«Сырое» входящее
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
«Сырое» входящее
Часто попадается что-то, что может быть интересным (а может и не быть).
Предлагаю скидывать его сюда, если сразу не понятно, куда именно его определять и сто́ит ли.
А уж отсюда разбирающиеся в теме могут перемещать в нужные темы.
Предлагаю скидывать его сюда, если сразу не понятно, куда именно его определять и сто́ит ли.
А уж отсюда разбирающиеся в теме могут перемещать в нужные темы.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: «Сырое» входящее
А что тут определять? Есть же у нас прямо тут в Основном тема "Картины, известных и не очень, на железнодорожную тему"
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=9937
Самое место там Вашим находкам. И должен заметить, что перемещать посты могут только модераторы, а авторы нет.
Поэтому, может стоит все таки самому проявлять больше любознательности и просматривать разделы для выбора более менее подходящего, а не устраивать очередную свалку.
"Не сотвори сущностей лишних..."
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: «Сырое» входящее
Я ленив.Иван Андреев писал(а): ↑Вс апр 19, 2020 9:31 pmстоит все таки самому проявлять больше любознательности и просматривать разделы для выбора более менее подходящего, а не устраивать очередную свалку.
Поэтому вижу 3 варианта действий:
1. Увидел интересное — закинул во «Входящее»; дальше спецы в данной тематике могут растащить по нужным темам.
2. Увидел интересное — потратил время (порой немалое) на поиск подходящего топика; при этом нужно «шарить» в теме (в даном случае — в паровозах I-й эпохи, в которых я не спец).
3. Увидел интересное — почитал, но на форум не закидывал.
На второй не всегда есть час та натхнення.
При этом «переместить в нужную тему» — это не обязательно по-модераторски: можно просто нажать кнопку «ответить с цитированием исходного сообщения», очистить исходный текст от шкурки тегов "quote" и запостить в любую нужную тему от своего имени.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: «Сырое» входящее
railmodel писал(а): ↑Пн апр 20, 2020 11:17 amНа второй не всегда есть час та натхнення.
При этом «переместить в нужную тему» — это не обязательно по-модераторски: можно просто нажать кнопку «ответить с цитированием исходного сообщения», очистить исходный текст от шкурки тегов "quote" и запостить в любую нужную тему от своего имени.А не косплеить Грампи-кэт.
Снова буйная фантазия...
Снова темы плодить...
Для рисунков на жэдэ-тему есть в галерее ветка.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: «Сырое» входящее
И пэтому предпочитаете что бы вместо Вас работал кто то другой.
Но честно ли это?
Вариант неверный! См. выше.
Единственный чистый вариант. Учтите, что при этом Вы обогатитесь знаниями о том, чего ранее не ведали.
Как говорят, это стратегия win-win!
А вэто уж как Вам будет угодно. Хотите сообщайте, хотите -нет. Тут никто Вам не указ.
А вот так делать категорически не советую! При этом в базе сохраняется первоначальны, но уже пустой пост и база раздувается. Чего, вообще то нужно избегать. И появившиеся ответы ТС таким образом "переместить" с схранением авторства не сможе! Это что же, каждому участнику дискусси, в хронологическом порядке так карячиться прикажете? То есть опять таки, вместо того что бы самому хотя бы просто почитать названия топиков и выбрать нужный, Вы опять сваливаете свою лень на общество.railmodel писал(а): ↑Пн апр 20, 2020 11:17 amПри этом «переместить в нужную тему» — это не обязательно по-модераторски: можно просто нажать кнопку «ответить с цитированием исходного сообщения», очистить исходный текст от шкурки тегов "quote" и запостить в любую нужную тему от своего имени.А не косплеить Грампи-кэт.
Некузяво выходит как то...
Посты с картинами и их обсуждене перенесены по принадлежности.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: «Сырое» входящее
Немного инфы по наливным вагонам, конструкции сливных устройств и т. п.:
«Как принимают топливо в гражданской авиации» @ pikabu.
«Как принимают топливо в гражданской авиации» @ pikabu.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Обозначение негабаритности на бронетехнике
Циферки на технике для интересующихся. Это индекс негабаритности железной дороги.
1-й знак — всегда буква "Н";
2-й знак — степень нижней негабаритности (степени с 1-й по 6-ю);
3-й знак — степень боковой негабаритности (степени с 1-й по 6-ю);
4-й знак — степень верхней негабаритности (степени с 1-й по 3-ю);
5-й знак — вертикальная сверхнегабаритность.
Собственно, Н2200 означает, что техника имеет нижнюю негабаритность второй степени (выступание гусениц за края платформы), боковую второй степени (выступание надгусеничных полок), сверхгабаритности же верхней и вертикальной при перевозки по ж/д не имеет. ©
1-й знак — всегда буква "Н";
2-й знак — степень нижней негабаритности (степени с 1-й по 6-ю);
3-й знак — степень боковой негабаритности (степени с 1-й по 6-ю);
4-й знак — степень верхней негабаритности (степени с 1-й по 3-ю);
5-й знак — вертикальная сверхнегабаритность.
Собственно, Н2200 означает, что техника имеет нижнюю негабаритность второй степени (выступание гусениц за края платформы), боковую второй степени (выступание надгусеничных полок), сверхгабаритности же верхней и вертикальной при перевозки по ж/д не имеет. ©