ВЛ19

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВЛ19

#141 Непрочитанное сообщение старина_U »

ivan писал(а):
Вс апр 12, 2020 12:04 am
Изображение
ВЛ19м-105
https://pastvu.com/p/1091771
ВЛ19м-105 ст. Кунгур 1963.jpg
Дежурный по станции Кунгур вручает путевку машинисту электровоза
...
Деточка...
Скорее всего ДЕЖУРНЫЙ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ; на худой конец - оператор при дежурной...
Кунгур - довольно крупная станция, что бы ДСП сам такой фигнёй занимался.
И не "путёвку" (такого понятия нет и не было), а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (бланк белого цвета с жёлтой полосой по диагонали; вона, "лохмы" от корешков оторванных бланков торчат).
В предупреждении указываются километры и ограничения скорости по ним. А так же особые условия следования поезда и неграфиковые остановки...
Вручается перед отправлением, под роспись.
Изображение

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#142 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Ср апр 15, 2020 11:33 am
Оказывается, Раков сам, в своей книге поминает факт наличия алюминиевых разрядников, как скоротечный:
Tirit_discharger-1-.JPG
С 1938 года - ставили уже ТИРИТОВЫЕ + роговой! И отсюда тоже отложилось про воздушный роговой разрядник.
Кстати. В конце цитаты из книги - факт постановки на крышу 2 разрядников, в случае эксплуатации на 3000В!
По началу разрядники рассчитывали на 1500В.
И, подозреваю, к 40м годам были все заменены на тиритовые+роговой воздушный.
А там подоспели и первые вилитовые.

Продолжение следует...

ЗЫ=
[Оффтопик]
Деточка, умные книжки надо ЧИТАТЬ.
По строкам;
если надо, то и по буквам. :!:
А не по диагонали. :?
И не какать дедушке в тапки, пока он занят другими делами. :evil:
Ну вот, хоть книжки почитал - так надо сразу было, чтобы огульно не выдавать, что вообще двух разрядников не могло стоять.
Ну а теперь насчет книжек и В.А.Ракова. Я не собираюсь с ним спорить, он известен как специалист-электровозник. Как видно, он пишет не про конкретный ПС, а про период, в течение которого ставились те или иные разрядники. Но в другой своей, даже более знаменитой книге он пишет, что ВЛ19 выпускались по 1938-ой год. Ну и про то, что в 38-м начали выпускать ВЛ22. Если мыслить критически, то это может означать, что ВЛ19 эти роговые могли с завода вообще не получить, т.к в 38-м было изготовлено 20 последних ВЛ19, на все могли быть установлены алюминиевые. Могла ли какая-либо машина в качестве эксперимента, а может и партия в 38-м и получить - могла. А могли и не получить, конец производства 19-х, все новейшее оборудование - на новейшую машину.
Поэтому думаю, 38-ой год он имел в виду, как год начала производства 22-х., а 48-й - это уже начало массового производства 22-х с индексом "м" Вот там на обычных 22-х роговые наверное и стояли. Могли ли их установить в депо и при ремонтах до войны на 19-е, скорее всего могли. А могли и нет, слишком времени мало прошло до войны, да и не выпускала еще промышленность тогда всего в избытке - поэтому и запомнили специалисты эту мутотень с обслуживанием алюминиевых. Во время войны вряд ли промышленность выпускала зп к этим машинам, в т.ч. разрядники, не этого было, поэтому и было много разукомплектованных на зп машин, которые и отправились на НЭВЗ после войны.
Поэтому все же кажется, что после алюминиевых на эти машины ставили уже вилитовые.
старина_U писал(а):
Ср апр 15, 2020 11:33 am
Учитывая, что ВЛ19 были на Закавказской и на Северной (ярославке нонешними деньгами), то эти алюминиевые дальше и не распространились.

