Думпкар ВСК-1000
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Думпкар ВСК-1000
Четырехосный вагон-самосвал ВСК-1000 (думпкар) грузоподъемностью 35 т предназначен для перевозки руды и вскрышных пород с разгрузкой в приемные бункера или в отвалы на железных дорогах колеи 800-1000 мм.
КМЗ www.facebook.com/KambarkaZavod/
Конструкция рассчитана на погрузку отдельных глыб массой до 2 т на предварительную подсыпку из мелких фракций груза.
Думпкар представляет собой цельнометаллический саморазгружающийся вагон сварной конструкции, состоящий из нижней рамы, наклоняющегося кузова, разгрузочных устройств и ходовой части, автотормозного и сцепного оборудования.
Выгрузка производится наклоном кузова на угол 45° при помощи пневматических цилиндров (по два на каждой стороне), которые приводятся в действие сжатым воздухом, поступающим не посредственно от локомотива или стационарной компрессорной установки. При наклоне кузова борт откидывается в сторону разгрузки и служит продолжением пола.
Думпкар оборудуется пневматическим автоматическим тормозом, а также ручным стояночным тормозом.
КМЗ www.facebook.com/KambarkaZavod/
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Думпкар ВСК-1000
Подумал уже - ну один раз бывает, ошиблись.
Вот где вы на просторах бывшего СССР видели колею в 800 мм кроме довоенной экзотики и одного рудника в Польше (785 там)?
Вот где вы на просторах бывшего СССР видели колею в 800 мм кроме довоенной экзотики и одного рудника в Польше (785 там)?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Думпкар ВСК-1000
На фото, похоже, вагон на 1000 мм - он даже на рельсах не стоит, в цеху не нашлось подходящей ширины колеи.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Думпкар ВСК-1000
Ну, название у него говорящее - ВСК-1000... Колеи 900мм, вроде бы, уже и не осталось. Если только Боржоми-Бакуриани, но мы с ними уже не дружим, да и думпкары им нафиг не нужны... Есть 1000мм в г. Сатка (ОАО "Магнезит"). Вот туда, похоже, они и поставляются.
На фото с торца видно - внутренний путь - 750мм, внешний - 1520...
На вертикальном - тоже интересно. Помимо новых вагонов, в центре один, похоже, на капиталку пригнали. Больно он грязный и побитый.
На фото с торца видно - внутренний путь - 750мм, внешний - 1520...
На вертикальном - тоже интересно. Помимо новых вагонов, в центре один, похоже, на капиталку пригнали. Больно он грязный и побитый.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Думпкар ВСК-1000
На Боржоми-Бакуриани грузового движения уже нет, да и там еще осталось около десятка "демихов" для сыпучих грузов. Колея 900 мм все еще используется при шахтной выработке, но эти думпкары точно не для шахт (особенно с учетом автосцепки СА-3).
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВСК-1000
Думпкары ВСК-1000, Камбарский машиностроительный завод, 2023. Фото zavod-kmz.ru
- Вложения
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВСК-1000
Думпкары ВСК-1000, Сатка, к-т "Магнезит", Челябинская обл. Фото zavod-kmz.ru
- Вложения