ВЛ19

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

ВЛ19-54 в 1955м. Машина тогда была на 2 напряжения, на крыше видно две трубы с шинами между пантографами, и видна по центру кузова табличка значок завода Динамо.
Хорошее видео, может кто отдельные кадры с интересующими нас деталями сделает. На видео виден и вагон СВПС, и ранние цельнометалические вагоны с обозначением СВПС.
https://m.vk.com/video39360650_456239062
Эта же машина через 20 ть лет, она даже полосы умудрилась получить.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Интресно, что за штука у ней перед левым прожектором.
ВЛ19-54 ст. Дмитров 1974.jpg
Автор: Крамаренко С. (колл.) | Фото сделано 197?, опубликовано 23.IX.2012.
До 1974 г. по Савёловскому ходу работали электровозы ВЛ-19 . Это фото подарил мне инструктор Челышев А. П. когда нашу колонну расформировывали ( 1998г.) -- Крамаренко С.
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Пт апр 24, 2020 8:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

Фотографии Сергея Шишкова, на которых хорошо виден ВЛ19-01 в Грузии. Состояние конечно его оставляет желать лучшего, выкупили б его на восстановление, хотя это скорее всего уже давно сарай на колесах.
Видны 2 высоковольтных входа около каждого пантографа.
https://ttransport.ru/photo/112768.html
ВЛ19-01 ст. Хашури 06.09.2016.jpg
ВЛ19-01 табличка Хашури 06.09.2016.jpg
ВЛ19-01 Хашури 06.09.2016год.jpg
ВЛ19-01 Хашури06.09.2016г.jpg
ВЛ19-01 Хашури06.09.2019.jpg
ВЛ19-01 Хашури 06.09.2016г.jpg

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

Вот еще ВЛ19-01, но в первом кузове. Хорошо видно, что у этой машины было два ввода, причем они были спереди пантографов на кабинах.
ВЛ19-01 1932г.jpg
Вот еще с первым кузовом. Видна трубка с шиной, соединяющая пантографы, и высоковольтный ввод около ближнего пантографа, на первой фотографии, как видно, вводы не там. Хотя видно, что снято с той же стороны кузова - в стенках добавили окна, убрали жалюзи, на лобовой стенке появилась складная лестница.
ВЛ19-01.jpg
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение старина_U »

ivan писал(а):
Пт апр 24, 2020 7:25 pm
ВЛ19-54 в 1955м. Машина тогда была на 2 напряжения, на крыше видно две трубы с шинами между пантографами...
:shock:
Где там 2 трубы???
Там толком ничего не разглядеть!
19-54.JPG

:mrgreen:
Где он там углядел трубы???
Где он там углядел трубы???

====
Момент строительства крыш над перронами Ярославского вокзала.
Виден старый главный пост Москва-Ярославская...
В конце 1970х от него оставался только железный мост, убранный в 90е при реконструкции путей.


ВЛ19-54 в 70е...
ВЛ19-54_70е годы.JPG
Изображение

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

ivan писал(а):
Пт апр 24, 2020 7:25 pm
ВЛ19-54 в 1955м. Машина тогда была на 2 напряжения, на крыше видно две трубы с шинами между пантографами, и видна по центру кузова табличка значок завода Динамо.
Нашел еще фотографий машин, где , как и на ВЛ19-54 хорошо видны две трубки шины между пантографами.
Одна из машин - ВЛ19-77, тоже на 2 напряжения, работала в том же депо, что и 54-ая.
И еще фотография ВЛ19-102, из статьи Л.Н. Рагозина. Тоже отлично видны две трубки шин, соединяющих пантографы. Фотография, судя по виду машины, снята на рубеже 50-60-х.
ВЛ19-77 конец 1950-х  2 шины.jpg
ВЛ19-102 2 шины.jpg
19-54 2 шины.JPG
ВЛ19-102.jpg
download/file.php?id=136148&mode=view
102-ой, насколько я понимаю, снят Л.Н. Рагозиным, на машине вроде уже стоит МСК. Интересно, где снято. Если это Рижское направление, то снято по памяти после 61-го, когда этот участок Калининской дороги вошел в Московскую. В группе в ВК М. Тиунчик вроде пишет, что архив Л.Н. Рогозина уничтожен.
И ВЛ19-41, который был вообще выпущен единственным на 1500 В изначально, вот фотография работы на Бакинском узле, скорее всего уже переоборудован на 2 напряжения, тоже отчетливо видны по две шины, соединяющих пантографы.
ВЛ19-41 Баку 1940гг.jpg
ВЛ19-41 Баку 1940гг.jpg
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Вт апр 28, 2020 1:46 am, всего редактировалось 1 раз.

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А что за дрын у электровоза на передней площадке так задорно торчит?

Для радиоантенны как-то черезчур-уж по рабоче-крестьянски, громоотводу там находиться не положено, других вариантов не имею.

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

Антенна, Дмитрий. Вон рядом и радиостанция стоит на площадке.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
Вс апр 26, 2020 9:02 am
ВЛ19-54_70е годы.JPG
Только вот пособия по электровозам с этим столь смелым утверждением как-то не согласны. До пособия 41-го не дошел, т.к. на компе нет djvu, но, думаю, что там сюрприза не будет,
а вот в пособии 52-го все это есть и схемы и описание. стр. 550, схема стр. 552, стр. 559, где упоминаются змеевики.
Да, змеевики стоят на ВЛ19 с другой стороны кузова, не со стороны жалюзи. Здесь же эти перекладины похожи толи на поднятые трапики на съемных панелях, толи поручни на них приварили. Змеевики доходят на крыше до конца машинного , т.е. до кабин.
Вложения
_20200426_231707.JPG
_20200426_231636.JPG
_20200426_231606.JPG
_20200426_231707.JPG
_20200426_231606.JPG

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

Как и ожидал, в книге 1941-го сюрприза не было. Стр. 332, фиг. 357.
Эта схема хороша тем, что указан размер трубы змеевика на ВЛ19 - 2 дюйма, если на модель захочется сделать накладную.
С уважением,
Иван
Вложения
_20200427_182543.JPG
_20200427_182543.JPG

ivan
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1443 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ВЛ19

Непрочитанное сообщение ivan »

Хотя нет, сюрприз есть. И я был не прав, что змеевики стояли с завода на всех машинах.
01 с первым кузовом стоит особняком, там схема другая и змеевика компрессора вообще не видно на ней.
На остальных они есть. Но что пишется в пособии "Электровозы Советского Союза" 41-го года - в нем на стр. 776 пишется, что на машинах второго исполнения (с номера 128) змеевик выведен на крышу. Интресно, получается, что до этого змеевик стоял в кузове, и на той же модели ВЛ19-14 его надо с крыши стачивать?
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Электровозы»