14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Глупый, наверно вопрос - а ходили ли такие вагоны с автосцепкой, а не упряжью?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Спасибо! Где были мои глОза...
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
https://pastvu.com/p/386274
Первый отремонтированный вагон
1935
,
Россия,
Москва,
САО,
Дмитровское
Источник:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
Подпись на вотермарке:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
обавил Rodstvennik, 1 ноября 2015
1935
,
Россия,
Москва,
САО,
Дмитровское
Источник:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
Подпись на вотермарке:http://www.lemz.ru/Content/img/history/wagonr/1.png
обавил Rodstvennik, 1 ноября 2015
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Хорошая фотография состава из 14м вагонов и Од в Пирогово на пл. Победа в конце 50-х. На фотографии уже хорошо видна ЛЭП 500 кВ, которую ввели году в 57-м (т.к. Бибиревская подстанция построена в 56-м), и судя по тому, что на Од еще обозначена Северная ЖД, то снимок сделан в 57-м-59-х годах, когда Московский участок был передан Московской ЖД.
https://pastvu.com/p/238611 Поезд
1957
–
1961
,
Россия,
Московская область,
городской округ Мытищи
Это кадр, соседний с кадром "Паровоз Од- "джойка". Это. видимо, тот самый поезд, которого тащит "Од". Возможно этот снимок поможет определить место съёмки. Может быть, это поезд, который ходил на Пирогово?
Поезд ведет паровоз Од, фотографию здесь уже выкладывал
https://pastvu.com/p/238569
https://pastvu.com/p/238611 Поезд
1957
–
1961
,
Россия,
Московская область,
городской округ Мытищи
Это кадр, соседний с кадром "Паровоз Од- "джойка". Это. видимо, тот самый поезд, которого тащит "Од". Возможно этот снимок поможет определить место съёмки. Может быть, это поезд, который ходил на Пирогово?
Поезд ведет паровоз Од, фотографию здесь уже выкладывал
https://pastvu.com/p/238569
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Вот еще одна фотография, опубликовнная вчера на Паровозе ИС.
Вопрос в том, разве у этих вагонов были шпренгели? Понятно, что второй справа это не вагон с этой темы, но остальные.
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture Пригородный поезд, перегон Токсово - Пери (Кавголово), Ленинградская обл.
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 1949 г, опубликовано сегодня.
Вопрос в том, разве у этих вагонов были шпренгели? Понятно, что второй справа это не вагон с этой темы, но остальные.
И еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture Пригородный поезд, перегон Токсово - Пери (Кавголово), Ленинградская обл.
Автор: Антон П. (колл.) | Фото сделано 1949 г, опубликовано сегодня.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 8:09 pm
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
В начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.ivan писал(а): ↑Пн окт 05, 2020 9:05 pmИ еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Алексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?AlexWanderer писал(а): ↑Сб окт 17, 2020 8:47 pmВ начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.ivan писал(а): ↑Пн окт 05, 2020 9:05 pmИ еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
В книжке по коломенским вагонам всё это изложено. Первый выпуск 14-метровиков в советское время сделали на косых пружинах, по типу как было на последних двухосных вагонах перед революцией. Но оказалось, что такая подвеска неудачна - часто клинило и ломало болты подвесок. Поэтому второй массовый выпуск 14-метровиков состоялся с вертикальными пружинами и тягами - подвеска системы Нольтейна, которую он предложил ещё в 1890-х годах. От завода тут ничего не зависело уже - вагоны выпускались всеми заводами по одним чертежам.ivan писал(а): ↑Сб окт 17, 2020 11:02 pmАлексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?AlexWanderer писал(а): ↑Сб окт 17, 2020 8:47 pmВ начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.ivan писал(а): ↑Пн окт 05, 2020 9:05 pmИ еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Роман, спасибо большое за информацию! Просто не у всех есть книга. А что скажите про шпренгеля на фотографии?Р.М. писал(а): ↑Сб окт 17, 2020 11:08 pmВ книжке по коломенским вагонам всё это изложено. Первый выпуск 14-метровиков в советское время сделали на косых пружинах, по типу как было на последних двухосных вагонах перед революцией. Но оказалось, что такая подвеска неудачна - часто клинило и ломало болты подвесок. Поэтому второй массовый выпуск 14-метровиков состоялся с вертикальными пружинами и тягами - подвеска системы Нольтейна, которую он предложил ещё в 1890-х годах. От завода тут ничего не зависело уже - вагоны выпускались всеми заводами по одним чертежам.ivan писал(а): ↑Сб окт 17, 2020 11:02 pmАлексей, спасибо большое за ответ! А с чем могло быть связано наличие двух разных систем подвешивания вагонов на этих вагонах - разные заводы, разные годы постройки, может еще что-то? Никто не изучал этот вовпрос?AlexWanderer писал(а): ↑Сб окт 17, 2020 8:47 pmВ начале темы есть два чертежа - подвешивание Нольтейна с вертикальным пружинами и более простое подвешивание с наклонными. Подвешивание Нольтейна появилось раньше, но было сложнее и ставилось реже. Широкое распространение оно получило лишь после революции.ivan писал(а): ↑Пн окт 05, 2020 9:05 pmИ еще вопрос - посмотрел - у некоторых вагонов и у модели завода Счетмаш шружины в рессорном подвешивании стояли вертикально, смотрели вниз. Здесь же на вагонах , ровно как и на многих других пружины смотрят по сторонам, если по часам судить, на 4 и 8 смотрят.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван