Паровоз 2-3-0 серии У
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Блиииин в каком же он,внешне,обалденном состоянии!!!
С уважением,Андрей Р.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Чтобы с ним потом невзначай случилось какое-нибудь крушение или взрыв котла, ага.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Я слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.Nafanya_TT писал(а): ↑Вс мар 15, 2020 11:40 pmДа, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Но он никуда не поедет. Есть ослабшие бандажи на ведущих колпарах. И неизвестно состояние коленчатой оси. Ведь эти паровозы отставлялись от работы в основном по её износу. И это хорошо. Не надо трогать этот уникальный паровоз, пусть стоит себе в таких идеальных условиях и далее радует глаз потомкам.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Ну если рассуждать в этом русле то да)
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Я ведь не говорил, что он поедет в данном состоянии. Но у вс (в России) к счастью более менее налажен восстановительный ремонт паровозов. Думаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит, как и всего другого, вопрос только финансирования этого мероприятия)) А в идеальных условиях он ведь может и в рабочем состоянии храниться себе дальше, периодически выезжая под паром))Р.М. писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 9:42 amЯ слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.Nafanya_TT писал(а): ↑Вс мар 15, 2020 11:40 pmДа, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Но он никуда не поедет. Есть ослабшие бандажи на ведущих колпарах. И неизвестно состояние коленчатой оси. Ведь эти паровозы отставлялись от работы в основном по её износу. И это хорошо. Не надо трогать этот уникальный паровоз, пусть стоит себе в таких идеальных условиях и далее радует глаз потомкам.
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Пн мар 16, 2020 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Легче Луну будет с неба достать, Nafanya_TTNafanya_TT писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 11:28 amДумаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
Параллельную рамку подробнее и кронштейн кулисы, если не трудно, пожалуйста
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 2-3-0 серии У
А смысл это делать? Большинство обывателей Л от Эр не отличат, им что У, что Су, что Эр, что Л. А ради нескольких любителей трогать этот прекрасно-сохраненный экспонат. Лучше уж что-то, что можно потерять из-за атмосферных осадков и вандалов, с памятников снимать и восстанавливать.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван