Что за паровоз?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Что за паровоз?
См. сообщение в этой теме от 30.12 (10.52 pm).ГойкоМитич писал(а): ↑Чт янв 02, 2020 12:25 pmЕсли встретите довоенные или военные паровозы с плоской трубой или неавстрийские паровозы с плоской трубой до 1956 года, скиньте мне ссылочку.
Тут появилась версия, что речь может идти о паровозе с заводским номером 9494. А таковой был изготовлен Флорисдорфом в 1943 г. для Junkers Flugmotorenwerke, Bernburg/Saale, причем это был Ct.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Что за паровоз?
Спасибо, но это современная фотография восстановленного паровоза. Меня больше интересует какие страны кроме Австрии использовали плоскую трубу (эжектор Гизла) при строительстве или модификации паровозов в период их активной эксплуатации до 1956 года.ДНЦГ писал(а): ↑Чт янв 02, 2020 5:40 pmСм. сообщение в этой теме от 30.12 (10.52 pm).ГойкоМитич писал(а): ↑Чт янв 02, 2020 12:25 pmЕсли встретите довоенные или военные паровозы с плоской трубой или неавстрийские паровозы с плоской трубой до 1956 года, скиньте мне ссылочку.
Эта версия приходила мне в голову. Но бортовой номер советского промышленного паровоза может быть не связан с его заводским номером. Спасибо за полезную информацию, но чтобы делать хоть сколь-нибудь обоснованные предположения, требуется посмотреть фотографию паровоза с заводским номером 9494, чтобы сравнить с имеющимся фото советского паровоза.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Что за паровоз?
https://pastvu.com/p/1055031
Станция Корфовская
1897
–
1900
,
Россия,
Хабаровский край,
Хабаровский район
Точка съемки, возможно, нуждается в корректировке
Летом 1897 года газета «Приамурские ведомости» сообщила о торжественном открытии станции у реки Чирки, которое состоялось 22 июля (по старому стилю) в присутствии Приамурского генерал-губернатора Сергея Михайловича Духовского, военных и гражданских чинов. На карте строящегося пути станция имела рабочее наименование «Чирки». По предложению Духовского она была названа Корфовской в честь Андрея Николаевича Корфа, который первым возглавил Приамурское генерал-губернаторство, созданное в 1884 году, включавшее территории сегодняшнего Дальнего Востока. Двадцать второго июля 1897 года Сергей Михайлович Духовской приехал на строящуюся станцию, названную Корфовской. В одном поезде с генерал-губернатором, который совмещал военную и гражданскую власть, прибыл хор и духовой оркестр штаба Приамурского военного округа.
Форменные мундиры военнослужащих и железнодорожников дополняли облачения священников. И, конечно же, дамские платья, шляпки, зонты от солнца… Состоялся торжественный молебен. Хор и оркестр исполнили гимн «Боже, Царя храни».
Источник:Фотоальбом "Хабаровский край. Страницы истории" 1996 г., издательство "Утро России"
Направление съемки:юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by algon65
1897
–
1900
,
Россия,
Хабаровский край,
Хабаровский район
Точка съемки, возможно, нуждается в корректировке
Летом 1897 года газета «Приамурские ведомости» сообщила о торжественном открытии станции у реки Чирки, которое состоялось 22 июля (по старому стилю) в присутствии Приамурского генерал-губернатора Сергея Михайловича Духовского, военных и гражданских чинов. На карте строящегося пути станция имела рабочее наименование «Чирки». По предложению Духовского она была названа Корфовской в честь Андрея Николаевича Корфа, который первым возглавил Приамурское генерал-губернаторство, созданное в 1884 году, включавшее территории сегодняшнего Дальнего Востока. Двадцать второго июля 1897 года Сергей Михайлович Духовской приехал на строящуюся станцию, названную Корфовской. В одном поезде с генерал-губернатором, который совмещал военную и гражданскую власть, прибыл хор и духовой оркестр штаба Приамурского военного округа.
Форменные мундиры военнослужащих и железнодорожников дополняли облачения священников. И, конечно же, дамские платья, шляпки, зонты от солнца… Состоялся торжественный молебен. Хор и оркестр исполнили гимн «Боже, Царя храни».
Источник:Фотоальбом "Хабаровский край. Страницы истории" 1996 г., издательство "Утро России"
Направление съемки:юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by algon65
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Овечий тендер вроде?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Ну я же не настоящий сварщик Ориентировался вот на это фото
А так-то я только ВЛ10 от ВЛ10у устойчиво отличаю
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Что за паровоз?
На тендере сбоку есть накладная табличка, а на ней просматривается номер типа 215 или 245, от этого и надо плясать. По крайней мере, есть данные о том, что на дороге в то время был паровоз № 245 (0-3-0 з-да Батиньоль, 1871 г.), переданный в 1895 г. с Либаво-Роменской ж. д. Но это было бы неплохо уточнить по издававшимся у нас спискам паровозного парка ж. д. МПС за соответствующий период. А о наличии на дороге паровозов завода Шварцкопф история, что называется, умалчивает...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Вопрос к знатокам паровозного зарубежья: можно по этому не совсем качественному фотоснимку определить что за паровозы наскирдованы? Ну хотя бы ближний из них