Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Руссо-Балт был привезён из ПМС-26 откуда то из Ленинградской области. Не знаю точно, где оно находилось.
Забыл совсем про вагон из Калининграда.
9. Вагон в Калининградском музее. Предположительно, это бывший служебный вагон С.-Петербурго-Варшавской ж.д. выпуска С.-Петербургских мастерских этой дороги 1898 года. За то, что этот вагон выпуска этих мастерских, говорит архитектура его кузова. И вагоны такого типа этими мастерскими выпускались в период 1891-1900 годов. По центру кузова у него видно место зашитого окна.
Фото Д.И. Теренчева, 2005 год. 10. Ещё есть один интересный вагон, предположительно выпуска первой половины 1890-х годов Киевскими мастерскими Юго-Западной ж.д. Он так-же сейчас, по-видимому, находится в Питере, в Шушарах.
Фото Д. Шуйнова, 2005 год.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Узбекистан, Ташкент.
В Алмазарском районе к 75-летию Победы над фашизмом появится тематический парк.
На территории парка создан железнодорожный вокзал с движущимся поездом, передающий атмосферу того времени, когда люди провожали родных и близких на войну.
Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/photo/2020042 ... kente.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5b087a1f ... 401e18b8f0
https://qalampir.uz/uz/news/toshkentdag ... tazh-19100
https://youtu.be/MwjgW0EWYB0
https://youtu.be/P-cc5XPyeAY
В Алмазарском районе к 75-летию Победы над фашизмом появится тематический парк.
На территории парка создан железнодорожный вокзал с движущимся поездом, передающий атмосферу того времени, когда люди провожали родных и близких на войну.
Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/photo/2020042 ... kente.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5b087a1f ... 401e18b8f0
https://qalampir.uz/uz/news/toshkentdag ... tazh-19100
https://youtu.be/MwjgW0EWYB0
https://youtu.be/P-cc5XPyeAY
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс май 10, 2020 9:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Оп из Ташкентского музея притащили пощипав.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://dnrailway.ru/obraztsy-raritetnoj-tehniki/
https://novorosinform.org/814278
Музей Донецкой железной дороги работает во время войны
9 мая 2020, 10:26
В Донецке уже несколько лет работает уникальный музей истории и развития Донецкой железной дороги, который был создан подвижником и коллекционером Владимиром Николаевичем Донченко. Наш корреспондент Давид Худжец побывал там и приглашает читателей на виртуальную экскурсию.
История музея началась с того дня, когда в 2000 году председатель Совета ветеранов войны и труда Донецкой железной дороги Владимир Николаевич Донченко предложил руководству предприятия организовать выставку, посвященную 130-летию основания Донецкой железной дороги.
Владимир Николаевич Донченко был человек увлеченный, страстный коллекционер и профессионал своего дела, посвятивший свою жизнь созданию обширной уникальной коллекции старинных документов и фотографий, форменной одежды, железнодорожного инструмента и инвентаря, многочисленных разнообразных фонарей.
Первая экскурсия об истории Донецкой железной дороги состоялась 4 августа 2000 года. Под выставочный зал были обустроены два багажных вагона, в которых и разместилась уникальная экспозиция, повествующая о начале развития рельсового пути Донецкого региона и его дальнейшего развития вплоть до начала 21 века. Также была обустроена смотровая площадка музея, на которой разместились паровоз ФД (Феликс Дзержинский), железнодорожная платформа и тепловоз ТЭЗ.
В последующие годы экспозиция пополнялась старинной железнодорожной техникой, сохранившейся как на предприятиях Донецкой железной дороги, так и на промышленных предприятиях Донецкого региона, а также ближнего зарубежья.
К 2014 году музей истории Донецкой магистрали превратился в самый настоящий музей железнодорожной ретро-техники, на балансе которого находилось 58 единиц различного подвижного состава: паровозы, тепловозы, дрезины, путевые и снегоочистительные машины, гусеничный транспортер и многое другое.
