Паровоз 1-3-1 серии Су

Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1115 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#381 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

если не было, то вот отсюда:

https://eisenbahnstiftung.de/bildergale ... br=&page=0

Eine russische Beutelok (Su202-08), gebaut von Kolomna im Jahr 1933, im Bw Mogilew, das eigentlich Mahiljou bzw. Mogiljow hieß, und mit der Eroberung am 26. Juli 1941 von den deutschen Besatzern in Mogilew umbenannt wurde. Von der in russischer Breitspur der Achsfolge 1’C1’ ausgeführten Lok wurden über den Zeitraum von 1924 bis 1951 2683 Exemplaren gebaut. (1941) Foto: Slg. Johannes Glöckner

гугля:
Русский Бейтелок (Су202-08), построенный Коломной в 1933 году в Могилевском районе, который фактически назывался Могилёв или Могилёв и был переименован в Могилев немецкими оккупантами 26 июля 1941 года. За период с 1924 по 1951 год было построено 2683 экземпляра локомотива, выполненного на русском языке широкой ширины с осью 1'C1. (1941) Фото: полковник Йоханнес Глекнер
Вложения
59109.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#382 Непрочитанное сообщение Серокой »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн апр 13, 2020 2:43 am
Beutelok
А что это название значит?

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#383 Непрочитанное сообщение A.C. »

Трофейный лок. Читается как «бóйтэлёк».
[Оффтопик]
«Русский язык широкой ширины», круть...

И.В.А.Н.
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1115 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#384 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

шо ви хотите от этих иносранцев ?! :roll:
этож не редактируемый гугля,
херандекс вааще белиберду выдал... :(

вон тут тоже перл : .... Могилёв или Могилёв и был переименован в Могилев... :mrgreen:

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#385 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ну, здесь всё более-менее понятно; просто немецкий подписант фотографии сначала сослался на современные (немецкие) транскрипции названий города в русском и белорусском вариантах, а потом напомнил, как Могилёв писали немцы во время оккупации... образованный чувак...

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#386 Непрочитанное сообщение ivan »

Су211-30 на Финляндском вокзале в Ленинградев 1960-м.
https://pastvu.com/p/337908
https://vk.com/albums-10791950?z=photo- ... s-10791950
Су211-30 Финл. вокзал 1960.jpg
Финляндский вокзал
1960
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Калининский район СПб,
МО Финляндский
Источник:https://vk.com/albums-10791950?z=photo- ... s-10791950
Направление съемки:юго-запад

Добавил SteelRatTV, 30 мая 2015

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#387 Непрочитанное сообщение Aurum »

tabun писал(а):
Ср апр 08, 2020 1:01 pm
[Оффтопик]
Интересно, почему на обоих снимках звезда вверх тормашками?
Так что у него со звездой-то? Може она привинчивалась на штыре и могла вращаться, т.ч. просто повернулась (отвинтилась чуток)?

2й вопрос - что у паровоза с трубой? Какое-то утолщение с поворотом имеется?
Может это Сум - с вентиляторной тягой?

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#388 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Aurum писал(а):
Ср апр 22, 2020 2:52 pm
tabun писал(а):
Ср апр 08, 2020 1:01 pm
[Оффтопик]
Интересно, почему на обоих снимках звезда вверх тормашками?
2й вопрос - что у паровоза с трубой? Какое-то утолщение с поворотом имеется?
Может это Сум - с вентиляторной тягой?
Это он и есть

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#389 Непрочитанное сообщение ivan »

Установка Су215-50 (наст. Су251-94) в 77-м в Тимашевской.
https://pastvu.com/p/1097819
Су251-94 ст. Тимашевская 1977.jpg
Установка Паровоза-памятника на ст Тимашевская
1977
,
Россия,
Краснодарский край,
Тимашёвский район
Автор:фотография из депо Тимашевская
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Maksim2152

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровоз 1-3-1 серии Су

#390 Непрочитанное сообщение Серокой »

ivan писал(а):
Сб апр 25, 2020 3:49 pm
Установка Су215-50 (наст. Су251-94) в 77-м в Тимашевской.
А вот интересно, смысл-то был перебивать номер? Видно ж (своим же в депо), что номер от третьего выпуска, а ставят - 4-й.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»