течение всего 2020 года. Внести свою лепту в большое и важное дело сохранения исторической памяти для последующих поколений готовится и наш завод. На протяжении нескольких десятилетий на территории центрального склада АТРЗ размещался грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон-"теплушка" времен 30-40-х годов прошлого столетия. Именно такие вагоны в годы войны были переоборудованы для массовой перевозки личного состава и боеприпасов к линии фронта, а также эвакуации мирного населения в тыл. История его появления в заводских стенах нам пока не известна, но мы совместно с Советом ветеранов не теряем надежды ее доподлинно восстановить. А пока руководством завода принято решение отреставрировать "теплушку" и установить его в качестве музейного экспоната на оборудованной территории рядом с бытовым корпусом. Реставрационные работы уже начались. После окончания восстановительных работ (дел очень много, но надеемся все завершить к 1 мая) внутри вагона планируется воссоздать "быт" военного времени с размещением соответствующих экспонатов тех лет. Таким образом, на территории завода появится "живой" музей под открытым небом, который смогут посещать и прикасаться к истории целой эпохи не только работники завода, но и гости предприятия, в том числе школьники и студенты учебных заведений региона.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Конечно это не музейное сохранение, но хоть так.
ТЭРА1-002 в Дулёво.
https://trainpix.org/photo/271083/
ТЭРА1-002 в Дулёво.
https://trainpix.org/photo/271083/