Когда в 2014 году началась война, под обстрелы ВСУ попали и уникальные экземпляры ретро-техники донецкого музея. Документально-историческую экспозицию удалось демонтировать и вывезти.
В 2016 году ушел из жизни основатель уникального музея, но начатое им дело продолжает жить. Сейчас уже восстановлена экспозиция, и в ней появилось немало новых исторических документов. Но большое количество исторического материала еще не обработано и не классифицировано. В настоящее время нынешние сотрудники музея стараются для своей будущей смены накопить их как можно больше, оставив, таким образом, достойный след в развитии музейного дела на Донецкой железной дороге.
https://novorosinform.org/814278
Музей Донецкой железной дороги работает во время войны
9 мая 2020, 10:26
В Донецке уже несколько лет работает уникальный музей истории и развития Донецкой железной дороги, который был создан подвижником и коллекционером Владимиром Николаевичем Донченко. Наш корреспондент Давид Худжец побывал там и приглашает читателей на виртуальную экскурсию.
История музея началась с того дня, когда в 2000 году председатель Совета ветеранов войны и труда Донецкой железной дороги Владимир Николаевич Донченко предложил руководству предприятия организовать выставку, посвященную 130-летию основания Донецкой железной дороги.
Владимир Николаевич Донченко был человек увлеченный, страстный коллекционер и профессионал своего дела, посвятивший свою жизнь созданию обширной уникальной коллекции старинных документов и фотографий, форменной одежды, железнодорожного инструмента и инвентаря, многочисленных разнообразных фонарей.
Первая экскурсия об истории Донецкой железной дороги состоялась 4 августа 2000 года. Под выставочный зал были обустроены два багажных вагона, в которых и разместилась уникальная экспозиция, повествующая о начале развития рельсового пути Донецкого региона и его дальнейшего развития вплоть до начала 21 века. Также была обустроена смотровая площадка музея, на которой разместились паровоз ФД (Феликс Дзержинский), железнодорожная платформа и тепловоз ТЭЗ.
В последующие годы экспозиция пополнялась старинной железнодорожной техникой, сохранившейся как на предприятиях Донецкой железной дороги, так и на промышленных предприятиях Донецкого региона, а также ближнего зарубежья.
К 2014 году музей истории Донецкой магистрали превратился в самый настоящий музей железнодорожной ретро-техники, на балансе которого находилось 58 единиц различного подвижного состава: паровозы, тепловозы, дрезины, путевые и снегоочистительные машины, гусеничный транспортер и многое другое.
Когда в 2014 году началась война, под обстрелы ВСУ попали и уникальные экземпляры ретро-техники донецкого музея. Документально-историческую экспозицию удалось демонтировать и вывезти.
В 2016 году ушел из жизни основатель уникального музея, но начатое им дело продолжает жить. Сейчас уже восстановлена экспозиция, и в ней появилось немало новых исторических документов. Но большое количество исторического материала еще не обработано и не классифицировано. В настоящее время нынешние сотрудники музея стараются для своей будущей смены накопить их как можно больше, оставив, таким образом, достойный след в развитии музейного дела на Донецкой железной дороге.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/wall-83398126_12094
МБВ-2
▪В 1935 году коллектив конструкторского бюро Кировского завода, выполняя решение Наркомата Обороны РККА о замене легких бронепоездов, разработал совершенно новый проект моторного броневагона, в котором широко использовались узлы серийного танка Т-28.
▪Мотоброневогон (МБВ-2) — бронированная машина обтекаемой формы, своим силуэтом напоминает подводную лодку. В центре корпуса командирская рубка с перископом и радиостанцией. В передней части бронепоезда - две башни с 76-миллиметровыми орудиями, еще одно — третье орудие — в задней части корпуса.
