НТВ — детали
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
Скорее всего что именно так, Steamer. Ибо убрать потолочные лаги, придающие прочность каркасу НТВ невозможно, а разместить над ними какое-либо количество солдат тоже нереально, ибо даже если снять обшивку крыши, то на верхнюю полку не здорово пролезешь. Ну и к тому же крыша, крытая рубероидом - не самое комфортное место для отдыха пассажиров третьего яруса
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: НТВ — детали
Судя по снимкам, эти надстройки обтянуты брезентом и не видно ни одного вентиляционного отверстия, не говоря уже об окнах.
Так что про солдатиков там можно и не думать. Опять таки, что нибудь крупногабаритное или тяжелое туда тоже не разместишь.
Даже мешки с овсом для лошадок туда запихивать тяжко будет, да нагрузка на крышу солидная будет.
А вот действительно сено для лошадок или мешки с сухарями солдатскими вполне возможно там перевозить.
Так что про солдатиков там можно и не думать. Опять таки, что нибудь крупногабаритное или тяжелое туда тоже не разместишь.
Даже мешки с овсом для лошадок туда запихивать тяжко будет, да нагрузка на крышу солидная будет.
А вот действительно сено для лошадок или мешки с сухарями солдатскими вполне возможно там перевозить.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Эти спиртовозы строились в одной из стран Восточной Европы (кажется, Венгрия, но не уверен). У них буксовые лапы как на немецких крытых вагонах - удобно для конверсии - можно перепилить из моделей немецких крытых вагонов. В библиотеке на этом сайте есть по ним отдельная тема с более подробной информацией.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Вообще-то в книге История вагонного парка Мокршицкого содержится вполне исчерпывающая информация о надстройке НТВ. Делалась для увеличения вместимости при перевозках легких грузов, чтобы полее использовать грузоподъемность. Откуда вы взяли про размещение людей - непонятно. Насколько я могу судить, нормальный размер в 40 человек и 8 лошадей был стандартом, которого было вполне достаточно и он не изменялся вплоть до 1945 года.
Кстати, там же, у Мокршицкого есть информация об НТВ с металлическими стойками. Разработан проект еще до революции в 1912году в Финляндии (которая входила в состав Российской Империи) из-за нехватки дерева необходимого качества (выдержанный дуб) для стоек вагона. Строились Гельсинфорскими мастерскими. Также упоминается, что НТВ с металлическими стойками строили и другие заводы в сравнительно небольших количествах.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вс апр 19, 2020 2:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: НТВ — детали
Посмотрите внимательно на фото. Внутри крыша разобрана. Вместо вентиляции и освещения окно "для фуража". Лестница внутри вагона. Называлась вагонная шапка.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: НТВ — детали
Слава, ни на одном из вышприведенных снимков я не смог увидить разобраной крыши вагона и лесенки, ведущей наверх.
Кроме спиртовозов...
Кроме спиртовозов...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
Если разобрать крышу, то без крышевых лаг стены вагона просто "разъедутся", Слава! а эта конструкция верхняя, то ли рубероидная, то ли из чего там еще, стены никак не удержит от расползания!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ — детали
Автор - Александр Кирилюк https://vk.com/id62068261
Вагон использовался как бытовка, должен был пойти на утилизацию,
автор принял решение выкупить вагон и установить на даче, в виде вагона-домика, по аналогии с зарубежными примерами, отремонтировав,( либо продать в хорошие музейные руки.)
Вагон похоже прошедший перестройку в 50х, рама 20т. вагона, кузов сильно за колхожен, не многие стойки "родные", там где была по идее тормозная площадка зашито наглухо и наоборот с другого торца площадку соорудили.
Не хватает тормозной колодки с деталями, дверей сдвижных, люков, буферов и автосцепки.
Есть вопрос у Александра, чинить кузов восстанавливая металлические стойки, или собрать кузов с деревянными стойками.
Вагон использовался как бытовка, должен был пойти на утилизацию,
автор принял решение выкупить вагон и установить на даче, в виде вагона-домика, по аналогии с зарубежными примерами, отремонтировав,( либо продать в хорошие музейные руки.)
Вагон похоже прошедший перестройку в 50х, рама 20т. вагона, кузов сильно за колхожен, не многие стойки "родные", там где была по идее тормозная площадка зашито наглухо и наоборот с другого торца площадку соорудили.
Не хватает тормозной колодки с деталями, дверей сдвижных, люков, буферов и автосцепки.
Есть вопрос у Александра, чинить кузов восстанавливая металлические стойки, или собрать кузов с деревянными стойками.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн май 25, 2020 4:58 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"