ВЛ19
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
ВЛ19-54 в 1955м. Машина тогда была на 2 напряжения, на крыше видно две трубы с шинами между пантографами, и видна по центру кузова табличка значок завода Динамо.
Хорошее видео, может кто отдельные кадры с интересующими нас деталями сделает. На видео виден и вагон СВПС, и ранние цельнометалические вагоны с обозначением СВПС.
https://m.vk.com/video39360650_456239062
Эта же машина через 20 ть лет, она даже полосы умудрилась получить.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Интресно, что за штука у ней перед левым прожектором. Автор: Крамаренко С. (колл.) | Фото сделано 197?, опубликовано 23.IX.2012.
До 1974 г. по Савёловскому ходу работали электровозы ВЛ-19 . Это фото подарил мне инструктор Челышев А. П. когда нашу колонну расформировывали ( 1998г.) -- Крамаренко С.
С уважением,
Иван
Хорошее видео, может кто отдельные кадры с интересующими нас деталями сделает. На видео виден и вагон СВПС, и ранние цельнометалические вагоны с обозначением СВПС.
https://m.vk.com/video39360650_456239062
Эта же машина через 20 ть лет, она даже полосы умудрилась получить.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Интресно, что за штука у ней перед левым прожектором. Автор: Крамаренко С. (колл.) | Фото сделано 197?, опубликовано 23.IX.2012.
До 1974 г. по Савёловскому ходу работали электровозы ВЛ-19 . Это фото подарил мне инструктор Челышев А. П. когда нашу колонну расформировывали ( 1998г.) -- Крамаренко С.
С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Пт апр 24, 2020 8:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Фотографии Сергея Шишкова, на которых хорошо виден ВЛ19-01 в Грузии. Состояние конечно его оставляет желать лучшего, выкупили б его на восстановление, хотя это скорее всего уже давно сарай на колесах.
Видны 2 высоковольтных входа около каждого пантографа.
https://ttransport.ru/photo/112768.html
Видны 2 высоковольтных входа около каждого пантографа.
https://ttransport.ru/photo/112768.html
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Вот еще ВЛ19-01, но в первом кузове. Хорошо видно, что у этой машины было два ввода, причем они были спереди пантографов на кабинах.
Иван
Вот еще с первым кузовом. Видна трубка с шиной, соединяющая пантографы, и высоковольтный ввод около ближнего пантографа, на первой фотографии, как видно, вводы не там. Хотя видно, что снято с той же стороны кузова - в стенках добавили окна, убрали жалюзи, на лобовой стенке появилась складная лестница.
С уважением,Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ19
Где там 2 трубы???
Там толком ничего не разглядеть!
====
Момент строительства крыш над перронами Ярославского вокзала.
Виден старый главный пост Москва-Ярославская...
В конце 1970х от него оставался только железный мост, убранный в 90е при реконструкции путей.
ВЛ19-54 в 70е...
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Нашел еще фотографий машин, где , как и на ВЛ19-54 хорошо видны две трубки шины между пантографами.
Одна из машин - ВЛ19-77, тоже на 2 напряжения, работала в том же депо, что и 54-ая.
И еще фотография ВЛ19-102, из статьи Л.Н. Рагозина. Тоже отлично видны две трубки шин, соединяющих пантографы. Фотография, судя по виду машины, снята на рубеже 50-60-х. download/file.php?id=136148&mode=view
102-ой, насколько я понимаю, снят Л.Н. Рагозиным, на машине вроде уже стоит МСК. Интересно, где снято. Если это Рижское направление, то снято по памяти после 61-го, когда этот участок Калининской дороги вошел в Московскую. В группе в ВК М. Тиунчик вроде пишет, что архив Л.Н. Рогозина уничтожен.
И ВЛ19-41, который был вообще выпущен единственным на 1500 В изначально, вот фотография работы на Бакинском узле, скорее всего уже переоборудован на 2 напряжения, тоже отчетливо видны по две шины, соединяющих пантографы. С уважением,
Иван
Последний раз редактировалось ivan Вт апр 28, 2020 1:46 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ВЛ19
А что за дрын у электровоза на передней площадке так задорно торчит?
Для радиоантенны как-то черезчур-уж по рабоче-крестьянски, громоотводу там находиться не положено, других вариантов не имею.
Для радиоантенны как-то черезчур-уж по рабоче-крестьянски, громоотводу там находиться не положено, других вариантов не имею.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Только вот пособия по электровозам с этим столь смелым утверждением как-то не согласны. До пособия 41-го не дошел, т.к. на компе нет djvu, но, думаю, что там сюрприза не будет,
а вот в пособии 52-го все это есть и схемы и описание. стр. 550, схема стр. 552, стр. 559, где упоминаются змеевики.
Да, змеевики стоят на ВЛ19 с другой стороны кузова, не со стороны жалюзи. Здесь же эти перекладины похожи толи на поднятые трапики на съемных панелях, толи поручни на них приварили. Змеевики доходят на крыше до конца машинного , т.е. до кабин.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Как и ожидал, в книге 1941-го сюрприза не было. Стр. 332, фиг. 357.
Эта схема хороша тем, что указан размер трубы змеевика на ВЛ19 - 2 дюйма, если на модель захочется сделать накладную.
С уважением,
Иван
Эта схема хороша тем, что указан размер трубы змеевика на ВЛ19 - 2 дюйма, если на модель захочется сделать накладную.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1443 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ19
Хотя нет, сюрприз есть. И я был не прав, что змеевики стояли с завода на всех машинах.
01 с первым кузовом стоит особняком, там схема другая и змеевика компрессора вообще не видно на ней.
На остальных они есть. Но что пишется в пособии "Электровозы Советского Союза" 41-го года - в нем на стр. 776 пишется, что на машинах второго исполнения (с номера 128) змеевик выведен на крышу. Интресно, получается, что до этого змеевик стоял в кузове, и на той же модели ВЛ19-14 его надо с крыши стачивать?
С уважением,
Иван
01 с первым кузовом стоит особняком, там схема другая и змеевика компрессора вообще не видно на ней.
На остальных они есть. Но что пишется в пособии "Электровозы Советского Союза" 41-го года - в нем на стр. 776 пишется, что на машинах второго исполнения (с номера 128) змеевик выведен на крышу. Интресно, получается, что до этого змеевик стоял в кузове, и на той же модели ВЛ19-14 его надо с крыши стачивать?
С уважением,
Иван