Книжки читать все-таки надо! А где Кировская, где ВЛ19-40 открывал движение? Где Сталинская, куда они изначально и поступали? Пермская? Томская? Орджоникидзевская? Так что исходя из этого списка можно увидеть, что алюминиевые разрядники распространились везде, где до войны была электрификация и работали электровозы.
Теперь осталось найти про радиатор - и увидишь, что это ни нечто мимолетное, а деталь, которую приварили на Динамо, и стояла она до автогена на всех машинах.
Последний раз редактировалось ivan Ср апр 15, 2020 2:38 pm, всего редактировалось 2 раза.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#143 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Ср апр 15, 2020 11:45 am
ivan писал(а):
Вс апр 12, 2020 12:04 am
Изображение
ВЛ19м-105
https://pastvu.com/p/1091771
ВЛ19м-105 ст. Кунгур 1963.jpg
Дежурный по станции Кунгур вручает путевку машинисту электровоза
...
Деточка...
Скорее всего ДЕЖУРНЫЙ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ; на худой конец - оператор при дежурной...
Кунгур - довольно крупная станция, что бы ДСП сам такой фигнёй занимался.
И не "путёвку" (такого понятия нет и не было), а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (бланк белого цвета с жёлтой полосой по диагонали; вона, "лохмы" от корешков оторванных бланков торчат).
В предупреждении указываются километры и ограничения скорости по ним. А так же особые условия следования поезда и неграфиковые остановки...
Вручается перед отправлением, под роспись.
Это поумничай на Паству , пока дождик, это к ним - я не исправляю никогда их описания.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#144 Непрочитанное сообщение ivan »

ВЛ19-125
https://trainpix.org/photo/272566/#last
ВЛ19-125 Кандалакша 1960гг.jpg
ВЛ19-125
СССР, Мурманская область, Кандалакша
Фотография из архива музея депо
Прислал kotttt170 · Россия Кандалакша
ВЛ19-50
ВЛ19-50 депо Кандалакша 1930-е.jpg
ВЛ19-50
СССР, Мурманская область, Кандалакша
Фотография из архива музея депо
Прислал kotttt170 · Россия Кандалакша

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#145 Непрочитанное сообщение ivan »

Посмотрел еще В.А. Ракова - в 38-м еще было собрано 4 электровоза СК Сергей Киров - 02-04 и один с более мощными двигателями Ску-05.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#146 Непрочитанное сообщение ivan »

Такой еще вопрос, кто знает и встречал их, может есть в коллекциях - что за табличка в виде ромба рядом с заводской? Не знак качества какой довоенный?
Вот на фотографиях Льва Николаевича Рагозина есть такие
download/file.php?id=12585&mode=view
download/file.php?id=12584&mode=view
download/file.php?id=151385&mode=view
Здесь эта табличка окрашена заодно с кузовом и находится между окон посередине кузова
download/file.php?id=227346&mode=view
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#147 Непрочитанное сообщение ivan »


ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#148 Непрочитанное сообщение ivan »

Оттуда же ВЛ19-110.
Из группы в ВК.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
ВЛ19-110.jpg

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19

#149 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ivan писал(а): Такой еще вопрос, кто знает и встречал их, может есть в коллекциях - что за табличка в виде ромба рядом с заводской? Не знак качества какой довоенный?
Вот на фотографиях Льва Николаевича Рагозина есть такие
download/file.php?id=12585&mode=view
download/file.php?id=12584&mode=view
download/file.php?id=151385&mode=view
Здесь эта табличка окрашена заодно с кузовом и находится между окон посередине кузова
download/file.php?id=227346&mode=view
С уважением,
Иван
Иван, это табличка завода, производившего капитальный ремонт. Аналогично таким же табличкам, устанавливавшимся на паровозы. Вот только знаю, что ВЛ19 ремонтировали в Перово и в Челябинске. Хотя м.б. это ещё какой бывший паровозоремонтный завод так отметился.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

#150 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо огромное, Роман!
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Электровозы»