Паровоз 1-3-1 серии Су

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 476 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Gartman писал(а):
Чт ноя 21, 2019 7:04 pm
Синдром "советских газет" налицо, причем, в тяжелой форме.
Ой, я вас умоляю, не надо валить с больной головы на здоровую! Если верить первоисточнику, который вы так легко и ненавязчиво искажаете, максимум, что могло приключиться от советских газет - это расстройство пищеварения и потеря веса. :lol: Так "незалежные" газеты их уже давно переплюнули - им уже мало разрухи в клозетах - теперь они устроили войну в головах! Не, я все понимаю, но ответьте мне на секундочку - что после этого останется от ваших клозетов?

А по теме, на мой взгляд, обсуждение паровозов-памятников и их судьбы уместнее вести в теме по сохранению исторической ЖД-техники, нежели в разделе "Библиотека".

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):
Чт ноя 21, 2019 7:57 pm
завод КРАСНОЕ СОРМОВО, август 1947 года. Паровоз
Интересно, паровоздушный уже тандем-компаунд стоит? Темно. :) А цепочки на поручнях для его обхода ещё нет. :)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение Крок »

Компаунд, конечно же, Серокой! Хорошо видно пароподводящую трубу слева и прессаппарат на нем справа с пароотводной трубой идущей к дымовой трубе. Цепочки вокруг компаунда придумали скорее всего уже или позже, или при заводских ремонтах ставили. На нашем Су-250-64, например, на паровозе в холодном состоянии спокойно можно протиснуться между поручнем и цилиндрами компаунда. А вот на горячем захочешь перейти не приготавливая яичницу - приходится выкарабкиваться как обезьяна за поручня и проходить как бы снаружи площадки вдоль котла, обратно потом перелезая. Паровозная романтика! :mrgreen:
Вложения
Ростов-Главный, 2007 год (2).jpg

И.В.А.Н.
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1116 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии С

Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Платформы Курского вокзала (с юга) 50е годы..
фотто взято с паствью...
Вложения
Платформы Курского вокзала (с юга).jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение Зозный »

Любопытная фотография в группе VK "Советская железнодорожная коллекция":
qbgpBu8H_tw.jpg
Стекло прожектора разрезано на 4 части?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4269
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Больше похоже на три вертикальных стержня за стеклом.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение Крок »

Разрезное бы стекло пропускало бы пыль и грязь вовнутрь прожектора, так что вряд ли здесь такой вариант. Стержневые опоры за стеклом? Тоже казалось бы нафига? Если уж и беречься от лобового ветра на большой скорости, то и одного бы стержня там хватило для жесткости. Прямо загадка какая то

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

может подогрев, хотя бред конечно
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение Зозный »

А прожектор вообще типовой? Отечественный?

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

Непрочитанное сообщение tabun »

[Оффтопик]
Интересно, почему на обоих снимках звезда вверх тормашками?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»