Что за вагон грузового парка?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон грузового парка?
Коллеги, кто может подсказать: это от бывшей ГДР-овской рефсекции вагон или что то из другой оперы?
Re: Что за вагон грузового парка?
Подскажите, что за транспортеры?
viewtopic.php?f=46&t=6842
В библиотеке он идет как: 8-осный транспортер 110 т платформенного типа .
Но у моих написана грузоподъемность 120т.
Как говориться, нутром чую, что это по сути одно и тоже, но... почему разбег в грузоподъемности...
Кто наврал?
Или может это разновидность какая...
Да, еще, на одном из них на табличке указано: СВЗ 1988г. №006.
Очень похожи на этот (из библиотеки):viewtopic.php?f=46&t=6842
В библиотеке он идет как: 8-осный транспортер 110 т платформенного типа .
Но у моих написана грузоподъемность 120т.
Как говориться, нутром чую, что это по сути одно и тоже, но... почему разбег в грузоподъемности...
Кто наврал?
Или может это разновидность какая...
Да, еще, на одном из них на табличке указано: СВЗ 1988г. №006.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон грузового парка?
Думаю это вагон служебный от такого поезда, или его вариации.
viewtopic.php?f=46&t=2711
Крутая находка, жаль в наших музеях как класс отсутствуют подобные вагоны.
Где он лежит?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
Вагон для персонала 23-х вагонного поезда с маш. охлаждением. (Справочник 1963 года, стр.80).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
Судя по приведеной планировке это дизельгенераторня с холодильной установкой от такого поезда.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон грузового парка?
Нет, Иван - это все же вагон для обслуживающего персонала, просто со снесенными лишними перегородками, видно под сарай где то использовался.
Спасибо за быстрый ответ, коллеги! А кузов его где то во Владивостоке находится в какой то шараш-монтаж
Спасибо за быстрый ответ, коллеги! А кузов его где то во Владивостоке находится в какой то шараш-монтаж
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
А зачем тода у него выход огромной трубы в торце? Вроде такое как раз от рефмашины по составу должно идти.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон грузового парка?
Все верно: от рефмашины холод по всем секциям и разбегался в одну и другую сторону. Я еще в 1990-х застал такие рефсекции в рефдепо Фастов, сам охреневал от такой сложной задумки немцамиИван Андреев писал(а): ↑Пн апр 06, 2020 9:31 amА зачем тода у него выход огромной трубы в торце? Вроде такое как раз от рефмашины по составу должно идти.
Да нет же, А.С.: в описании этого рефпоезда хорошо сказано где что стояло, и где кто ехал в нем. Это уже в поздней пятивагонной секции дизель-машинное и жилое помещение были объединены в одном кузовеA.C. писал(а):А там разве не в одном с дизелем вагоне персонал куковал?
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
Там были три спецвагона в середине поезда: для персонала (С) + дизель-электростанция (Д) + машинное отделение с охлаждением (М). Именно в таком порядке. По бокам межвагонных переходов располагались гофрированные теплоизолирующие кожухи, в которых проходили трубы с охладителем (с одной стороны подача, с другой обратка). У глухих торцов вагонов (где нет переходных суфле) обе трубы проходили в одном кожухе. На его месте прорезали торцевое окно (на фото).