Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
Ностальгировал, искал по инету - ни одной фотки вида сзади не нашёл как они у нас в реале по Казани ездили - с висящей "колбасой" жёсткой сцепки был каждый второй...
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
Вообще если кто богат размерами... Хочу смоделить... Под G-рельс, видимо I - 1/32 но ходовой.
В качестве повышения квалификации в изучении солидворкса и применения печатных навыков (FDM)
Ничего грамотнее
в сети не нашёл, терминология прибивает - например "ширина дверного проёма в свету"...
Вспоминается у Пехова - "отправить в свет" - видимо про риск посадки в час пик У кого экскурсионные ретро ездят, или дохлые валяются на свалках - приложите линейку плз...
1) ширина рамной межоконной планки, сами окна - ширина и высота(полная и форточки)
2) диаметр КРУГЛЫХ классических плафонов - и их окантовки...
3) глубина и высота от пола салонного шкафа за перегородкой водителя.
4) размеры наддверного кожуха гидравлики
5) диаметры стекла фар и габаритов и окантовочного кожуха
Вот сидю и думаю - то ли когда делать нечего тянуть лямку год-два,
То ли типа стартапа запустить - на комплект файлов или киты печатных деталей -
пластик и подшипники хоть будет на что закупать, и без курева не сдохнуть...
Что народ думает?
P.S. реально оцениваю проект так - минимум 2-3 сотни деталей, разработка от 1 до 5 в сутки, 30% придётся по 2-3 раза переделывать после пробной печати...
В качестве повышения квалификации в изучении солидворкса и применения печатных навыков (FDM)
Ничего грамотнее
в сети не нашёл, терминология прибивает - например "ширина дверного проёма в свету"...
Вспоминается у Пехова - "отправить в свет" - видимо про риск посадки в час пик У кого экскурсионные ретро ездят, или дохлые валяются на свалках - приложите линейку плз...
1) ширина рамной межоконной планки, сами окна - ширина и высота(полная и форточки)
2) диаметр КРУГЛЫХ классических плафонов - и их окантовки...
3) глубина и высота от пола салонного шкафа за перегородкой водителя.
4) размеры наддверного кожуха гидравлики
5) диаметры стекла фар и габаритов и окантовочного кожуха
Вот сидю и думаю - то ли когда делать нечего тянуть лямку год-два,
То ли типа стартапа запустить - на комплект файлов или киты печатных деталей -
пластик и подшипники хоть будет на что закупать, и без курева не сдохнуть...
Что народ думает?
P.S. реально оцениваю проект так - минимум 2-3 сотни деталей, разработка от 1 до 5 в сутки, 30% придётся по 2-3 раза переделывать после пробной печати...
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
А что, собственно, Вам не понравилось?!? Вполне так техническая формулировка, вот хотя бы http://malahov-consultant.ru/dvernoj-proyom-v-svetu/
"Учите матчасть, учите....."
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
Приведённые в ссылке примеры только подчёркивают убогость определения.
Это я про свет в подвальных помещениях.
Общепринятость термина не умаляет безграмотности того кто первым его ввёл в оборот.
А уж про "матчасть учить" совет - у армейцев вообще перлы такие бывают,
и тоже общепринятые, нормированные и т.д.
Это я про свет в подвальных помещениях.
Общепринятость термина не умаляет безграмотности того кто первым его ввёл в оборот.
А уж про "матчасть учить" совет - у армейцев вообще перлы такие бывают,
и тоже общепринятые, нормированные и т.д.
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1060 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
эта совр. модель трамвая была популярна в Челябинске лет 5 назад... поищите там...
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
P.S. Энтузиазм сдулся - попробовал напечатать пару самых мелких детализаций -
на 1:35 таки FDM не тянет - а делать масштабник больше смысла нет - рельс нет в продаже...
Нырять в смолу ради идеи не хочется да и модель "золотая" выйдет...
Опять же была идея колёсные диски из фланцевых подшипников ваять чуть фланец обточив - а с увеличением диаметра цена....
на 1:35 таки FDM не тянет - а делать масштабник больше смысла нет - рельс нет в продаже...
Нырять в смолу ради идеи не хочется да и модель "золотая" выйдет...
Опять же была идея колёсные диски из фланцевых подшипников ваять чуть фланец обточив - а с увеличением диаметра цена....
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
Все ожидаемо. И масштаб 35 весьма нишевый. И четырехосный современный трамвай на садовой колее - имхо так себе зрелище. И цена изделия будет негуманная. Ну и обточка каленой подшипниковой стали - скорее из области невозможного, по крайней мере в домашних условиях.antobel писал(а): ↑Сб мар 21, 2020 4:26 pmP.S. Энтузиазм сдулся - попробовал напечатать пару самых мелких детализаций -
на 1:35 таки FDM не тянет - а делать масштабник больше смысла нет - рельс нет в продаже...
Нырять в смолу ради идеи не хочется да и модель "золотая" выйдет...
Опять же была идея колёсные диски из фланцевых подшипников ваять чуть фланец обточив - а с увеличением диаметра цена....
Вот КТМ-5 в НО вроде никто мелкосерийно ещё не делал, имхо сделать интересную вещицу - шансов больше.
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
Ершов Эдуард писал(а): ↑Сб мар 21, 2020 9:50 pm........
Вот КТМ-5 в НО вроде никто мелкосерийно ещё не делал, имхо сделать интересную вещицу - шансов больше.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
КТМ-5 - совершенно примитивный скелет не отражающий духа эпохи 70-х...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Трамваи РВЗ -6 и их модификации.
Конечно это дело вкуса. Но ктм5 - это уже для многих воспоминание детства, и вполне себе "примета времени". А уж дух эпохи 70-х именно он и отражает!!! РВЗ-6 в семидесятые был уже анахронизмом, с его холодным салоном и пневматическим приводом дверей. Мне, пермяку, эта машина вполне близка и интересна. Как и ктм1, который давеча вышел отличным китом в Питере.
А "примитивный скелет" он не более, чем какой-нибудь тэп70, ровесник ктм5. Но модель тэп70 вызывает интерес у многих.
ИМХО конечно.