▪С каждого борта - по два станковых пулемета. На платформах установлены спаренные, счетверенные пулеметы и пулеметы на турельных установках в орудийных башнях. Авиадвигатель М-17 мощностью 500 лошадиных сил придавал мотоброневагону изрядную по тому времени скорость: на ходовых испытаниях — до 100 километров в час.
▪Бесшумный ход, солидная скорость, отсутствие дыма — все это заметно отличало МБВ-2 от других бронепоездов. Экипаж насчитывал 35 человек, из них всего четыре офицера: командир, его помощник, комиссар и помощник командира по технической части.
▪По силе огня мотоброневагон не уступал легкому бронепоезду, а по маневренности, защите и неуязвимости намного его превосходил.
▪МБВ был построен в 1937 году на Кировском заводе города Ленинграда (всего две единицы). По тем временам это была серьезная боевая машина. Но перспективной программе по замене легких бронепоездов на мотоброневагоны не суждено было сбыться. Работы по этому проекту в 1938 году были свернуты.
Данный экспонат в 1941 году входил в состав 30-го отдельного дивизиона бронепоездов. К маю 1945 года самостоятельная боевая единица с командой из 40 человек входила в состав 14-го дивизиона бронепоездов.
▪После расформирования дивизиона МБВ-2 находился на базах хранения до 1965 года. После был передан для сохранения в распоряжение НИИИБТ-полигона в Кубинке.
МБВ-2
▪В 1935 году коллектив конструкторского бюро Кировского завода, выполняя решение Наркомата Обороны РККА о замене легких бронепоездов, разработал совершенно новый проект моторного броневагона, в котором широко использовались узлы серийного танка Т-28.
▪Мотоброневогон (МБВ-2) — бронированная машина обтекаемой формы, своим силуэтом напоминает подводную лодку. В центре корпуса командирская рубка с перископом и радиостанцией. В передней части бронепоезда - две башни с 76-миллиметровыми орудиями, еще одно — третье орудие — в задней части корпуса.
▪С каждого борта - по два станковых пулемета. На платформах установлены спаренные, счетверенные пулеметы и пулеметы на турельных установках в орудийных башнях. Авиадвигатель М-17 мощностью 500 лошадиных сил придавал мотоброневагону изрядную по тому времени скорость: на ходовых испытаниях — до 100 километров в час.
▪Бесшумный ход, солидная скорость, отсутствие дыма — все это заметно отличало МБВ-2 от других бронепоездов. Экипаж насчитывал 35 человек, из них всего четыре офицера: командир, его помощник, комиссар и помощник командира по технической части.
▪По силе огня мотоброневагон не уступал легкому бронепоезду, а по маневренности, защите и неуязвимости намного его превосходил.
▪МБВ был построен в 1937 году на Кировском заводе города Ленинграда (всего две единицы). По тем временам это была серьезная боевая машина. Но перспективной программе по замене легких бронепоездов на мотоброневагоны не суждено было сбыться. Работы по этому проекту в 1938 году были свернуты.
Данный экспонат в 1941 году входил в состав 30-го отдельного дивизиона бронепоездов. К маю 1945 года самостоятельная боевая единица с командой из 40 человек входила в состав 14-го дивизиона бронепоездов.
▪После расформирования дивизиона МБВ-2 находился на базах хранения до 1965 года. После был передан для сохранения в распоряжение НИИИБТ-полигона в Кубинке.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Между тем один из бронепоездов уже сделан. Стоит под горячим паровозом.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Эх, денежки вместо чем на эту залипуху, да на реальную реставрацию исторического подвижного состава направить...
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.facebook.com/ictimai.tv/vid ... &__tn__=-R
XX əsrin 20-ci illərinin sonunda istifadəyə verilmiş bu hökumət vaqonunun dili olsaydı..
О чем говорится в репортаже? Может кто толмачом выступит?
XX əsrin 20-ci illərinin sonunda istifadəyə verilmiş bu hökumət vaqonunun dili olsaydı..
О чем говорится в репортаже? Может кто толмачом выступит?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"