МС
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: МС
Уважаемое сообщество! кто знает, на вагонах серии МС сетки безопасности для зазевавшихся пешеходов существовали? И если нет как осуществлялась безопасность в таком случае? увидел какую-то выступающую из под буфера длинную планку под сцепным устройством, но на виде сверху ее нет...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: МС
Уважаемый, скажите (понимаю, что прошло очень много времени, но вдруг...) не осталось ли тех чертежей, что вы выкладывали в разделе Библиотека - трамваи - трамвай МС? Прошло время. появилось много свежей информации в сети, но не хватает по постам управления. нет плана кабины с контроллером, тормозом и др. управлением... например так и не понял как опускалась предохранительная решетка перед колпарами...
Заранее спасибо... И извините, если зря потревожил...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: МС
Уважаемое сообщество! Сейчас продолжаю проект трамвая МС-4. Не достаёт информации по постам управления, в частности нет плана расположения приборов в кабине. Нет нормальных фото тормозного крана, не ясен привод предохранительной решётки перед колесами. где эта особая педаль которая её приводит в действие? Очень нужна Ваша помощь, географически нахожусь в Израиле, потому все музеи мне не доступны.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: МС
Бррр, да на тепловозы кран Кнорра проще устанавливался - имел честь покрутить на "румыне" L45H... Причем он тоже комбинированный и позволяет управлять прямодействующими и автоматическими тормозами одной рукояткой. А тут какие то дикие навороты с кучей клапанов, да еще с приводом от нажима на рукоятку... Песочница, что ли, так приводится?
Ну, желание автоматизировать привод песочниц и предохранительной решетки при экстренном торможении понятно - это у любого трамвая имеется... Но все же, налицо явный перебор. То ли дело кран МТВ-шки (аналогичный у рижских машин) - и действие очевидное, и конструкция проста. И ручка снимается, как у американских прародителей, запирая вал в перекрыше. Или в экстренном торможении - вот не помню, где вырез на головке, позволяющий снять ручку.
Ну, желание автоматизировать привод песочниц и предохранительной решетки при экстренном торможении понятно - это у любого трамвая имеется... Но все же, налицо явный перебор. То ли дело кран МТВ-шки (аналогичный у рижских машин) - и действие очевидное, и конструкция проста. И ручка снимается, как у американских прародителей, запирая вал в перекрыше. Или в экстренном торможении - вот не помню, где вырез на головке, позволяющий снять ручку.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МС
ЗвонокDmitriSkif писал(а): ↑Сб мар 28, 2020 11:43 pm...да еще с приводом от нажима на рукоятку... Песочница, что ли, так приводится?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: МС
Спасибо огромное! Очень сильно ждал. вся работа встала. Теперь, надеюсь, сдвинется...Tractorist писал(а): ↑Сб мар 28, 2020 8:47 pmКран машиниста у МС стандартный для питерского трамвая
P.S. А что под серым кожухом с левой стороны от тормозного крана на полу? не педаль подъёма аварийной решетки? Еще раз спасибо за ответ!
Если эти фотки ты сделал с риском для жизни, то не рискуй больше!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МС
Кожух - вроде для аккумулятора. Но это только для современных музейных вагонов актуально. На обычных МС аккумулятора не было. Кстати на этом вагоне (2642) - винтажный манометр. Насчет защитной сетки -вообще не очень понятно как там было изначально. На музейных вагонах сетка приводится в действие сжатым воздухом, при экстренном торможении краном машиниста. И никакой педали для нее нету. Но по старым фотографиям такой сетки на вагонах не было. Там или другая сетка была поменьше и поэтому ее не видно или вообще сетки не было.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 8:43 pm
- Имя: оскар
- Откуда: Израиль, Ришон ле Цион
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: МС
спасибо!!! не знаешь случайно где у него компрессор и ресиверы были установлены? Лучше по книге, что бы по городу в это время не лазать. Береги себя!
внизу фото решётки безопасности
внизу фото решётки безопасности
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: МС
Да я раньше это все отснял. Сетка на фото выше тоже не родная, она от ЛМ-49. На оригинальных фото вообще сеток не видно. Ну и по компрессору - изначально устанавливался осевой компрессор с приводом от колесной пары. Он устанавливался на тележке. А после войны осевые компрессоры заменили на электрические. Но это надо смотреть где он установлен