s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, уголёк про запас в наши тяжелые времена не помешает
А насчет лока - чего тут думать, уже есть G.10 от Трикса
Если добавить ещё восемь зондер серийных вагонов 1 эпохи от того же фляйша и сделать самому груз угля, то неплохой Длинный Генрих получится.. Спасибо! С наилучшими!
А насчет лока - чего тут думать, уже есть G.10 от Трикса
Если добавить ещё восемь зондер серийных вагонов 1 эпохи от того же фляйша и сделать самому груз угля, то неплохой Длинный Генрих получится.. Спасибо! С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Есть у меня в идеале и в родных коробках, как только что из магазина, 12 штук. Но с удовольствием взял бы ещё
С наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, G.10 как я понимаю, использовался на основных магистралях, а маленькие вагончики - на местных дорогах.s511 писал(а): ↑Вс апр 12, 2020 10:18 pmВова, уголёк про запас в наши тяжелые времена не помешает
А насчет лока - чего тут думать, уже есть G.10 от Трикса
Если добавить ещё восемь зондер серийных вагонов 1 эпохи от того же фляйша и сделать самому груз угля, то неплохой Длинный Генрих получится.. Спасибо!
8FCC47E1-7B20-4CE0-8F0F-E99E46DF9770.jpeg
DB08998D-3AE9-4F9C-8BD1-5DFD9D966D54.jpeg
С наилучшими!
Может, взять чуть поменьше паровоз?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, убивать тебя не надо.s511 писал(а): ↑Вс апр 26, 2020 2:47 pmBED35299-022F-4080-B6F4-CDB22B867EFB.jpeg5E7B425D-519A-4FEE-9BAA-414DD8102985.jpeg
Вот, хоть убейте, нравятся мне эти модели четырёхосных гондол DDR с имитацией деревянных и металлических бортов! Особенно эффектны составы из 5-7 этих вагонов производства старого Piko, выпущенных около пятидесяти лет назад.
Есть у меня в идеале и в родных коробках, как только что из магазина, 12 штук. Но с удовольствием взял бы ещё
С наилучшими!
Посмотрю, что у меня есть в загажнике и напишу в личку.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Чтобы не испытывать чувства особо взыскательных эстетов, могу цеплять короткие прусские угольные полувагоны к танку Т 13, а могу и не цеплять)))
Спасибо, Вова! С уважением и наилучшими!
Спасибо, Вова! С уважением и наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Впервые эта марка упоминается в 1328 по имени августовского монастыря, основанного недалеко от городских стен Мюнхена в районе под названием Haferfeld - «овсяное поле».
Неизвестно, когда пиво Augustiner было представлено на Октоберфесте, но первая запись о пивном киоске этого бренда появилась на картине 1867 года. Точно известно, что в 1926 уже Augustiner Festhalle начал принимать гостей.
С 1987 года Augustiner поставляет пиво на Октоберфест исключительно в деревянных бочках.
Эту марку пива в моей коллекции представляет пивной G10 от Arnold. С наилучшими!
Неизвестно, когда пиво Augustiner было представлено на Октоберфесте, но первая запись о пивном киоске этого бренда появилась на картине 1867 года. Точно известно, что в 1926 уже Augustiner Festhalle начал принимать гостей.
С 1987 года Augustiner поставляет пиво на Октоберфест исключительно в деревянных бочках.
Эту марку пива в моей коллекции представляет пивной G10 от Arnold. С наилучшими!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, G.10 как я понимаю, использовался на основных магистралях, а маленькие вагончики - на местных дорогах.
Может, взять чуть поменьше паровоз?
[/quote]
G10 был универсальным локомотивом, благодаря ходовой от T16 (хорошо в кривых и небольшая нагрузка на ось) и котлу от Р8 (достаточно мощному) он использовался как грузовой на основных магистралях, но без проблем мог работать и на местных линиях...
А уж вагоны, тем более, никакого разделения на вагоны для основных и местных линий не имели...
(кроме пассажирских, разумеется...)
Может, взять чуть поменьше паровоз?
[/quote]
G10 был универсальным локомотивом, благодаря ходовой от T16 (хорошо в кривых и небольшая нагрузка на ось) и котлу от Р8 (достаточно мощному) он использовался как грузовой на основных магистралях, но без проблем мог работать и на местных линиях...
А уж вагоны, тем более, никакого разделения на вагоны для основных и местных линий не имели...
(кроме пассажирских, разумеется...)
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Зато сейчас паровоз стал одним из любимых! Спасибо, Александр
С наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, хорошая машинка! Такую с детства мечтал иметь.s511 писал(а): Ещё один 52. Fleischmann 715206 принадлежности послевоенной Deutche Reichsbahn
С наилучшими!
А запускать ты ее пробовал? Как ход?
Двигатель в тендере или в кабине?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, у всех 52-х от фляйша мотор в тендере и всего две ведущие оси, но тем не менее ход исключительно мягкий и токосъем превосходный.
А про мечты детства улыбнуло
С наилучшими!
А про мечты детства улыбнуло
С наилучшими!