Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
И почто при просмотре этих снимков мне, отчего то, вспоминается флотская юность и "военноимпериалистические выражения высокого давления"?
А ты про трэш говоришь...
А ты про трэш говоришь...
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://m.vk.com/wall-455371_569736
Что и требовалось доказать.
Что и требовалось доказать.
-
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Поделюсь открытием, которое сделал как-то уж давно и случайно.
Вот этот вагон-салон в ростовском музее не что иное, как сохранившийся паровозо-вагон Сормовского завода 1913 года. Из родного - рама и почти весь кузов, переделанный в салон в районе машинного отделения.
Фото Александра Белоусова отсюда https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture Сормовский паровозо-вагон
Вот этот вагон-салон в ростовском музее не что иное, как сохранившийся паровозо-вагон Сормовского завода 1913 года. Из родного - рама и почти весь кузов, переделанный в салон в районе машинного отделения.
Фото Александра Белоусова отсюда https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture Сормовский паровозо-вагон
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Крутая новость!
Спасибо за фотографии!
Вагон действительно специфический, буферные брусья интересные, буфера ниже оси рамы, шпренгеля крепятся не как привычно, тоже самое на паровозо-вагоне.
Но, вот например тамбур в середине кузова, точнее около тележки беговой, на вагоне-салоне это место переделали? как это выглядит интересно с тыла/снизу сейчас?
окна тоже переделанные по кузову.
Существуют ли чертежи гдето паровозо-вагона этого? может сохранились гдето...
Вот по ним бы смотреть и сверить с рамой вагона, размеры сравнить, места характерные, следы переделки отметить, отверстия какие от крепежа, где замечены.
Еще вопрос длинны паровозо-вагона и вагона из музея возникает.
Паровозный - 23630мм по буферам, по брусьям значит -1190 = 22440
а музейный вагон точно 20200мм ?
если это точно переделка из паровозо-вагона то отхватили неплохо от рамы, условно 2240мм.
_________________________________________
Пытался кстати когдато нарисовать проекции этого чуда но кроме эскиза боковичка чтото не пошло...Хотелось модель построить этого самоходного вагона
Спасибо за фотографии!
Вагон действительно специфический, буферные брусья интересные, буфера ниже оси рамы, шпренгеля крепятся не как привычно, тоже самое на паровозо-вагоне.
Но, вот например тамбур в середине кузова, точнее около тележки беговой, на вагоне-салоне это место переделали? как это выглядит интересно с тыла/снизу сейчас?
окна тоже переделанные по кузову.
Существуют ли чертежи гдето паровозо-вагона этого? может сохранились гдето...
Вот по ним бы смотреть и сверить с рамой вагона, размеры сравнить, места характерные, следы переделки отметить, отверстия какие от крепежа, где замечены.
Еще вопрос длинны паровозо-вагона и вагона из музея возникает.
Паровозный - 23630мм по буферам, по брусьям значит -1190 = 22440
а музейный вагон точно 20200мм ?
если это точно переделка из паровозо-вагона то отхватили неплохо от рамы, условно 2240мм.
_________________________________________
Пытался кстати когдато нарисовать проекции этого чуда но кроме эскиза боковичка чтото не пошло...Хотелось модель построить этого самоходного вагона
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да, Рома, долго же ты собирался эту информацию выложить, я уж и перестал надеяться на это. Настоящий эстонец!Р.М. писал(а): ↑Сб апр 18, 2020 9:53 amПоделюсь открытием, которое сделал как-то уж давно и случайно.
Вот этот вагон-салон в ростовском музее не что иное, как сохранившийся паровозо-вагон Сормовского завода 1913 года. Из родного - рама и почти весь кузов, переделанный в салон в районе машинного отделения
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://trainpix.org/photo/272771/
П36-0032
Россия, Челябинская область, депо Троицк
Автор: Ruslan K. Дата: 17 апреля 2020 г.
П36-0032
Россия, Челябинская область, депо Троицк
Автор: Ruslan K. Дата: 17 апреля 2020 г.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Трамвайное депо №3, г. Нижний Новгород. https://vk.com/wall-144051829_102862
Еще живой, еще рабочий ЭПу.
Еще живой, еще рабочий ЭПу.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
В Череповце продолжается формирование экспозиции "Эшелон" В след за ЛВ-197 установлен 4-х осный пассажирский вагон санитарного поезда (переделан из спец вагона на базе 20.2м пассажирского вагона калининского завода(кстати что за спец вагон?) вообщем то копия такого де вагона который ранее реконструировали на ВВРЗ для своего музея.
https://cherinfo.ru/news/106171-v-cerep ... nnoj-vojny
Недавно к ним добавился 2-х осный вагон найденный на станции Печаткино Сев.жд. ремонт вагона выполнен в ВЧД Буй. Реставрацией это назвать трудно, но сделали довольно аккуратно. Рама каркас, окна сохранены, конкретный прокол с надписями. Что за вагон пока понять трудно (табличек на нем не сохранилось), нужно хоть раму обмерять и посмотреть, но похоже построен еще в 19в, возможно вагон 2-3 класса дальнего следования или служебный, но возможно я ошибаюсь.
https://cherinfo.ru/news/106171-v-cerep ... nnoj-vojny
Недавно к ним добавился 2-х осный вагон найденный на станции Печаткино Сев.жд. ремонт вагона выполнен в ВЧД Буй. Реставрацией это назвать трудно, но сделали довольно аккуратно. Рама каркас, окна сохранены, конкретный прокол с надписями. Что за вагон пока понять трудно (табличек на нем не сохранилось), нужно хоть раму обмерять и посмотреть, но похоже построен еще в 19в, возможно вагон 2-3 класса дальнего следования или служебный, но возможно я ошибаюсь.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
meshgan - спасибо за новость и фотографии.
Что-то убогое сотворили с двухосником... хороших слов нет.
А есть ли у кого то фотографии до "ремонта" ? очень интересно.
Что-то убогое сотворили с двухосником... хороших слов нет.
А есть ли у кого то фотографии до "ремонта" ? очень интересно.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"